Настройка Яндекс Директ по всей России, гарантия увеличения продаж в 2-3 раза!

Анализ Контекстной рекламы

Рейтинг статьи: Без оценки
Время чтения:
15 минут
1011
0 комментариев
Анализ Контекстной рекламы
Анализ Контекстной рекламы

Малое количество переходов и заказов при большом бюджете кампании или понимание, что текущий результат не устраивает сигнализирует о необходимости срочно проанализировать Контекстную рекламу на предмет выявления ошибок и недочётов. Это позволит найти моменты, приводящие к пустому сливу бюджета, большой цене заявки, низким CTR и конверсии.

Наверное, никто не хочет тратить средства на некачественную рекламу, не приносящую должной отдачи. Опускаются руки после длительных и затратных экспериментов, бессонных ночей, проведённых в личных кабинетах рекламных систем… Но выход есть! Для улучшения эффективных показателей нужно пересмотреть все кампании — провести их анализ, начиная с их настроек, структуры ключевых фраз, объявлений и заканчивая всеми точными функциями.

Необходимо тщательное изучение настроек кампании, семантики, конкурентов, аудитории. В процессе могут использоваться как различные специализированные сервисы анализа контекстной рекламы, так и детальная ручная проверка, которую не заменит ни одна программа – об этом во второй части статьи.

Итак, начнем со вспомогательных сервисов…

Вы знаете по каким словам люди
переходят на ваш сайт с рекламы?
У третьей части рекламодателей 25% бюджета уходит ВПУСТУЮ на нецелевые переходы
Узнайте БЕСПЛАТНО сколько у вас
лишних трат и как этого избежать!

Анализ эффективности Контекстной рекламы

Можно провести частичный анализ эффективности контекстной рекламы бесплатно, для этого существует немало возможностей. Причем часть людей желают поработать своими руками и достичь результата самостоятельно разобравшись в ситуации.

Здесь не обойтись без многофункциональных платформ. Наиболее популярные из них:

  • Serpstat. Позволяет анализировать ключевые фразы, конкурентов, ссылки, позиции. Используется также и для SEO-анализа сайта.
  • Semrush. Широко применяется оптимизаторами, т. к. помогает в планировании SEO-активности на основе запросов из поисковиков и стратегий конкурентов. С помощью сервиса можно найти ошибки на своём сайте, узнать посещаемость, рекламную активность пользователей и примерный бюджет конкурентов.
  • SimilarWeb. Подходит для конкурентной разведки. Сервис мониторит трафик в выбранных регионах и отраслях. Благодаря этому можно легко вычислить конкурентов, а также способы их продвижения.
  • Seopult. По сути, это биржа ссылок. Но для начинающих директологов могут пригодиться функции подбора ключевых слов и генерации текстов ссылок.
  • «СайтРепорт». Аналитический сервис предоставляет детализированные отчёты по выбранному сайту, включая обратные ссылки, релевантность ключей, индексацию в поисковиках, позиции, конкурентов и т. д.
  • Spywords. Платформа для подбора запросов для продвижения или показа объявлений. Позволяет собрать ключи, эффективность которых уже проверена конкурентами.
  • «Адвсё». Система выдаст всю доступную информацию по выбранным ресурсам, включая запросы, статистику, геотаргетинг, позиции и т. д.
  • Сy-pr, Pr-cy также незаменимы при анализе сайтов конкурентов.

Некоторые из перечисленных сервисов – англоязычные, многие из них обладают похожим функционалом, расширенные возможности – платные. Поэтому каждый выбирает то, где ему более удобно и комфортно. Помимо этого, проводя анализ контекстной рекламы сайта, нельзя забывать о стандартных средствах – это «Вордстат» для подбора фраз, и «Keyword Planner», который служит планировщиком ключевых слов для рекламных кампаний в Гугл.

Конечно, есть много нюансов, на изучение которых может уйти уйма времени. Но в результате можно получить эффективный инструмент, который в умелых руках позволит выжать из «контекста» максимальный результат.

Для этого мы подготовили для вас Чек-Лист: [ТОП 10] пунктов как самостоятельно проанализировать контекстную рекламу. Он поможет на наглядных примерах понять, насколько точно и качественно настроена ваша реклама. Получить Чек-лист вы можете в форме ниже. Какие-то отдельные пункты из Чек-Листа мы уже упомянали ранее в статьях.

[ТОП 10] Пунктов, как
проверить насколько
качественно настроена
ваша реклама
    • Оценка качества рекламы
    • Увеличение количества заказов
    • Рост основных показателей
    • Cнижение трат
Получить PDF файл
на почту сейчас

    Не забывайте, что даже опытные директологи постоянно чему-то учатся и пришли к своим знаниям и умениям через множество проб и ошибок. Поэтому нужно быть готовым к перерасходу бюджета в процессе экспериментов, к штудированию узкоспециализированных блогов и бессонным ночам. Возможно, затраты окупятся. А иначе придётся обращаться к профессионалам в целях экономии средств, времени и денег.

    Не бойтесь пробовать, но не забывайте про рациональность!

    С уважением, «ДиректВсем».

    Вы прочитали статью, а теперь:

    1. Поставьте ей 5 звезд;
    2. Поделитесь ей в соцсетях;
    3. Подпишитесь на мой блог.
    Автор блога:
    Артем Афанасьев
    Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Яндекс.Метрики, Google Ads, Google Analytics. Специалист по интернет-маркетингу с опытом более 5 лет
    Оцените материал:

    © «Direktvsem», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
    Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

    Рекомендуемые статьи

    ЗАКАЗ ЗВОНКА
    В скором времени с вами свяжется специалист!

      У вас есть кампании в Директе?
      Да
      Нет
      Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
      ПРОГНОЗ БЮДЖЕТА
      В скором времени с вами свяжется специалист!

        У вас есть кампании в Директе?
        Да
        Нет
        Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
        Уточните ваш номер
        В скором времени с вами свяжется специалист!

          У вас есть кампании в Директе?
          Да
          Нет
          Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
          5 БЕСПЛАТНЫХ СОВЕТОВВы больше не будете сливать ваш бюджет в пустую!

            У вас есть кампании в Директе?
            Да
            Нет
            Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
            Уточните ваш номер
            В скором времени
            с вами свяжется специалист!

              У вас есть кампании в Директе?
              Да
              Нет
              Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
              Уточните ваш номер
              В скором времени
              с вами свяжется специалист!

                У вас есть кампании в Директе?
                Да
                Нет
                Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                5 Бесплатных
                советов

                  У вас есть кампании в Директе?
                  Да
                  Нет
                  Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                  Узнайте 3 фишки,
                  которые могут
                  снизить стоимость
                  клика втрое

                    У вас есть кампании в Директе?
                    Да
                    Нет
                    Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                    Спасибка
                    СПАСИБО!
                    Ваша заявка принята
                    Спасибка
                    СПАСИБО!
                    Чек-Лист отправлен вам на почту.
                    Спасибка
                    СПАСИБО!
                    Информация выслана
                    вам на почту!
                    Будьте всегда в курсе
                    Новых фишек и полезных статей

                      СПАСИБО!
                      Вы успешно подтвердили подписку!