Здравствуйте, дорогие читатели!
Когда дело доходит до раскрутки и оптимизации сайта, перед рекламодателем встает вопрос выбора средств продвижения сайта для вывода в ТОП поисковой выдачи: SEO или контекстная реклама? И здесь важно понимать какие задачи вы преследуете и что хотите получить на выходе.
Так как саму стратегию рекламы нужно планировать заранее и полностью, чтобы спустя месяцы не перестраиваться на другой вид рекламы, уже потратив немалую сумму денег. И в этой статье мы постараемся помочь вам с выбором и объяснить в чем преимущество и разница СЕО и контекстной рекламы.
Разница между СЕО продвижением и Контекстной рекламой
Без этих двух инструментов продвижения товаров и услуг в интернете практически невозможно. Несмотря на их “соперничество” в привлечение новых потенциальных клиентов, они выполняют сходные по результатам действия.
Для того чтобы эффективно продвигать товар, следует знать их положительные и отрицательные стороны. К примеру, SEO-продвижение (1) отличается тем, что выводит рекламируемый товар в ТОП выдачи, а Контекстная реклама (2) показывает результаты выдачи по тематическому запросу.
Ниже мы проведем небольшое сравнение между СЕО и Контекстной рекламой, для того чтобы вам было легче определиться с инструментом продвижения своего сайта.
Чем отличается СЕО от контекстной рекламы?
Главное отличие СЕО от Контекстной рекламы в том, что оно долгосрочно и основным критерием продвижения здесь представляется тематический контент на сайте, анализируя который система делает свои выводы и продвигает его в топ поисковой выдачи.
Еще одно преимущество – практически бесплатный способ привлечения клиентов. Но это после того, как нужные запросы выйдут в «ТОП». На начальном этапе придется неплохо потратиться для хорошего результата.
Дело в том, что если вы не владеете определенными знаниями в этой сфере, то оптимальным решением будет обращение к специалистам, которые берут ежемесячную плату. Эта плата как правило варьируется от 20 до 60 тыс. руб. в месяц. Если несколько лет назад можно было добиться неплохих результатов за 10-15 тысяч, то сейчас все иначе.
Так как алгоритм Яндекса меняется и большое внимание уделяется поведенческим факторам. И здесь упор делается не просто на «закупку дешевых ссылок», которые помогают держаться сайту в Топе. А на качественный уникальный контент и поведенческие факторы. А это уже полноценная работа, которая требует больших затрат как времен, так и средств.
Так же нет никаких гарантий того, что сайт к определенному числу месяца выйдет в ТОП. Этот процесс может длиться как 3 месяца, так и 6 и т.д. Все зависит опять же от конкурентности среды и от того, насколько компетентен специалист, производящий работу.
Чем Контекстная реклама лучше СЕО?
Стоит отметить, что SEO-выдаче пользователи сети доверяют больше, нежели рекламе, оплаченной заказчиком. Так как Контекстная реклама более агрессивна и часто из-за «неумелой» настройки, которой в Яндексе достаточно, результаты выдачи не точно совпадают с нуждами пользователей.
Отсюда и отрицательная реакция у части пользователей. Но тем не менее именно «Контекст» является более привлекательным и кликабельным.
Контекстная реклама, она же «Яндекс Директ» – это продвижение рекламы на любом ресурсе интернета. В отличие от СЕО-оптимизации, Директ подразумевает создание рекламных объявлений в рамках рекламных кампаний, которые будут отображаться на первых страницах поисковой выдачи.
Основные преимущества Контекста:
- высокий показатель кликабельности;
- надежность. В отличие от СЕО, Директ обеспечивает своим клиентам полную защиту денежных средств: все финансы работают на заказчика до последней копейки;
- быстрый результат. Для быстрого продвижения, достаточно оплатить рекламную кампанию, составить текст объявления и подобрать ключевые запросы.
Наиболее острый момент, который отмечают пользователи – высокая стоимость. Но она зависит от «ниши» и конкурентной среды. В достаточно большом количестве направлений можно получать весьма дешевых и целевых клиентов, да и стоит ли менять качество из-за цены? Здесь каждый выбирает сам.
Что в итоге?
Подводя итог, важно отметить, что выбор инструмента для продвижения товара или услуг в интернете в первую очередь зависит от поставленных задач. Так что перед тем, как выбирать инструмент продвижения, внимательно разберитесь насколько для вас это рентабельно. Для быстрого старта стоит начать с Яндекс.Директа. Однако в долгосрочной перспективе стоит не забывать и про SEO продвижение.
Команда direktvsem
До связи…