Настройка Яндекс Директ по всей России, гарантия увеличения продаж в 2-3 раза!

Качество аккаунта в Директе

Рейтинг статьи: 5
Время чтения:
5 минут
564
0 комментариев
Качество аккаунта в Директе

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня поговорим о качестве настройки рекламы, а именно о показателе качества аккаунта в Директе. Который влияет на кликабельность, стоимость кликов и эффективность работы рекламы, зная  основные принципы работы с которым вы сократите свои расходы бюджета и с легкостью обойдете часть конкурентов. А уж дальше решайте сами, насколько Вам нужно усвоить эту статью:) Итак, начнем…

Качество аккаунта в Директе – показатель эффективности ваших кампаний. Эта метрика появилась в августе 2014 г. и за это время по достоинству оценена как специалистами, так и новичками. Она отображается на странице «Мои кампании» и выражается в десятибалльной шкале (1).

Вместе с показателем качества аккаунта в Директе выводятся рекомендации (2), направленные на повышение кликабельности, расширение охвата аудитории и увеличение трафика. За этой информацией стоит постоянно следить, так как порою там появляются крайне важные советы и подсказки, которые напомнят пользователю о том, что он упускает, не используя дополнительные возможности.

На что влияет качество аккаунта в Директе?

Качество аккаунта в Директе прямо не влияет на цены кликов, но эти моменты постоянно перекликаются, все здесь взаимосвязано. Низкий показатель говорит о неэффективности ваших объявлений и, соответственно, о пустых больших затратах. Поэтому важно научиться контролировать его и извлекать из этого максимальную пользу. Цифры качества носят больше рекомендательный характер, но они могут оказаться бесценными для тех, кто еще не знает досконально всех нюансов системы.на что влияет качество аккаунта в директе

Качество аккаунта в Директе вычисляется на основе внутренних алгоритмов Директа с учетом множества факторов:

  • наличия иллюстраций;
  • показов в РСЯ;
  • быстрых ссылок
  • и многих других.
Узнайте 3 фишки, которые могут
снизить стоимость клика втрое!
Оставьте заявку и получите
информацию на почту сейчас

Делая какие-либо действия для повышения значения, вы будете уверены, что увеличиваете результативность всех кампаний. Существует несколько способов изменения цифр в свою пользу:

  • Для каждого объявлений желательно сделать свою отдельную текстовку. Гораздо лучше будет работать ваша реклама с множеством конкретных запросов, нежели с одним общим.
  • Разделяйте кампании для «поиска» и РСЯ, так как у них разные принципы работы.
  • Добавляйте в РСЯ небольшие изображения, характеризующие вашу деятельность. Также цеплять глаз клиента будет маленький значок рядом с объявлением – фавиконка. Не забывайте и о ней.
  • Уделяйте внимание дополнительным релевантным ключевым словам, которые могут привести еще несколько потенциальных клиентов.
  • Не забывайте следить за эффективностью работы рекламы, удаляйте неэффективные ключи.
  • Подключите системы мониторинга и сбора статистики, чтобы контролировать каждый момент.

Обращайте внимание на такие метрики, как показатель качества аккаунта в Директе, так как от них зависит качество работы вашей рекламной кампании и то, сколько вы на нее тратите. Если вы не понимаете над чем и как работать, чтобы все, что написано в статье реализовалось, можете просто связаться с нашими специалистами, которые БЕСПЛАТНО и без труда помогут разобраться в непонятной ситуации.

Команда direktvsem

До связи…

Вы прочитали статью, а теперь:

  1. Поставьте ей 5 звезд;
  2. Поделитесь ей в соцсетях;
  3. Подпишитесь на мой блог.
Автор блога:
Артем Афанасьев
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Яндекс.Метрики, Google Ads, Google Analytics. Специалист по интернет-маркетингу с опытом более 5 лет
Оцените материал:

© «Direktvsem», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

Рекомендуемые статьи


ЗАКАЗ ЗВОНКА
В скором времени с вами свяжется специалист!

    У вас есть кампании в Директе?
    Да
    Нет
    Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
    ПРОГНОЗ БЮДЖЕТА
    В скором времени с вами свяжется специалист!

      У вас есть кампании в Директе?
      Да
      Нет
      Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
      Уточните ваш номер
      В скором времени с вами свяжется специалист!

        У вас есть кампании в Директе?
        Да
        Нет
        Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
        5 БЕСПЛАТНЫХ СОВЕТОВВы больше не будете сливать ваш бюджет в пустую!

          У вас есть кампании в Директе?
          Да
          Нет
          Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
          Уточните ваш номер
          В скором времени
          с вами свяжется специалист!

            У вас есть кампании в Директе?
            Да
            Нет
            Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
            Уточните ваш номер
            В скором времени
            с вами свяжется специалист!

              У вас есть кампании в Директе?
              Да
              Нет
              Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
              5 Бесплатных
              советов

                У вас есть кампании в Директе?
                Да
                Нет
                Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                Узнайте 3 фишки,
                которые могут
                снизить стоимость
                клика втрое

                  У вас есть кампании в Директе?
                  Да
                  Нет
                  Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Ваша заявка принята
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Чек-Лист отправлен вам на почту.
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Информация выслана
                  вам на почту!
                  Будьте всегда в курсе
                  Новых фишек и полезных статей

                    СПАСИБО!
                    Вы успешно подтвердили подписку!