Что такое Мобильные объявления Google Adwords и почему их недооценивает большинство рекламодателей? Давайте разберемся в этом вопросе. Объявления для мобильных устройств в Адвордс (Adwords) дают преимущество при показах на телефонах пользователей, так как имеют адаптированные под устройства заголовки с тестами и расширения. Кроме того, в отличие от Я.Директа в Гугл есть разные варианты их использования.
Какие виды объявлений в Google Ads бывают
- Стандартные объявления для мобильных и планшетов;
- Объявления по номеру телефона.
Мобильная реклама Google Adwords подойдет в первую очередь тем тематикам, в которых клиенты часто пользуются мобильными. Мы нередко сталкиваемся с ситуациями, когда больше половины пользователей заходят на сайт по рекламе именно с мобильных.
Примеры таких тематик: работа и вызов такси, службы быстрого реагирования — вызов эвакуатора, доставка пиццы и других продуктов питания, цветочная тематика и т.д. В таких сферах особенно можно добиться хорошей отдачи с мобильных. Но активность по ним присутствует практически всегда и в любой теме. И все больше людей в нашей стране используют мобильный Поиск.
снизить стоимость клика втрое!
информацию на почту сейчас
Преимущества и отличия мобильной рекламы в Гугл Ads от Яндекс Директ
Первое: Можно использовать разные форматы объявлений, а в Яндексе существует только один формат.
Второе: В Google можно полностью отключать показы на компьютерах и планшетах, делая упор именно на Мобильные.
На втором пункте остановимся подробнее. Настройки очень гибкие. Это дает возможность полноценно разделять данные кампании и точечно управлять ими. Зачем так заморачиваться скажите вы? Это стоит того!
Смотрите, пользователь назначил хорошую цену клика и его объявление находится на первом месте в результатах выдачи Google. Так как он показывается первым, в его объявлении отображаются расширения — быстрые ссылки, в итоге он занимает практически весь экран телефона, а конкуренты находятся внизу вне поля зрения клиента. (см. пример ниже).
Да, можно так показываться и по умолчанию без разделения по устройствам, но есть одно но. В случае использования мобильных объявлений, система назначает цены кликов с учетом того, что он отображаются на телефонах. Если данные корректировки не заданы, стоимость клика может быть гораздо больше. Уверены, вы не хотите переплачивать:)
.jpg)
Как добавить мобильные объявления в Адвордс (Adwords)
Начнем со стандартных мобильных объявлений в Гугл. Это те же объявления, которые вы обычно используете, но их нужно отделить от показов на Десктопах.
Шаг 1. Создаем обычное объявление (если у вас еще их нет) или копируем уже существующую рекламную кампанию (если они у вас уже есть).
Шаг 2. Создаем новые объявления или изменяем имеющиеся в скопированной кампании. С учетом следующих моментов: заголовки и тексты должны быть максимально короткими и лаконичными, чтобы корректно отображаться на телефоне и не перегружать экран. Это так же касается отображаемых Url и расширений — быстрых ссылок, уточнений. Чем короче и полноценнее они прописаны — тем больше шансов, что клиент сразу выберет вас.
Шаг 3. Объявления готовы, переходим в «Расширения объявлений» (1) и при создании/редактировании расширений — быстрых ссылок, уточнений, номеров телефона, описаний, ставим галочку «Мобильные» (2)
.jpg)
Такую процедуру проводим со всеми расширениями, сохраняем. Теперь все наши расширения будут отображаться корректно при показах на мобильных устройствах.

Шаг 4. Переходим в раздел устройства и ставим понижающие корректировки по компьютерам.

А в кампаниях, которые будут показываться на компьютерах убираем показы по мобильным и планшетам.
Теперь у нас есть разделение кампаний на Десктопы и Мобильные, показы по ним взаимоисключены. Используются Мобильные расширения, а заголовки и тексты проработаны под устройства. В результате мы можем полноценно проверять работу объявлений на каждом из устройств.
Мобильные объявления Adwords по номеру телефона
Выглядят эти объявления так:
.jpg)
Заходим в кампанию, работающую на Мобильных, переходим во вкладку «Объявления и расширения» нажимаем на плюсик «Создать новое объявление» и выбираем тип объявления «Только номер телефона»

Оказываемся на странице создания объявления, где:
.jpg)
- (1) — Название вашей компании;
- (2) — Номер телефона, по которому вам будут звонить;
- (3) — Строка описания 1. Сюда пишем главный заголовок в соответствии с ключевым словом. И если есть какое-то важное условие, цифры и т.д;
- (4) — Строка описания 2. Сюда пишем остальную важную информацию и преимущества;
- (5) — Пишем ключевое слово;
- В поле ниже можете заполнить так же Url подтверждения — адрес вашего сайта.
В поле справа (6) наглядно показано в режиме он-лайн как будет выглядеть ваше объявление и как отображается каждый из элементов.
Поздравляем, теперь вы умеете создавать Мобильные объявления и управлять Мобильной рекламой в Adwords!
До связи, direktvsem.