Настройка Яндекс Директ по всей России, гарантия увеличения продаж в 2-3 раза!

Аудит Google Adwords(Адвордс)

Рейтинг статьи: Без оценки
Время чтения:
15 минут
334
0 комментариев
Аудит Google Adwords
Аудит Google Adwords

Многие рекламодатели выбирают самостоятельное продвижение своих товаров и услуг и не задумываются, какую пользу несет аудит рекламы adwords, отсюда непонимание как увеличить результат и как избежать лишних трат. По итогу приходится мириться с небольшим количеством заказов, которые обходятся в “копеечку”.

Исходя из 5 летнего опыта работ нашей команды, можно наверняка сказать, что доскональный  анализ помогает выявить проблемные места абсолютно в любой рекламе Google, в независимости от уровня ее настройки. По итогу проверки Adwords формируются все недочеты и шаги их исправления. Они помогают разрешить ряд моментов, например:

  • снижение рекламного бюджета и увеличение количества заявок;
  • снижение цены кликов;
  • отсечение неточных переходов на сайт, которые тратят бюджет;
  • увеличение показателей CTR, показателей продуктивности;
  • снижение стоимости клиентов (бывает в несколько раз).

Теперь подробнее как провести аудит и на что обратить внимание в первую очередь.

Аудит гугл Адвордс – как провести: [ТОП 10] пунктов

Полноценный аудит Adwords заключается в точной оценке рекламных кампаний по всем параметрам. Ниже представлена Мини-Инструкция, на чем сосредоточиться в первую очередь:

Пункт №1: Деление по типам рекламных кампаний:

-Проверьте, чтобы ваши рекламные кампании были разделены по соответствующим типам: Поисковые, работающие в Сетях (КМС), Ремаркетинг, по регионам, теплоте и т.д. Это можно понять по названиям самих кампаний или по их параметрам.

Аудит Google Adwords

Почему разделение важно: разные типы рекламы могут иметь разную по теплоте аудиторию, разные настройки, цены кликов, стратегии. Отсутствие полноценного деления кампаний может привести к снижению эффективности рекламы, не позволит отслеживать реальный результат и траты с разных источников.

Пункт №2: Настройки рекламных кампаний:

Проверьте наличие некоторых точных настроек и расширений рекламных кампаний.

  • Варианты местоположений

Данная функция нужна для задания точных условий для тех, кому должна показываться ваша реклама, и для тех, кому не должна.

Проверяем настройках рекламной кампании.

Анализ Google Adwords

В случае, если данные настройки не заданы, реклама будет работать не точно, а вы будете терять деньги на неточные переходы по ней.

  • Стратегия назначения ставок 

Используйте ручные стратегии на первом этапе работы рекламы. В дальнейшем, когда соберется статистика, при корректной работе G.Analytics и правильно настроенных целях можно переходить на Оптимизацию цен за конверсию

Проверка Google Adwords

Пункт №3: Проверяем показатель CTR

Во вкладке всех кампаний проверьте их CTR

Аудит Гугл Адвордс

Или войдите в статистику наиболее активной кампании

Анализ Гугл Адвордс

-Выберете вкладку “Кампании” (1) Выберете нужную кампанию(3)

-Выберете период не менее 30 дней работы рекламы (2). Если она работала менее 30 дней, выбирайте все время работы.

Каков ваш показатель CTR? (4) Если его значение 8-9-10% и более это уже хорошо. Если менее 8%, нужно смотреть подробнее. Возможно это “Около целевая кампания” с теплым или холодным трафиком и для нее такой показатель вполне нормальный. 

Так же стоит учесть, что CTR нужно проверять именно на Поиске. На КМС CTR не является определяющим фактором.

В случае, если вы уверены, что реклама работает на Поиске, никакого продуманного деления по частоте и приоритетности запросов нет, а CTR совсем низкий 1-5% и ниже. Это не хорошо! Значит ваши объявления не точно отображают запрос пользователя и с ними нужно работать. Или того хуже, ваша реклама настроена неточно и показывается нецелевым людям. Есть риск не только сгубить статистику, но и сливать регулярно часть бюджета впустую.

Пункт №4: Нецелевой трафик

Давайте проверим, теряете ли вы деньги на непрофильные клики. Основные симптомы того, что часть ваше бюджет расходуется впустую из-за нецелевых переходов: 

  • Переходы есть, но результата явно мало.
  • Низкий CTR (об этом уже было выше).

Проверяем как проработаны списки минус-слов в параметрах кампаний

Аудит Google Adwords

Если слов в списке мало – это признак того, что при создании рекламы и подборе фраз, с полноценным списком минус-слов не заморачивались. Итог – объявления показываются кому надо и кому не надо, показатели падают, вы тратите больше, чем могли бы. 

Так же стоит проверить показатели отказов в G.Analytics. Имейте ввиду, что Analytics считает показатели отказов иначе чем Яндекс Метрика. И они могут быть выше. Но в любом случае большие отказы – первый признак того, что присутствует нецелевой трафик!

Пункт №5: Операторы соответствия ключевых слов

В Гугл они обладают особой важностью, в отличие от Яндекс.Директа. От них сильно зависит точность работы объявлений. 

Входим в кампанию на Поиске во вкладку Ключевые слова. Проверяем как используются операторы соответствий ключевых слов: 

  • Широкие
Аудит Google Adwords
  • Фразовые
Анализ Google Adwords
  • Точные
Аудит Google Adwords

В идеале ключевые слова должны использоваться в разных вариантах соответствий, особенно “Высокочастотные общие фразы”. 

В случае отсутствия данных операторов, реклама может работать очень не точно, так как будет подбирать фразы для показов объявлений самостоятельно, ведь ей никто не указал с помощью операторов что обязательно, а что нет и это большое упущение вашего директолога.

Полный Чек-Лист для аудита можете скачать из формы ниже:

[ТОП 10] Пунктов, как
проверить насколько
качественно настроен
ваш Google Adwords
    • Оценка качества рекламы
    • Увеличение количества заказов
    • Рост основных показателей
    • Cнижение трат
Получить PDF файл
на почту сейчас

    Нюансов может быть большое множество. И для выявления недостатков необходимы как опыт, так и квалификация. Как показывает практика, качество анализа Google Adwords зависит не столько от стоимости, сколько от того, кто его проводит.

    Что опасного в любительской настройке Google Adwords?

    Настроить и запустить рекламу не так несложно, владея базовым пониманием. Гораздо сложнее проанализировать  Adwords, сделать выводы и добиться ее эффективной работы, чтобы получать нужное количество заявок по минимальной стоимости.

    По результатам опроса наших клиентов, вот ряд основных проблем, с которыми они столкнулись при самостоятельной настройке до начала нашего сотрудничества:

    • Затраты растут и не окупаются полученными заказами;
    • Показатели CTR низкие и нет понимания, как их увеличить;
    • Расширение бюджетов, добавление новых фраз и объявлений не дает нужного количества клиентов;
    • Специалистов по рекламе приходится постоянно менять, и даже это не помогает решить ситуацию, Пропадает вера в том, что реклама вообще может работать;

    Данный список можно продолжать долго. Можно заняться настройкой, проверкой и улучшением рекламы самостоятельно. И если делать все правильно, результат неизбежно будет. Но без нужного опыта процесс может занять долгое время и соответствующие траты на сбор статистики. К сожалению не все готовы к таким экспериментам…

    Вы так же можете получить Бесплатный аудит Google Adwords у наших специалистов (предложение ограничено). В нашей практике есть немало случаев, когда после применения рекомендаций по улучшению рекламы ситуация меняется просто кардинально. С условиями получения рекомендаций и просмотра примера нашего аудита можно ознакомиться на странице Аудита.

    Удачи вам. Совершенствуйте свою рекламу и учитесь ей управлять.

    Компания «ДиректВсем»

    Вы прочитали статью, а теперь:

    1. Поставьте ей 5 звезд;
    2. Поделитесь ей в соцсетях;
    3. Подпишитесь на мой блог.
    Автор блога:
    Артем Афанасьев
    Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Яндекс.Метрики, Google Ads, Google Analytics. Специалист по интернет-маркетингу с опытом более 5 лет
    Оцените материал:

    © «Direktvsem», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
    Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

    Рекомендуемые статьи

    ЗАКАЗ ЗВОНКА
    В скором времени с вами свяжется специалист!

      У вас есть кампании в Директе?
      Да
      Нет
      Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
      ПРОГНОЗ БЮДЖЕТА
      В скором времени с вами свяжется специалист!

        У вас есть кампании в Директе?
        Да
        Нет
        Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
        Уточните ваш номер
        В скором времени с вами свяжется специалист!

          У вас есть кампании в Директе?
          Да
          Нет
          Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
          5 БЕСПЛАТНЫХ СОВЕТОВВы больше не будете сливать ваш бюджет в пустую!

            У вас есть кампании в Директе?
            Да
            Нет
            Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
            Уточните ваш номер
            В скором времени
            с вами свяжется специалист!

              У вас есть кампании в Директе?
              Да
              Нет
              Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
              Уточните ваш номер
              В скором времени
              с вами свяжется специалист!

                У вас есть кампании в Директе?
                Да
                Нет
                Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                5 Бесплатных
                советов

                  У вас есть кампании в Директе?
                  Да
                  Нет
                  Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                  Узнайте 3 фишки,
                  которые могут
                  снизить стоимость
                  клика втрое

                    У вас есть кампании в Директе?
                    Да
                    Нет
                    Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                    Спасибка
                    СПАСИБО!
                    Ваша заявка принята
                    Спасибка
                    СПАСИБО!
                    Чек-Лист отправлен вам на почту.
                    Спасибка
                    СПАСИБО!
                    Информация выслана
                    вам на почту!
                    Будьте всегда в курсе
                    Новых фишек и полезных статей

                      СПАСИБО!
                      Вы успешно подтвердили подписку!