Настройка Яндекс Директ по всей России, гарантия увеличения продаж в 2-3 раза!

Ведение Google Adwords

Рейтинг статьи: Без оценки
Время чтения:
8 минут
688
0 комментариев
Ведение Google Adwords | direktvsem
ведение Google Adwords

Некоторые предприниматели и владельцы интернет-магазинов, пользующиеся контекстной рекламой Google Adwords не уделяют должного внимания ее ведению. Обычно происходит как — рекламные кампании в Гугл Адвордс созданы (составлены списки ключевых слов, сформированы на их основе объявления, устанавливают цены кликов, временной и географический таргетинг) и кампании запущены. Дальше никаких работ по сопровождению и ведению не проводится, ведь все и так работает…

Многие спустя месяц — два работы, понимают, что ожидания и результат очень расходятся: бюджет улетает, заявок мало… И грешат на низкую эффективность самого Адвордса, мол реклама уже не та. Знакома ситуация? Наверное, все должны через неё пройти, чтобы понять, насколько результат зависит от деталей. Создать и запустить — это пол дела, а добиться нужных показателей, совсем другое. Конечно, до этого понимания будут слиты большие бюджеты и потрачены бесценные нервы и время. А как иначе?..

Других рекламодателей все устраивает, но заниматься самим времени и знаний нет, возникает вопрос, кому довериться и отдать данный инструмент на обслуживание, чтобы результат рос. И нужно ли это делать?

Ведение Google Adwords и Яндекс Директ – это кропотливая и постоянная работа, требующая определённой квалификации и опыта. И ни в коем случае нельзя пускать её на самотёк. Ведь малейший недочёт потащит вниз CTR, что в свою очередь приведёт к удорожанию кликов, к снижению позиций и потере клиентов. А недоработки в минус-словах приведут не целевую аудиторию, за которую также придётся платить и т.д.

При грамотном ведении и сопровождении можно добиться значительного роста конверсии и количества реальных заказов. При том, что цену заявки и рекламный бюджет можно снижать.

Для наглядности, ниже пример: Как выглядят показатели кампаний, работа над которыми не велась год после запуска и как меняется ситуация при работе над их эффективностью в последующем:

Ведение кампаний Google Adwords

 

Итак, что нужно знать, чтобы получить полноценно работающую рекламу, которая будет только увеличивать количество обращений. И не будет вытягивать у вас все деньги на свою работу.

Ведение рекламных кампаний Google Adwords

Условно, Ведение кампаний в Гугл Адвордс можно разделить на несколько этапов. В первую очередь проводится большая подготовительная работа, которая включает:

  • анализ текущей ситуации, выявления всех проблемных мест и «пробоин»;
  • формирование и согласование списка работ по оптимизации и быстрому увеличению качества и текущих показателей. Как показывает практика, на 20-40% есть что дорабатывать, почти в каждом случае;
  • проработка всех выявленных проблемных точек;
  • плановая регулярная работа со статистикой и корректирование работы рекламы.

Как мы уже писали выше, первоначальная настройка – это лишь малая часть предстоящей работы. Успех может предопределить лишь дальнейшее ведение рекламной кампании Google Adwords, от качества которого напрямую зависит количество клиентов и заказов. После запуска кампании необходима постоянная её поддержка, направленная на улучшение эффективности на основе собранной статистики.

Кто-то может заниматься ей самостоятельно, если есть понимание. Кому-то проще поручить это специалисту — здесь важно подобрать добросовестного подрядчика и донести до него свое видение картины, обозначить порядок работы и форму отчетности. Иначе вы рискуете попасть в ситуацию, когда что-то «вроде делается» и даже деньги за это платятся. Но что конкретно происходит с рекламой, понимания нет… 

К слову, периодически, анализируя рекламу клиентов, сталкиваемся с ситуацией, когда один-два-три года директолог ведет кампании, описывает красивыми словами свою работу (заказчик, естественно в этом ничего не понимает), а элементарные сервисы аналитики, без которых просто невозможно полноценно заниматься поддержкой, не подключены!

Вы знаете по каким словам люди
переходят на ваш сайт с рекламы?
У третьей части рекламодателей 25% бюджета уходит ВПУСТУЮ на нецелевые переходы
Узнайте БЕСПЛАТНО сколько у вас
лишних трат и как этого избежать!

Ведение контекстной рекламы в Google Adwords — включает:

  1. контроль ставок, зависящий от постоянно меняющихся стратегий конкурентов и аукциона;
  2. отсеивание нецелевой аудитории, которая не заинтересована в покупке товаров или услуг, но тянет бюджет;
  3. выявление наиболее эффективных ключевиков, на которые стоит сделать особый акцент;
  4. выявление низко эффективных и затратных фраз и объявлений и перераспределение с них рекламного бюджета;
  5. работу по увеличению CTR и уменьшению конечной стоимости заявок;

Если простыми словами, то при проведении этих работ регулярно, можно добиться: большей отдачи в заявках при тех же тратах; Количество заявок увеличивается; Экономится бюджет.

Увы, но сам по себе рекламный инструмент себя не улучшит. Системы Яндекса и Google в первую очередь заинтересованы в своей прибыли — чем больше тратите, тем больше они в плюсе. И им никак не интересно оптимизировать ваши траты за вас и снижать свою прибыль. Это задача каждого рекламодателя лично и личная заинтересованность. И нужно это понимать.

Цена ведения рекламы в Google Adwords

Нынешние цены на ведение рекламы Google открывают большой простор для выбора. Свои услуги предлагают многочисленные фрилансеры и крупные компании. Вполне реально найти человека, который будет заниматься ведением Адвордс и заказать услуги которого можно за символические 2-3 тыс. рублей в месяц. Но, как показывает практика, на хорошее качество при такой стоимости расчитывать не стоит.

Средняя стоимость качественной полноценной поддержки рекламной кампании варьируется в пределах 6–15 тыс. рублей и зависит от объёмов работы, сложности, целей, специфики продвигаемой области, количества объявлений и многих других факторов. Вполне нормальная практика, когда цена ведения кампаний Эдвордс может составлять 10% от рекламного бюджета (опять же зависит от размера бюджета). Тяжело получить что-то внятное, заплатив спецу 2 тысячи, если ваш бюджет составляет 20 тысяч рублей в месяц. Здесь все индивидуально. Для наглядности:

Ведение/Поддержка рекламы
от 6 000руб./мес. за каждую поисковую систему
    • Ежемесячная работа над рекламой без вашего вовлечения, что приводит к увеличению кол-ва заявок при тех же тратах
    • Объявления всегда находятся на максимально выгодных позициях
    • Точность рекламы постоянно увеличивается и бюджет тратится на точных клиентов
    • Внедрение всех новшевств от Яндекс и Google
    • Оперативное реагирование и внесение срочных изменений, замена акций и т.д.
    • Полноценные отчеты о проделанных работах
Проверим Вашу рекламу БЕСПЛАТНО
Узнайте как изменить ситуацию!

Подведем итог

За 5-7 минут мы разобрались: зачем стоит заниматься сопровождением рекламы в Google Adwords; какие плюсы вы получаете от этого; что в себя включает ведения кампаний и сколько все это дело стоит. Надеемся, было понятно.

Теперь вопрос, нужна ли данная услуга конкретно вам и с чего начать? Рекомендуем начать с проверки и оценки качества текущей рекламы. На его основе будет понятно, какая ситуация в данный момент, нужно ли что-то дорабатывать, каков объем ваших кампаний, объявлений и т.д.

Обращайтесь, оценим вашу рекламу и предложим варианты выгодного сотрудничества исходя из именно вашей ситуации.

С уважением, ДиректВсем

Вы прочитали статью, а теперь:

  1. Поставьте ей 5 звезд;
  2. Поделитесь ей в соцсетях;
  3. Подпишитесь на мой блог.
Автор блога:
Артем Афанасьев
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Яндекс.Метрики, Google Ads, Google Analytics. Специалист по интернет-маркетингу с опытом более 5 лет
Оцените материал:

© «Direktvsem», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

Рекомендуемые статьи

ЗАКАЗ ЗВОНКА
В скором времени с вами свяжется специалист!

    У вас есть кампании в Директе?
    Да
    Нет
    Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
    ПРОГНОЗ БЮДЖЕТА
    В скором времени с вами свяжется специалист!

      У вас есть кампании в Директе?
      Да
      Нет
      Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
      Уточните ваш номер
      В скором времени с вами свяжется специалист!

        У вас есть кампании в Директе?
        Да
        Нет
        Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
        5 БЕСПЛАТНЫХ СОВЕТОВВы больше не будете сливать ваш бюджет в пустую!

          У вас есть кампании в Директе?
          Да
          Нет
          Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
          Уточните ваш номер
          В скором времени
          с вами свяжется специалист!

            У вас есть кампании в Директе?
            Да
            Нет
            Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
            Уточните ваш номер
            В скором времени
            с вами свяжется специалист!

              У вас есть кампании в Директе?
              Да
              Нет
              Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
              5 Бесплатных
              советов

                У вас есть кампании в Директе?
                Да
                Нет
                Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                Узнайте 3 фишки,
                которые могут
                снизить стоимость
                клика втрое

                  У вас есть кампании в Директе?
                  Да
                  Нет
                  Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Ваша заявка принята
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Чек-Лист отправлен вам на почту.
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Информация выслана
                  вам на почту!
                  Будьте всегда в курсе
                  Новых фишек и полезных статей