Как посмотреть баланс в Google Adwords — один из самых часто задаваемых вопросов среди рекламодателей, пользующихся рекламой Гугл. Давайте признаем, не все сервисы идеальны — это касается и Google. Если в Яндексе все гораздо проще. В нем общая информация о бюджетах выводится на главный экран. С Эдвордс все гораздо сложнее.
Особенно это может доставлять неудобство, если вы используете сторонние сервисы и бид-менеджеры. Когда нет возможности оперативно понять ситуацию об остатке средств на рекламных кампаниях. К сожалению в Google Ads данная функция недоступна и проверять бюджет придется вручную.
Поэтому мы подготовили для вас мини-инструкцию как за пару минут получить нужную информацию о текущих тратах и бюджете.
Где посмотреть баланс — способ первый
- Входим в аккаунт с рекламой Google Adwords, видим следующую картину
- Далее в правом верхнем углу находим вкладку «Инструменты» в виде гаечного ключа или шестеренки, если вы используете старый интерфейс. Затем в открывающемся меню находим пункт «Счета и платежи»
- Теперь попадаем на страницу «Сводка». Здесь можно увидеть общий объем бюджета аккаунта и сумму затрат.
Общий объем бюджета — это сумма всех платежей и поступлений, которые вы переводили на рекламу за все время ее работы.
Сумма затрат — это общее значение трат за все время.
Разница между суммой затрат и общим объемом бюджета и есть остаток на балансе на данный момент (3).
Как проверить остаток бюджета — способ второй
- Так же проверить остаток средств на балансе Google Adwords можно во вкладке «Бюджеты аккаунта». Данные на этой вкладке такие же плюс есть информация в процентах для удобства понимания общих цифр
Подведем итог
Теперь вы знаете, как посмотреть бюджет в Google Adwords. Да, это не совсем удобно и требует дополнительного времени но других вариантов нет, поэтому пользуйтесь:)
А чтобы не делать данную процедуру постоянно и не допускать нежелательных остановок рекламы, рекомендуем посчитать, сколько расходует ваша реклама в неделю при текущих настройках. И пополнять бюджет заранее и запланировано.
Почему именно неделя? Все просто, Google Adwords устроен таким образом, что возможен перерасход бюджета в отдельные дни. И более — менее понятная картина по тратам, на которую можно ориентироваться, считается за неделю.
До связи, ДиректВсем