Многие рекламодатели выбирают самостоятельное продвижение своих товаров и услуг и не задумываются, какую пользу несет аудит рекламы adwords, отсюда непонимание как увеличить результат и как избежать лишних трат. По итогу приходится мириться с небольшим количеством заказов, которые обходятся в “копеечку”.
Исходя из 5 летнего опыта работ нашей команды, можно наверняка сказать, что доскональный анализ помогает выявить проблемные места абсолютно в любой рекламе Google, в независимости от уровня ее настройки. По итогу проверки Adwords формируются все недочеты и шаги их исправления. Они помогают разрешить ряд моментов, например:
- снижение рекламного бюджета и увеличение количества заявок;
- снижение цены кликов;
- отсечение неточных переходов на сайт, которые тратят бюджет;
- увеличение показателей CTR, показателей продуктивности;
- снижение стоимости клиентов (бывает в несколько раз).
Теперь подробнее как провести аудит и на что обратить внимание в первую очередь.
Аудит гугл Адвордс – как провести: [ТОП 10] пунктов
Полноценный аудит Adwords заключается в точной оценке рекламных кампаний по всем параметрам. Ниже представлена Мини-Инструкция, на чем сосредоточиться в первую очередь:
Пункт №1: Деление по типам рекламных кампаний:
-Проверьте, чтобы ваши рекламные кампании были разделены по соответствующим типам: Поисковые, работающие в Сетях (КМС), Ремаркетинг, по регионам, теплоте и т.д. Это можно понять по названиям самих кампаний или по их параметрам.
Почему разделение важно: разные типы рекламы могут иметь разную по теплоте аудиторию, разные настройки, цены кликов, стратегии. Отсутствие полноценного деления кампаний может привести к снижению эффективности рекламы, не позволит отслеживать реальный результат и траты с разных источников.
Пункт №2: Настройки рекламных кампаний:
Проверьте наличие некоторых точных настроек и расширений рекламных кампаний.
- Варианты местоположений
Данная функция нужна для задания точных условий для тех, кому должна показываться ваша реклама, и для тех, кому не должна.
Проверяем настройках рекламной кампании.
В случае, если данные настройки не заданы, реклама будет работать не точно, а вы будете терять деньги на неточные переходы по ней.
- Стратегия назначения ставок
Используйте ручные стратегии на первом этапе работы рекламы. В дальнейшем, когда соберется статистика, при корректной работе G.Analytics и правильно настроенных целях можно переходить на Оптимизацию цен за конверсию
Пункт №3: Проверяем показатель CTR
Во вкладке всех кампаний проверьте их CTR
Или войдите в статистику наиболее активной кампании
-Выберете вкладку “Кампании” (1) Выберете нужную кампанию(3)
-Выберете период не менее 30 дней работы рекламы (2). Если она работала менее 30 дней, выбирайте все время работы.
Каков ваш показатель CTR? (4) Если его значение 8-9-10% и более это уже хорошо. Если менее 8%, нужно смотреть подробнее. Возможно это “Около целевая кампания” с теплым или холодным трафиком и для нее такой показатель вполне нормальный.
Так же стоит учесть, что CTR нужно проверять именно на Поиске. На КМС CTR не является определяющим фактором.
В случае, если вы уверены, что реклама работает на Поиске, никакого продуманного деления по частоте и приоритетности запросов нет, а CTR совсем низкий 1-5% и ниже. Это не хорошо! Значит ваши объявления не точно отображают запрос пользователя и с ними нужно работать. Или того хуже, ваша реклама настроена неточно и показывается нецелевым людям. Есть риск не только сгубить статистику, но и сливать регулярно часть бюджета впустую.
Пункт №4: Нецелевой трафик
Давайте проверим, теряете ли вы деньги на непрофильные клики. Основные симптомы того, что часть ваше бюджет расходуется впустую из-за нецелевых переходов:
- Переходы есть, но результата явно мало.
- Низкий CTR (об этом уже было выше).
Проверяем как проработаны списки минус-слов в параметрах кампаний
Если слов в списке мало – это признак того, что при создании рекламы и подборе фраз, с полноценным списком минус-слов не заморачивались. Итог – объявления показываются кому надо и кому не надо, показатели падают, вы тратите больше, чем могли бы.
Так же стоит проверить показатели отказов в G.Analytics. Имейте ввиду, что Analytics считает показатели отказов иначе чем Яндекс Метрика. И они могут быть выше. Но в любом случае большие отказы – первый признак того, что присутствует нецелевой трафик!
Пункт №5: Операторы соответствия ключевых слов
В Гугл они обладают особой важностью, в отличие от Яндекс.Директа. От них сильно зависит точность работы объявлений.
Входим в кампанию на Поиске во вкладку Ключевые слова. Проверяем как используются операторы соответствий ключевых слов:
- Широкие
- Фразовые
- Точные
В идеале ключевые слова должны использоваться в разных вариантах соответствий, особенно “Высокочастотные общие фразы”.
В случае отсутствия данных операторов, реклама может работать очень не точно, так как будет подбирать фразы для показов объявлений самостоятельно, ведь ей никто не указал с помощью операторов что обязательно, а что нет и это большое упущение вашего директолога.
Полный Чек-Лист для аудита можете скачать из формы ниже:
проверить насколько
качественно настроен
ваш Google Adwords
-
- Оценка качества рекламы
- Увеличение количества заказов
- Рост основных показателей
- Cнижение трат
на почту сейчас
Нюансов может быть большое множество. И для выявления недостатков необходимы как опыт, так и квалификация. Как показывает практика, качество анализа Google Adwords зависит не столько от стоимости, сколько от того, кто его проводит.
Что опасного в любительской настройке Google Adwords?
Настроить и запустить рекламу не так несложно, владея базовым пониманием. Гораздо сложнее проанализировать Adwords, сделать выводы и добиться ее эффективной работы, чтобы получать нужное количество заявок по минимальной стоимости.
По результатам опроса наших клиентов, вот ряд основных проблем, с которыми они столкнулись при самостоятельной настройке до начала нашего сотрудничества:
- Затраты растут и не окупаются полученными заказами;
- Показатели CTR низкие и нет понимания, как их увеличить;
- Расширение бюджетов, добавление новых фраз и объявлений не дает нужного количества клиентов;
- Специалистов по рекламе приходится постоянно менять, и даже это не помогает решить ситуацию, Пропадает вера в том, что реклама вообще может работать;
Данный список можно продолжать долго. Можно заняться настройкой, проверкой и улучшением рекламы самостоятельно. И если делать все правильно, результат неизбежно будет. Но без нужного опыта процесс может занять долгое время и соответствующие траты на сбор статистики. К сожалению не все готовы к таким экспериментам…
Вы так же можете получить Бесплатный аудит Google Adwords у наших специалистов (предложение ограничено). В нашей практике есть немало случаев, когда после применения рекомендаций по улучшению рекламы ситуация меняется просто кардинально. С условиями получения рекомендаций и просмотра примера нашего аудита можно ознакомиться на странице Аудита.
Удачи вам. Совершенствуйте свою рекламу и учитесь ей управлять.
Компания «ДиректВсем»