Настройка Яндекс Директ по всей России, гарантия увеличения продаж в 2-3 раза!

Мобильные объявления Яндекс Директ

Рейтинг статьи: 5
Время чтения:
4 минуты
411
0 комментариев

Сегодня поговорим о мобильных объявлениях в Яндекс.Директ. Как известно, объявления в Директе могут отображаться как на компьютерах и ноутбуках, планшетах, так и на мобильных (телефонах и смартфонах). Но на практике, в 90% случаев рекламе на устройствах не воспринимается всерьез рекламодателями. И такие объявления просто отсутствуют в рекламных кампаниях. Мы даже включили их в [ТОП 10] пунктов для проверки качества настройки рекламы.

Почему мобильные объявления так важны?

Дело в том, что при наличии в рекламных кампаниях стандартных объявлений и объявлений для телефонов, система отдаст предпочтение именно вторым и покажет его в первую очередь. И если у ваших конкурентов таких объявлений нет — это большое преимущество для вас.

Особенно это актуально для тематик, в которых клиенты активно используют поиск через телефоны. Так совсем недавно мы оптимизировали рекламу для сервиса такси, и больше половины составлял именно мобильный трафик в Директе.

Проработав рекламу на устройствах, удалось увеличить количество заявок в 1,9 раза. Как видно из примера, этим вопросом пренебрегать не стоит. Теперь давайте разберемся, как и вам улучшить свой результат и получить конкурентное преимущество.

Итак, мобильный трафик в Яндекс Директе работает по умолчанию, и ваши объявления показываются по всем устройствам. Но чтобы работа рекламы по устройствам приносила больше результата, нужно создавать отдельные объявления для них.

Как выглядят мобильные объявления в Яндекс.Директ

На мобильных в Поиске Яндекса объявления отображаются в следующем порядке: 2 вверху страницы в спецразмещении и объявление в гарантированных показах. Выглядят так:

мобильные объявления Яндекс Директ

В случае показов в Сетях (РСЯ), к объявлением еще может добавлена картинка, которая будет так же отображаться на площадках, где для этого есть возможности.

Какие преимущества дают объявления на мобильных устройствах

  • Правильный расход бюджета, так как система начинает корректировать цену кликов в зависимости от устройств;
  • Объявления более адаптированы под устройства и отображаются более корректно. Имеют четкий короткий заголовок и текст, а так же короткие расширения;
  • При показе на мобильных и планшетах появляется «Телефонная трубка», нажав на которую клиент может быстро совершить прямой звонок:
мобильные объявления Яндекс Директ

Важно, чтобы у вас была заполнена контактная информация в настройках кампаний, чтобы данный номер отображался!

Создание объявлений для мобильных устройств

Чтобы создать мобильное объявление в Яндекс Директ есть 2 наиболее простых способа:

Способ №1: через интерфейс Директа

Если вы создаете первые объявления и нет необходимости массовых изменений.

При создании первого объявления, создайте дополнительное в той же группе, нажав «Добавить объявление» и поставьте галочку в окошке «Мобильное».

мобильные объявления Яндекс.Директ

Способ №2: массовое добавление мобильных вариантов во все объявления.

Для этого выгружаем имеющуюся кампанию через Xlsx. Находясь внутри нее, открываем скачанный файл:

  • копируем все строки объявлений и вставляем под уже имеющимися, в графах «Доп. Объявления» и «Мобильные Объявления» проставляем плюсы (1) и очищаем поля ID фразы, сами фразы, ID объявления;

  • заголовки, тексты объявлений и быстрые ссылки делаем короткими и лаконичными для корректного отображения на телефонах;

  • меняем UTM метки объявлений и быстрых ссылок, а именно параметр utm_contetn=one можно заменить на utm_contetn=one_mobile.

  • загружаем измененный файл обратно в аккаунт.
мобильные объявления Я.Директ

Переходим в измененную кампанию и наблюдаем, в интерфейсе появились «Мобильные объявления»

мобильные объявления Я.Директ

Поздравляем, теперь вы знаете, как  сделать и добавить мобильные объявления в Директе.

Так же можете выносить мобильные объявления в отдельные кампании, чтобы было удобнее отслеживать эффективность их работы, распределять рекламный бюджет и задавать индивидуальные цены кликов.

Удачи вам, команда ДиректВсем.

Вы прочитали статью, а теперь:

  1. Поставьте ей 5 звезд;
  2. Поделитесь ей в соцсетях;
  3. Подпишитесь на мой блог.
Автор блога:
Артем Афанасьев
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Яндекс.Метрики, Google Ads, Google Analytics. Специалист по интернет-маркетингу с опытом более 5 лет
Оцените материал:

© «Direktvsem», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

Рекомендуемые статьи


ЗАКАЗ ЗВОНКА
В скором времени с вами свяжется специалист!

    У вас есть кампании в Директе?
    Да
    Нет
    Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
    ПРОГНОЗ БЮДЖЕТА
    В скором времени с вами свяжется специалист!

      У вас есть кампании в Директе?
      Да
      Нет
      Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
      Уточните ваш номер
      В скором времени с вами свяжется специалист!

        У вас есть кампании в Директе?
        Да
        Нет
        Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
        5 БЕСПЛАТНЫХ СОВЕТОВВы больше не будете сливать ваш бюджет в пустую!

          У вас есть кампании в Директе?
          Да
          Нет
          Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
          Уточните ваш номер
          В скором времени
          с вами свяжется специалист!

            У вас есть кампании в Директе?
            Да
            Нет
            Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
            Уточните ваш номер
            В скором времени
            с вами свяжется специалист!

              У вас есть кампании в Директе?
              Да
              Нет
              Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
              5 Бесплатных
              советов

                У вас есть кампании в Директе?
                Да
                Нет
                Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                Узнайте 3 фишки,
                которые могут
                снизить стоимость
                клика втрое

                  У вас есть кампании в Директе?
                  Да
                  Нет
                  Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Ваша заявка принята
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Чек-Лист отправлен вам на почту.
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Информация выслана
                  вам на почту!
                  Будьте всегда в курсе
                  Новых фишек и полезных статей

                    СПАСИБО!
                    Вы успешно подтвердили подписку!