Здравствуйте, дорогие читатели!
Каждый рекламодатель ставит для себя основной целью получение наилучшего результата при максимальной экономии средств. И это логично. Все желают с помощью дешевой контекстной рекламы привлечь потенциальных клиентов, продвинуть свои услуги или товары. Тут важно понимать, что в реальности можно получить за те или иные деньги. Зачастую нет смысла экономить на рекламе, если в результате вы не получите от нее должной отдачи, ведь так?
В итоге после проб и ошибок приходится обращаться к более грамотному специалисту и тратить больше и драгоценное время. Эта статья поможет избежать таких проблем и остаться в выигрыше!
Дешевая контекстная реклама в интернете
«Клиент получает то, что заказывает…» Эта прописная истина как нельзя лучше подходит к нашему случаю. И о ней нельзя забывать тем, кто ищет дешевую контекстную рекламу в интернете.
Специфика современного рынка услуг такова, что количество предложений невероятно огромно. В таком многообразии мастеров и компаний, предлагающих настройку рекламных кампаний, легко потеряться, если не знать, что именно стоит искать. В данной области можно найти агентства, оценивающие свои услуги в 15 тыс. рублей. и даже больше. Есть также специалисты, работающие за сумму меньше 3 тыс. рублей. Хотя, на первый взгляд, объем работы вроде бы одинаковый.
Так, в чем же подвох?
А дело в следующем. Интернет заполонили частники-фрилансеры, которые немного разбираются в контексте. Они набирают много заказов и делают шаблонную настройку. В принципе, они не несут ответственности за то, что сделали. Ведь, если подумать, то какой специалист будет за 1000 или 2000 рублей. заморачиваться, сидеть сутками, вникая в ваше направление, продумывать все нюансы для того, чтобы в будущем ваша реклама работала по максимуму?
Давайте прикинем. Чтобы заработать специалисту хотя бы 20 тыс. рублей, ему нужно обслужить минимум 10 клиентов. Естественно, порядок мыслей будет такой, чтобы все быстро склепать, сдать работу и забыть о ней. Что ожидает в дальнейшем заказчика:
- дорогие клики;
- низкое число показов;
- нецелевые клиенты;
- мусорные ключевые слова;
- не настроенная статистика;
- отсутствие инструментов управления рекламой.
Теперь рассмотрим второй вариант. При выборе более качественных услуг подразумевается совершенно другой подход. Конечно, стоимость будет несколько выше, но и результат – другой. Здесь ведется работа:
- отталкиваясь от ваших нужд;
- с погружением в тему;
- с учетом всех нюансов;
- принимая во внимания актуальные алгоритмы поисковиков.
в нашей компании
-
<350ключевых фраз8 990 руб.
- У вас несколько товаров / услуг
- Для теста ниши и получение первого результата
- Бюджет маленький, но заказов хочется
- Готовы тартить от 10000 р в месяц на рекламу
-
1000ключевых фраз17 990 руб.
- Рекламируемых позиций более 20
- Готовы тратить на рекламу от 20-30т.р в месяц
- Есть возможность задействовать менее конкурентные фразы, цены таких кликов на порядок ниже
-
>3000ключевых фраз29 990 руб.
- Интернем-магазинам или для тематик, большого спроса
- Траты от 50000 р. в месяц на рекламу
- Полноценная проработка ядра запросов с учетом точных наименований товаров, марок, артикулов и т.д. - максимальный объем = минимальная стоимость клиента на выходе
Создать и настроить рекламу совсем несложно. Гораздо труднее сделать так, чтобы она была действительно эффективной при минимальном бюджете и низкими ценами за каждого клиента. Такими навыками и отношением к работе обладают только специалисты с соответствующими опытом и компетенцией.
Надо четко представлять, какие цели вы преследуете. Например, кроссовки вы покупаете с одной целью – носить. Однако, где их покупать, вы выбираете сами. Можно в фирменном магазине или на рынке. Соответственным будет и качество.
Мы не призываем к тому, что нужно переплачивать, но и стараться получить что-то за смешную цену тоже не советуем. Рекомендуем выбирать наиболее оптимальные варианты.
Команда direktvsem
До связи…