Настройка Яндекс Директ по всей России, гарантия увеличения продаж в 2-3 раза!

Сео или контекстная реклама

Рейтинг статьи: 5
Время чтения:
5 минут
1324
0 комментариев
СЕО или Контекстная реклама

Здравствуйте, дорогие читатели!

Когда дело доходит до раскрутки и оптимизации сайта, перед рекламодателем встает вопрос выбора средств продвижения сайта для вывода в ТОП поисковой выдачи: SEO или контекстная реклама? И здесь важно понимать какие задачи вы преследуете и что хотите получить на выходе.

Так как саму стратегию рекламы нужно планировать заранее и полностью, чтобы спустя месяцы не перестраиваться на другой вид рекламы, уже потратив немалую сумму денег. И в этой статье мы постараемся помочь вам с выбором и объяснить в чем преимущество и разница СЕО и контекстной рекламы.

Разница между СЕО продвижением и Контекстной рекламой

Без этих двух инструментов продвижения товаров и услуг в интернете практически невозможно. Несмотря на их “соперничество” в привлечение новых потенциальных клиентов, они выполняют сходные по результатам действия.

Для того чтобы эффективно продвигать товар, следует знать их положительные и отрицательные стороны. К примеру, SEO-продвижение (1) отличается тем, что выводит рекламируемый товар в ТОП выдачи, а Контекстная реклама (2) показывает результаты выдачи по тематическому запросу. 

сео или контекстная реклама

Ниже мы проведем небольшое сравнение между СЕО и Контекстной рекламой, для того чтобы вам было легче определиться с инструментом продвижения своего сайта. 

Чем отличается СЕО от контекстной рекламы?

Главное отличие СЕО от Контекстной рекламы в том, что оно долгосрочно и основным критерием продвижения здесь представляется тематический контент на сайте, анализируя который система делает свои выводы и продвигает его в топ поисковой выдачи.

Еще одно преимущество – практически бесплатный способ привлечения клиентов. Но это после того, как нужные запросы выйдут в «ТОП». На начальном этапе придется неплохо потратиться для хорошего результата.

Дело в том, что если вы не владеете определенными знаниями в этой сфере, то оптимальным решением будет обращение к специалистам, которые берут ежемесячную плату. Эта плата как правило варьируется от 20 до 60 тыс. руб. в месяц. Если несколько лет назад можно было добиться неплохих результатов за 10-15 тысяч, то сейчас все иначе.

Так как алгоритм Яндекса меняется и большое внимание уделяется поведенческим факторам. И здесь упор делается не просто на «закупку дешевых ссылок», которые помогают держаться сайту в Топе. А на качественный уникальный контент и поведенческие факторы. А это уже полноценная работа, которая требует больших затрат как времен, так и средств.

Так же нет никаких гарантий того, что сайт к определенному числу месяца выйдет в ТОП. Этот процесс может длиться как 3 месяца, так и 6 и т.д. Все зависит опять же от конкурентности среды и от того, насколько компетентен специалист, производящий работу.

Чем Контекстная реклама лучше СЕО?

Стоит отметить, что SEO-выдаче пользователи сети доверяют больше, нежели рекламе, оплаченной заказчиком. Так как Контекстная реклама более агрессивна и часто из-за «неумелой» настройки, которой в Яндексе достаточно, результаты выдачи не точно совпадают с нуждами пользователей.

Отсюда и отрицательная реакция у части пользователей. Но тем не менее именно «Контекст» является более привлекательным и кликабельным.

Контекстная реклама, она же «Яндекс Директ» – это продвижение рекламы на любом ресурсе интернета. В отличие от СЕО-оптимизации, Директ подразумевает создание рекламных объявлений в рамках рекламных кампаний, которые будут отображаться на первых страницах поисковой выдачи.  

Основные преимущества Контекста:

  • высокий показатель кликабельности;
  • надежность. В отличие от СЕО, Директ обеспечивает своим клиентам полную защиту денежных средств: все финансы работают на заказчика до последней копейки;
  • быстрый результат. Для быстрого продвижения, достаточно оплатить рекламную кампанию, составить текст объявления и подобрать ключевые запросы.

Наиболее острый момент, который отмечают пользователи – высокая стоимость. Но она зависит от «ниши» и конкурентной среды. В достаточно большом количестве направлений можно получать весьма дешевых и целевых клиентов, да и стоит ли менять качество из-за цены? Здесь каждый выбирает сам.

Что в итоге?

Подводя итог, важно отметить, что выбор инструмента для продвижения товара или услуг в интернете в первую очередь зависит от поставленных задач. Так что перед тем, как выбирать инструмент продвижения, внимательно разберитесь насколько для вас это рентабельно. Для быстрого старта стоит начать с Яндекс.Директа. Однако в долгосрочной перспективе стоит не забывать и про SEO продвижение. 

Команда direktvsem

До связи…

Вы прочитали статью, а теперь:

  1. Поставьте ей 5 звезд;
  2. Поделитесь ей в соцсетях;
  3. Подпишитесь на мой блог.
Автор блога:
Артем Афанасьев
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Яндекс.Метрики, Google Ads, Google Analytics. Специалист по интернет-маркетингу с опытом более 5 лет
Оцените материал:

© «Direktvsem», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

Рекомендуемые статьи


ЗАКАЗ ЗВОНКА
В скором времени с вами свяжется специалист!

    У вас есть кампании в Директе?
    Да
    Нет
    Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
    ПРОГНОЗ БЮДЖЕТА
    В скором времени с вами свяжется специалист!

      У вас есть кампании в Директе?
      Да
      Нет
      Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
      Уточните ваш номер
      В скором времени с вами свяжется специалист!

        У вас есть кампании в Директе?
        Да
        Нет
        Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
        5 БЕСПЛАТНЫХ СОВЕТОВВы больше не будете сливать ваш бюджет в пустую!

          У вас есть кампании в Директе?
          Да
          Нет
          Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
          Уточните ваш номер
          В скором времени
          с вами свяжется специалист!

            У вас есть кампании в Директе?
            Да
            Нет
            Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
            Уточните ваш номер
            В скором времени
            с вами свяжется специалист!

              У вас есть кампании в Директе?
              Да
              Нет
              Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
              5 Бесплатных
              советов

                У вас есть кампании в Директе?
                Да
                Нет
                Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                Узнайте 3 фишки,
                которые могут
                снизить стоимость
                клика втрое

                  У вас есть кампании в Директе?
                  Да
                  Нет
                  Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Ваша заявка принята
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Чек-Лист отправлен вам на почту.
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Информация выслана
                  вам на почту!
                  Будьте всегда в курсе
                  Новых фишек и полезных статей