Яндекс Директ отклоняет ваши объявления? Наверняка это так, раз вы читаете эту статью! Множество рекламодателей зачастую сталкивается с этой ситуацией. Особенно актуальна проблема в начале рекламной кампании.
Забегая вперёд, скажем, что это нормально. Причины могут быть разные и для максимальной результативности стоит в них разобраться. Советуем прочитать статью полностью и возможно вы решите свою проблему!
Почему Яндекс Директ отклоняет объявления
Итак, почему же Яндекс Директ может отклонять объявления? Все виды рекламы на Директе перед публикацией проходят тщательную модерацию. Естественно, что её не проходят материалы, нарушающие правила Яндекса и Российское законодательство. Хотя нередка ситуация, когда отклоняются тексты, соответствующие правилам.
Следует учитывать, проверка проходит частично в ручном режиме, частично – в автоматическом. Ошибаются как живые люди, так и программы. Но это бывает редко, скорее, есть нарушение. Но не стоит унывать! На каждую проблему есть решение.
Попробуем разобраться…

Проверка обычно занимает пару часов и производится постоянно, кроме промежутка времени с полуночи до 9 утра. На первом этапе программой отсеивается реклама с грубыми сразу заметными нарушениями. Например, робот Яндекса заблокирует объявления в следующих случаях:
- При содержании в тексте адресов, телефоном, электронной почты.
- При использовании только прописных букв или спецсимволов.
- Нельзя также приводить сравнительную характеристику («мы лучшие», «самые выгодные» и т.д.).
- Если сайт не отвечает требованиям (не загружается во всех браузерах, не соответствует тематике, переполнен баннерами).
При возникновении подозрений, которые программа не может интерпретировать, вы передаётесь на ручную модерацию. Получив отказ, внимательно проверьте каждый элемент! Так как ошибки бывают настолько бональными, что мы их просто не замечаем. А вот на что стоит обратить внимание:
Некоторые советы:
- Первым делом перечитайте тексты на предмет опечаток, удалите переизбыток прописных букв.
- Быстрые ссылки не должны пересекаться с основной.
- Изображения должны быть без надписей, а все логотипы и фирменные знаки соответствовать тем, что размещены на сайте.
- Все ключевики отделяйте друг от друга только одной запятой и без пробелов.
- В некоторых случаях требуется указать сертификаты и разрешения. Это актуально, например, для медицинской сферы, перевозки пассажиров, алкогольной и табачной продукции. Такие «серые темы» требуют особых навыков и умений, но об этом не сегодня(Если же тематика очень своеобразна и граничит с запрещенной тематикой, можно связаться со службой поддержки и спросить, какие документы нужно предоставить).
- Если не получается, экспортируйте всю кампанию в Excel и заново отформатируйте.
- Попробуйте удалить кампанию и добавить снова. Но это будет полезно, если вы только начинаете размещаться и у вас нет активных объяв.
- Не стоит забывать, что Яндекс часто переодически меняет свои стандарты, так что убедитесь, что загружаемый XL файл соответствует нормам.
- В крайнем случае потребуется заводить новый аккаунт на Директе и начинать заново. Дело в том, что если вас часто блокировали, то вы будете на плохом счету у Яндекса.
.jpg)
Понимание таких мелких нюансов, которые приводят к задержкам, приходит с опытом, после того, как уже наступишь ни один раз на эти грабли. Так что не отчаевайтесь, все приходит с опытом, стоит только разобраться и в следующий раз вы с легкостью выйдите из подобной ситуации.
Будьте внимательны и тщательно всё проверяйте. После того как вы убедитесь, что всё в порядке, обращайтесь в техподдержку, если ваша реклама долго «висит» на модерации. Объясните причину, попросите совета. Обычно это неплохо ускоряет проверку.
Делитесь информацией с друзьями!
Команда direktvsem
До связи…