Некоторые предприниматели и владельцы интернет-магазинов, пользующиеся контекстной рекламой Google Adwords не уделяют должного внимания ее ведению. Обычно происходит как — рекламные кампании в Гугл Адвордс созданы (составлены списки ключевых слов, сформированы на их основе объявления, устанавливают цены кликов, временной и географический таргетинг) и кампании запущены. Дальше никаких работ по сопровождению и ведению не проводится, ведь все и так работает…
Многие спустя месяц — два работы, понимают, что ожидания и результат очень расходятся: бюджет улетает, заявок мало… И грешат на низкую эффективность самого Адвордса, мол реклама уже не та. Знакома ситуация? Наверное, все должны через неё пройти, чтобы понять, насколько результат зависит от деталей. Создать и запустить — это пол дела, а добиться нужных показателей, совсем другое. Конечно, до этого понимания будут слиты большие бюджеты и потрачены бесценные нервы и время. А как иначе?..
Других рекламодателей все устраивает, но заниматься самим времени и знаний нет, возникает вопрос, кому довериться и отдать данный инструмент на обслуживание, чтобы результат рос. И нужно ли это делать?
Ведение Google Adwords и Яндекс Директ – это кропотливая и постоянная работа, требующая определённой квалификации и опыта. И ни в коем случае нельзя пускать её на самотёк. Ведь малейший недочёт потащит вниз CTR, что в свою очередь приведёт к удорожанию кликов, к снижению позиций и потере клиентов. А недоработки в минус-словах приведут не целевую аудиторию, за которую также придётся платить и т.д.
При грамотном ведении и сопровождении можно добиться значительного роста конверсии и количества реальных заказов. При том, что цену заявки и рекламный бюджет можно снижать.
Для наглядности, ниже пример: Как выглядят показатели кампаний, работа над которыми не велась год после запуска и как меняется ситуация при работе над их эффективностью в последующем:
Итак, что нужно знать, чтобы получить полноценно работающую рекламу, которая будет только увеличивать количество обращений. И не будет вытягивать у вас все деньги на свою работу.
Ведение рекламных кампаний Google Adwords
Условно, Ведение кампаний в Гугл Адвордс можно разделить на несколько этапов. В первую очередь проводится большая подготовительная работа, которая включает:
- анализ текущей ситуации, выявления всех проблемных мест и «пробоин»;
- формирование и согласование списка работ по оптимизации и быстрому увеличению качества и текущих показателей. Как показывает практика, на 20-40% есть что дорабатывать, почти в каждом случае;
- проработка всех выявленных проблемных точек;
- плановая регулярная работа со статистикой и корректирование работы рекламы.
Как мы уже писали выше, первоначальная настройка – это лишь малая часть предстоящей работы. Успех может предопределить лишь дальнейшее ведение рекламной кампании Google Adwords, от качества которого напрямую зависит количество клиентов и заказов. После запуска кампании необходима постоянная её поддержка, направленная на улучшение эффективности на основе собранной статистики.
Кто-то может заниматься ей самостоятельно, если есть понимание. Кому-то проще поручить это специалисту — здесь важно подобрать добросовестного подрядчика и донести до него свое видение картины, обозначить порядок работы и форму отчетности. Иначе вы рискуете попасть в ситуацию, когда что-то «вроде делается» и даже деньги за это платятся. Но что конкретно происходит с рекламой, понимания нет…
К слову, периодически, анализируя рекламу клиентов, сталкиваемся с ситуацией, когда один-два-три года директолог ведет кампании, описывает красивыми словами свою работу (заказчик, естественно в этом ничего не понимает), а элементарные сервисы аналитики, без которых просто невозможно полноценно заниматься поддержкой, не подключены!
переходят на ваш сайт с рекламы?
лишних трат и как этого избежать!
Ведение контекстной рекламы в Google Adwords — включает:
- контроль ставок, зависящий от постоянно меняющихся стратегий конкурентов и аукциона;
- отсеивание нецелевой аудитории, которая не заинтересована в покупке товаров или услуг, но тянет бюджет;
- выявление наиболее эффективных ключевиков, на которые стоит сделать особый акцент;
- выявление низко эффективных и затратных фраз и объявлений и перераспределение с них рекламного бюджета;
- работу по увеличению CTR и уменьшению конечной стоимости заявок;
Если простыми словами, то при проведении этих работ регулярно, можно добиться: большей отдачи в заявках при тех же тратах; Количество заявок увеличивается; Экономится бюджет.
Увы, но сам по себе рекламный инструмент себя не улучшит. Системы Яндекса и Google в первую очередь заинтересованы в своей прибыли — чем больше тратите, тем больше они в плюсе. И им никак не интересно оптимизировать ваши траты за вас и снижать свою прибыль. Это задача каждого рекламодателя лично и личная заинтересованность. И нужно это понимать.
Цена ведения рекламы в Google Adwords
Нынешние цены на ведение рекламы Google открывают большой простор для выбора. Свои услуги предлагают многочисленные фрилансеры и крупные компании. Вполне реально найти человека, который будет заниматься ведением Адвордс и заказать услуги которого можно за символические 2-3 тыс. рублей в месяц. Но, как показывает практика, на хорошее качество при такой стоимости расчитывать не стоит.
Средняя стоимость качественной полноценной поддержки рекламной кампании варьируется в пределах 6–15 тыс. рублей и зависит от объёмов работы, сложности, целей, специфики продвигаемой области, количества объявлений и многих других факторов. Вполне нормальная практика, когда цена ведения кампаний Эдвордс может составлять 10% от рекламного бюджета (опять же зависит от размера бюджета). Тяжело получить что-то внятное, заплатив спецу 2 тысячи, если ваш бюджет составляет 20 тысяч рублей в месяц. Здесь все индивидуально. Для наглядности:
-
- Ежемесячная работа над рекламой без вашего вовлечения, что приводит к увеличению кол-ва заявок при тех же тратах
- Объявления всегда находятся на максимально выгодных позициях
- Точность рекламы постоянно увеличивается и бюджет тратится на точных клиентов
- Внедрение всех новшевств от Яндекс и Google
- Оперативное реагирование и внесение срочных изменений, замена акций и т.д.
- Полноценные отчеты о проделанных работах
Подведем итог
За 5-7 минут мы разобрались: зачем стоит заниматься сопровождением рекламы в Google Adwords; какие плюсы вы получаете от этого; что в себя включает ведения кампаний и сколько все это дело стоит. Надеемся, было понятно.
Теперь вопрос, нужна ли данная услуга конкретно вам и с чего начать? Рекомендуем начать с проверки и оценки качества текущей рекламы. На его основе будет понятно, какая ситуация в данный момент, нужно ли что-то дорабатывать, каков объем ваших кампаний, объявлений и т.д.
Обращайтесь, оценим вашу рекламу и предложим варианты выгодного сотрудничества исходя из именно вашей ситуации.
С уважением, ДиректВсем