Доброго дня.
Сегодня затронем тему Поисковых запросов в Яндекс Директе. Разберемся что это такое и как с ними работать. Ну и самое важное, чего можно с помощью таких запросов добиться.
Часто рекламодатели не придают значения поисковым запросам, а другие не знают как их вычислить. В итоге нет понимания точных фраз, с которых приходят посетители на сайт. А если их знать, можно до минимуму ощутимо снизить неточные переходы и исключать ненужные траты. А это ведет к росту CTR, снижению стоимости клика и конечной стоимости заявки.
Поисковые фразы — это точные слова и словосочетания, которые люди ввели в Поиск Яндекса. Вы можете использовать в кампании основные ключевики, которые могут включать в себя совсем разные варианты ввода этих ключевиков. И по какому именно из этих вариантов человек перешел, вы на увидите в интерфейсе кампаний — там отобразится статистика только по имеющейся фразе. Остальная часть айсберга останется скрытой.
Как Поисковые запросы улучшают работу рекламы:
- дают точное понимание ключевых слов, по которым человек перешел на сайт с Директа, даже если вы их не учли изначально. Фразы с высокими показателями CTR можно добавить в действующую кампанию и получить дополнительный точный трафик.
- помогают выявить непрофильные переходы, которые тратят бюджет без результата. Их можно исключать и здорово экономить бюджет.
- точность рекламы за счет работы с ними увеличивается и средства расходуются только на тех, кому действительно нужны ваши товары/услуги.
Отчеты по поисковым запросам были введены Яндексом еще в 2016 году. В Директе можно посмотреть детальную статистику по ним. Данные отображаются за последние 180 дней работы рекламы. Давайте подробнее разберемся как с ними работать.
переходят на ваш сайт с рекламы?
лишних трат и как этого избежать!
Поисковые запросы в Яндекс Директе — как чистить!
Давайте рассмотрим работу поисковых запросов на реальном примере. Сегодня анализировали очередную рекламу клиента (Услуги свадебного фотографа), который никогда данной функции особого значения не придавал. Но появились подозрения, что переходы есть, а обращений с них нет. Что-то не так…
Итак, давайте проверим вместе. Зайдем в статистику по нужной рекламной кампании в Яндекс Директе. Выберем вкладку «Поисковых запросов» (1), выставим период за который у нас есть статистика (2) и нажмем «Показать».
Видим картину по всем поисковым фразам, которые вводили пользователи в Яндекс (левый столбец). По части из них были только показа. А по части переходы. В столбце «Тип условия показа» мы можем посмотреть на основе какого из имеющихся ключевых фраз наше объявление было показано.
Как видно из примера объявления показывают по совершенно непрофильным запросам — людям, которые ищут обучение на фотографа, конкретных специалистов в этой сфере и множество информационных фраз не имеющих отношение нужной деятельности (именно услугам фотографа).
Если выявить такие слова и выражения сразу, можно обезопасить себя от нецелевых трат и сэкономить. Если нет — есть риск слить бюджет и загубить показатели.
Соответственно подобным образом рассматриваем все ключевики в вашей случае. Нецелевые выносим в отдельный список и добавляем в Минус-слова. А целевые точные фразы добавляем в имеющимся в кампании, если они не дублируются правом столбце. Иначе можно наплодить много повторений и увеличить конкуренцию в рамках своего аккаунта.
И напоследок
Регулярная работа со статистикой, в том числе с Поисковыми запросами в Яндекс Директе позволит вам держать руку на пульсе и обезопасить себя от излишних расходов. А качество и точность рекламы будут только расти.
Применяйте полученный знания. Надеемся данный материал принесет вам весомый результат.
С уважением, direktvsem