Сегодня на повестке у нас простая, но весьма актуальная для многих тема.
Зачастую рекламодатели не знают, как удалить кампанию в Яндекс Директ и к чему это может привести. Эта проблема становится актуальной, когда в аккаунте остаются старые неиспользуемые кампании. Возможно, вы когда-то их отложили в долгий ящик до лучших времен. Хочется, чтобы они не мешали, не путали и не мозолили глаза на главном экране. Рано или поздно приходится заниматься чисткой и возникает решение, от них избавиться. Но делать это нужно правильно, чтобы потом не пожалеть.
В каких случаях можно удалить кампанию?
Итак, начнем с того, как удалить кампанию в Яндекс Директ. В этом ничего сложного нет. Для этого на странице «Мои кампании» выбираем необходимый блок и нажимаем «Удалить», после чего эти объявления безвозвратно исчезнут. Но недоумение у многих начинающих рекламодателей иногда вызывает отсутствие такой кнопки. Дело в том, что кампанию нельзя никаким образом удалить, если соблюлись следующие условия:
- объявления прошли модерацию;
- денежные средства начислены;
- начались показы;
- т.е. если кампания была когда-либо активна.
Как же быть в ситуации, когда все-таки хочется удалить кампанию в Яндекс Директе? Мы, кстати, не советуем спешить, а рекомендуем смотреть в будущее. Гораздо целесообразнее и разумнее будет воспользоваться вместо удаления архивированием. В этом случае:
- объявления не будут мешать, так как не будут отображаться на главной странице, если вы выберете пункт «Активные»;
- сохраняется прошлая статистика, которую в любое время можно просмотреть и проанализировать;
- кампанию можно будет восстановить, отредактировать и запустить снова.
А к удалению можно смело прибегать, только если внутри кампаний – полный хлам и неразбериха.
Но обратите внимание, что и в архив можно перенести не все кампании. Они должны удовлетворять следующим требованиям:
- все стадии активации полностью пройдены;
- все процессы остановлены и неактивны;
- на данном счете нет денежных средств.
Кстати, кампания автоматически останавливается и уходит в архив, если ее реклама не показывалась в течение 30 дней и на ее счету нет денег.
снизить стоимость клика втрое!
информацию на почту сейчас
В дальнейшем ее можно легко разархивировать и продолжить с ней работу. Отредактировав и исправив ошибки, проект можно запустить снова.
Не спешите с удалением и не рубите сплеча. Не забывайте о том, что работающие раньше объявления собирают необходимую статистику, которая сможет выручить в дальнейшем и помочь при оптимизации и анализе действующей рекламы.
Делитесь информацией с друзьями!
Команда direktvsem
До связи…