Настройка Яндекс Директ по всей России, гарантия увеличения продаж в 2-3 раза!

Яндекс Директ не работает - [ТОП 5] причин

Рейтинг статьи: 5
Время чтения:
5 минут
2557
0 комментариев

Почему нет ожидаемых клиентов, почему вложения не дают никакой отдачи, почему нет показов, почему не работает реклама в Яндекс Директ? Этими вопросами задаются, в основном, те, кто занимается самостоятельной настройкой и ведением кампаний в Яндекс.Директе.

Неработающая реклама напрямую отражается на результате бизнеса. Бюджеты сливаются и упускается множество потенциальных клиентов. В результате неудачных проб и экспериментов человек разочаровывается в эффективности Директа, у него опускаются руки, и он начинает искать другие пути продвижения.

Проблем, из-за которых не работает реклама в Яндекс, может быть достаточно много и нужно подробно изучать ситуацию. Если вы уже запустили рекламу и по ней идут показы и переходы на сайт, но результат сомнительный – в этом случае нужно проверить ее работу. Выяснить проблемы и исправить их. Тут может помочь полноценный анализ.

Так же мы подготовили для вас Чек-Лист по 10 параметрам для самостоятельной оценки качества вашей рекламы, можете проверить ее самостоятельно:

[ТОП 10] Пунктов, как
проверить насколько
качественно настроена
ваша реклама
    • Оценка качества рекламы
    • Увеличение количества заказов
    • Рост основных показателей
    • Cнижение трат
Получить PDF файл
на почту сейчас

    Давайте пробежимся по основным проблемным моментам, негативно влияющим на работу вашей рекламы.

    Почему не работает реклама в Яндекс Директ — ТОП 5 проблем 

    Бывает так, что реклама настроена и запущена, но есть подозрения в ее работе именно с технической стороны. Мы собрали пятёрку распространённых проблем, из-за которых может не работать Yandex Direct и как это исправить:

    Первое: Все настроено, включено, но показов объявлений нет

    • Проверьте, есть ли средства на балансе аккаунта, возможно они просто не успели дойти.
    • Возможно сумма на балансе слишком маленькая, к примеру 1000 рублей, а тематика конкурентная с высокими ценами кликов. Возможно такое, что Система автоматически тормозит работу рекламы, чтобы не израсходовать все в один момент.
    • Проверьте объявления, они точно прошли модерацию? Тематика может быть запрещена политикой Яндекса, а возможно наличие ошибок в объявлениях не позволяет ее пройти. Или заголовки объявлений сформированы неверно. В любом случаем вы это поймете, войдя в кампанию и увидев, есть ли предупреждения и объявления в разделе “Отклоненные”.
    • Возможно, реклама только запущена и еще идет активизация. Она может занимать от нескольких часов до целых суток.
    • На отсутствие показов так же может влиять слишком низкая цена клика, в результате ставок просто не хватает, чтобы участвовать в аукционе. 

    Второе: Показы объявлений идут, но их критически мало и в результате переходов на сайт тоже почти нет

    • Проверьте ключевые слова. Может вы используете слишком мало фраз, либо они очень низкочастотные и по ним в принципе нет показов. Так же проверьте операторы ключевых слов, бывает такое, что слова слишком сужены, например, “кавычками”.
    • Возможно охват аудитории слишком узкий, стоит проверить регион показов в настройках кампаний.
    • Это может зависеть и от тематики, если она сама по себе не пользуется большим спросом, да еще и есть ограничения по ГЕО. Поднимайте цену кликов (только если минус-слова хорошо проработаны).
    • Опять же, может не хватать цен кликов по фразам для участия в аукционе.
    • Убедитесь, что используете разные типы кампаний – на Поиске и в Сетях. Настроены ли у вас графические объявления в РСЯ.
    • Так же стоит проверить настройку корректировок. Возможно, по какой-то причине показы по большей части аудитории просто отключены.
    • Так же могут использоваться в настройках кампаний функции подбора аудитории. Особенно это актуально, когда аудитории подключены, а корректировки по ценам кликов не выставлены. В результате переходы на сайт единичные. 

    Третье: Показы и переходы есть, но никто не звонит, не оставляет заявки

    • Проверяйте списки минус-слов и нецелевой трафик. Возможно реклама настроена не точно, объявления показываются всем подряд, а бюджет уходит впустую.
    • Объявления должны соответствовать тому, что ищут люди. Зачастую сталкиваемся с ситуациями, когда специалисты для завышения показателей CTR, делают объявления чисто техническими. Люди переходят по ним на сайт, но не получают не то, что искали.  А показатели конверсии хорошие.
    • Проверяйте площадки РСЯ, убирайте показы по низко эффективным с большими отказами.

    А когда убедились, что реклама работает точно, нецелевых переходов и трат нет, страницы перехода и объявления точно отражают запрос клиента, переходите к работе с сайтом. Реклама – это только часть конечного результата. Даже супер точные целевые переходы с рекламы на сайт не дадут результата, если ваш сайт не конвертирует посетителей в заявки. Это большая отдельная тема. 

    Четвертое: Вроде все работает, но объявлений своих не видите

    • Убедитесь, что отсутствуют проблемы с 1 по 4 пункт выше.
    • Проверьте, есть ли на балансе рекламный бюджет и хватает ли его на все рекламные кампании.
    • Проверьте сколько осталось бюджета в конкретной кампании, где находится ключевик, по которому вы проверяете выдачу. Это в случае, если заданы дневные ограничения по бюджету.
    • При проверке выдачи Яндекса не забывайте чистить КЭШ и КУКИ в браузере, иначе выдача может быть для вас неточной.

    Бывает, доходит до банального. И у вас может отсутствовать фраза по которой проверяется выдача Яндекса. Или цены клика по ней может просто не хватать. Или в самом Яндексе могут проводиться временные работы и рекламные объявления могут отсутствовать как конкурентов, так и ваши. 

    Пятое: Есть обращения, но они “непрофильные”

    • Это явный признак присутствия нецелевого трафика. Проверяйте минус-слова, нецелевые переходы.
    • А бывают ситуации, когда в самих объявлениях неточно прописана информация и люди неверно ее поняли. К примеру, если вы занимаетесь крупными грузоперевозками и не указали в заголовках и текстах объявлений минимальную цену перевозки или объем, от которого работаете, вам могут поступать заявки на мелкие переезды от клиентов, которые вам не интересны. 
    Уже есть реклама?
    Но результат не устраивает?
      • Заказов мало
      • Клики дорогие и цена заявки высокая
      • Низкие показатели CTR
      • Объявления не показываются на первых местах
      • Заявки не целевые
    Проверим Вашу рекламу БЕСПЛАТНО
    Узнайте как изменить ситуацию!

    Какие можно сделать выводы 

    Есть много взаимосвязанных моментов, которые влияют на каждый показатель в рекламе – будь это показы объявлений, клики, качество заявок или их количество.

    Внимательно проверяйте настройки и следите за рекламой, ведь от этого зависит какой бюджет будет потрачен и сколько клиентов вы получите.

    Далеко не всегда самостоятельный запуск контекстной рекламы бывает удачным с первого раза. Поэтому важен постоянный мониторинг активности пользователей и статистики, особенно в первые дни после запуска. В обязательном порядке используется Яндекс Метрика, без которой невозможно полноценное управление рекламой. Пренебрежение этим никогда не сделает рекламу прибыльной и эффективной.

    Если вы не нашли свою проблему в данной статье, то можно обратиться к специалистам нашей компании. Мы проанализируем рекламную кампанию и дадим точные рекомендации, которые 100% решат вашу проблему!

    До связи, команда ДирктВсем

    Вы прочитали статью, а теперь:

    1. Поставьте ей 5 звезд;
    2. Поделитесь ей в соцсетях;
    3. Подпишитесь на мой блог.
    Автор блога:
    Артем Афанасьев
    Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Яндекс.Метрики, Google Ads, Google Analytics. Специалист по интернет-маркетингу с опытом более 5 лет
    Оцените материал:

    © «Direktvsem», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
    Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

    Рекомендуемые статьи


    ЗАКАЗ ЗВОНКА
    В скором времени с вами свяжется специалист!

      У вас есть кампании в Директе?
      Да
      Нет
      Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
      ПРОГНОЗ БЮДЖЕТА
      В скором времени с вами свяжется специалист!

        У вас есть кампании в Директе?
        Да
        Нет
        Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
        Уточните ваш номер
        В скором времени с вами свяжется специалист!

          У вас есть кампании в Директе?
          Да
          Нет
          Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
          5 БЕСПЛАТНЫХ СОВЕТОВВы больше не будете сливать ваш бюджет в пустую!

            У вас есть кампании в Директе?
            Да
            Нет
            Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
            Уточните ваш номер
            В скором времени
            с вами свяжется специалист!

              У вас есть кампании в Директе?
              Да
              Нет
              Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
              Уточните ваш номер
              В скором времени
              с вами свяжется специалист!

                У вас есть кампании в Директе?
                Да
                Нет
                Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                5 Бесплатных
                советов

                  У вас есть кампании в Директе?
                  Да
                  Нет
                  Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                  Узнайте 3 фишки,
                  которые могут
                  снизить стоимость
                  клика втрое

                    У вас есть кампании в Директе?
                    Да
                    Нет
                    Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                    Спасибка
                    СПАСИБО!
                    Ваша заявка принята
                    Спасибка
                    СПАСИБО!
                    Чек-Лист отправлен вам на почту.
                    Спасибка
                    СПАСИБО!
                    Информация выслана
                    вам на почту!
                    Будьте всегда в курсе
                    Новых фишек и полезных статей