Использование Яндекс Директа для магазинов с множеством товарных позиций имеет свои особенности. Принцип настройки отличается от настройки в случае стандартных лендингов. Поэтому здесь следует быть внимательными. Чтобы с самого начала все работало адекватно и было максимально удобным, нужно знать некоторые нюансы, которые позволят в дальнейшем получать дешевых клиентов и с легкостью отслеживать и контролировать работу рекламы.
Итак…
Настройка Директа для интернет-магазина
При настройке Директа для интернет-магазина все должно быть разложено по полочкам, оптимизировано и учтено. Только тогда можно ждать хорошей отдачи от кампании. Если объявления будут собраны в одну кучу, то при большом их количестве в интерфейсе будут царить хаос и беспорядок, которые трудно будет потом разобрать. Поэтому крайне важно структуру сайта полностью дублировать при формировании групп объявлений.
Например, если ваш сайт специализируется на душевых кабинках и у вас они делятся по маркам, то и в Директе ключевики необходимо группировать таким же образом. Это позволит получить точную и понятную структуру рекламы и позволит удобно ее контролировать.
Как говорится: «Порядок время бережет». Также и здесь. Подобная настройка Яндекс Директа для интернет-магазина экономит как время работы, так и ваш бюджет. Т.к. по сгруппированным запросам можно значительно быстрее:
- прописывать заголовки,
- менять тексты,
- проставлять ссылки
- и вносить другие изменения.
Еще об одной немаловажной фишке 80% рекламодателей не знают или забывают. Дело в том, что интернет-магазины обычно содержат большие каталоги с наименованиями продукции. Обязательно при составлении семантического ядра нужно учитывать технические названия, номенклатуру товаров. Такие ключевики будут самыми целевыми, при этом в итоге выйдут существенно дешевле. Оценить этот момент и наглядно оценить улучшение рекламы можно в одном из наших кейсов.
Учитывая особенности интернет-магазинов, необходимо собирать более 1000 ключей (для крупных каталогов – в разы больше). Это даст возможность получать дешевый трафик с низкочастотных запросов.
Не забывайте учитывать этих моментов, знакомьтесь с принципом работы Директа и не стесняйтесь обращаться за помощью к специалистам. И тогда результат не заставит себя долго ждать, а количество целевых клиентов будет постоянно расти. Желаем удачи в ваших начинаниях!
Команда direktvsem
До связи…