Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня поговорим о качестве настройки рекламы, а именно о показателе качества аккаунта в Директе. Который влияет на кликабельность, стоимость кликов и эффективность работы рекламы, зная основные принципы работы с которым вы сократите свои расходы бюджета и с легкостью обойдете часть конкурентов. А уж дальше решайте сами, насколько Вам нужно усвоить эту статью:) Итак, начнем…
Качество аккаунта в Директе – показатель эффективности ваших кампаний. Эта метрика появилась в августе 2014 г. и за это время по достоинству оценена как специалистами, так и новичками. Она отображается на странице «Мои кампании» и выражается в десятибалльной шкале (1).
Вместе с показателем качества аккаунта в Директе выводятся рекомендации (2), направленные на повышение кликабельности, расширение охвата аудитории и увеличение трафика. За этой информацией стоит постоянно следить, так как порою там появляются крайне важные советы и подсказки, которые напомнят пользователю о том, что он упускает, не используя дополнительные возможности.
На что влияет качество аккаунта в Директе?
Качество аккаунта в Директе прямо не влияет на цены кликов, но эти моменты постоянно перекликаются, все здесь взаимосвязано. Низкий показатель говорит о неэффективности ваших объявлений и, соответственно, о пустых больших затратах. Поэтому важно научиться контролировать его и извлекать из этого максимальную пользу. Цифры качества носят больше рекомендательный характер, но они могут оказаться бесценными для тех, кто еще не знает досконально всех нюансов системы.
Качество аккаунта в Директе вычисляется на основе внутренних алгоритмов Директа с учетом множества факторов:
- наличия иллюстраций;
- показов в РСЯ;
- быстрых ссылок
- и многих других.
снизить стоимость клика втрое!
информацию на почту сейчас
Делая какие-либо действия для повышения значения, вы будете уверены, что увеличиваете результативность всех кампаний. Существует несколько способов изменения цифр в свою пользу:
- Для каждого объявлений желательно сделать свою отдельную текстовку. Гораздо лучше будет работать ваша реклама с множеством конкретных запросов, нежели с одним общим.
- Разделяйте кампании для «поиска» и РСЯ, так как у них разные принципы работы.
- Добавляйте в РСЯ небольшие изображения, характеризующие вашу деятельность. Также цеплять глаз клиента будет маленький значок рядом с объявлением – фавиконка. Не забывайте и о ней.
- Уделяйте внимание дополнительным релевантным ключевым словам, которые могут привести еще несколько потенциальных клиентов.
- Не забывайте следить за эффективностью работы рекламы, удаляйте неэффективные ключи.
- Подключите системы мониторинга и сбора статистики, чтобы контролировать каждый момент.
Обращайте внимание на такие метрики, как показатель качества аккаунта в Директе, так как от них зависит качество работы вашей рекламной кампании и то, сколько вы на нее тратите. Если вы не понимаете над чем и как работать, чтобы все, что написано в статье реализовалось, можете просто связаться с нашими специалистами, которые БЕСПЛАТНО и без труда помогут разобраться в непонятной ситуации.
Команда direktvsem
До связи…