Добрый вечер, дорогие читатели!
Спецразмещение Яндекс Директ что это такое? В чем его преимущества? Вот об этом мы сегодня и поговорим, а во второй части статьи Вы получите ценную информацию, которая поможет привлечь большую часть клиентов, оставив конкурентов довольствоваться тем, что осталось! Итак…
Вместе с поисковой выдачей Яндекса пользователю всегда показываются несколько блоков с контекстной рекламой. Некоторые сразу бросаются в глаза, до других дело не всегда доходит. Поэтому у этих блоков разная эффективность и, соответственно, различные цены. Часто у рекламодателей возникают вопросы, какой рекламный блок для показов выбрать — об этом мы уже говорили.
- Наименьшее число кликов можно получить в недорогих динамических показах. Здесь постоянно меняющаяся реклама отображается обычно в самом низу, а иногда даже на второй и последующих страницах поиска.
- Блок гарантированных показов принесет больше пользы. Размещается он также внизу и иногда справа от выдачи. Это зависит от ориентации и разрешения экрана пользователя.
- Самым результативным считается спецразмещение. В этом случае объявления будут висеть на самом видном месте над поисковой выдачей.
Если знать, что такое спецразмещение и общий принцип работы Директа, то рекламодатель не упустит своих потенциальных клиентов и не потратит свой бюджет на менее эффективные блоки. Пользу «спеца» ярко показывает индекс кликабельности (CTR). Здесь этот показатель может составлять 20-30%, а в некоторых случаях и больше. Этого не получится добиться, например, в «гарантии». А как известно, CTR влияет на стоимость клика.
В результате выгода очевидна: цены уменьшаются, а количество клиентов растет. О том, как постоянно находиться в спецразмещении, читайте далее.
Как постоянно находиться в спецразмещении Яндекс Директ
Все зависит от выбранной вами стратегии, от цен в определенной нише, а также от того, сколько вы готовы платить за рекламу. Порою стоимость бывает настолько высока, что вопрос, как постоянно находиться в спецразмещении Яндекс Директа, становится риторическим. Но отчаиваться не стоит, так как есть различные уловки и варианты, которые реально работают. При этом можно выйти на оптимальный результат. О них мы уже упоминали в одной из статей.
Все намного упрощается, если цены кликов в вашей нише достаточно приемлемые. Тогда, чтобы постоянно находиться в спецразмещении Яндекс Директ, необходимо проделать следующие действия:
- выбрать стратегию «Показ в блоке по минимальной цене»;
- далее – «В спецразмещении и гарантии»;
- задайте стоимость кликов, приемлемую для входа «спец» и ваши объявления будут показывать именно там, собирая 70% целевого трафика на ваш источник.
Правда, это будет продолжаться до того момента, пока конкуренты не перебьют ставки. Поэтому было бы не плохо автоматизировать управление ставками и забыть об этой проблеме.
Команда direktvsem
До связи…