Здравствуйте, дорогие читатели. В конце данной статьи мы приготовили для вас что-то весьма полезное!
Люди, не уделяющие должного внимания аудиту Яндекс Директа, в будущем могут столкнуться с рядом проблем. Если нет понимания, насколько эффективно работают ваши объявления и правильно ли настроена кампания, то пользователь рискует упустить возможных клиентов, потратить впустую бюджет. Также становится непонятно, с помощью каких инструментов можно повысить результативность рекламы и проверить ее качество.
Зачем нужен Аудит Яндекс Директ?
Аудит Яндекс Директ крайне необходим, если есть явные проблемы или некие подозрения на качество работы рекламы. Иногда просто нужно проверить своего специалиста или компании-подрядчика. А в каких-то случаях при самостоятельной настройке может потребоваться проверка, чтобы убрать лишние траты и увеличить результат.
Наиболее распространенные моменты, которые могут послужить «индикаторами». И помогут понять, нужен Аудит Yandex Direct вам или нет. Например:
- Качество кампаний и аккаунта на низком уровне;
- CTR объявлений низкий или падает;
- Большой % отказов;
- Стоимость кликов завышена, а конкуренты платят меньше;
- На сайт попадают нецелевые, левые посетители;
- Клиентов очень мало, хотя переходы есть.
Периодическая проверка и оптимизация рекламы в Директе так же может быть необходима, если вы понимаете, что давно не проводилась работа с накопленной статистикой, возможно что-то устарело, а что-то нужно скорректировать. Или в принципе нет информации, на каких позициях в поисковиках находятся те или иные запросы.

Этот список можно продолжать очень долго, проблем может возникнуть масса. Поэтому для поиска наиболее актуального и правильного решения необходимо воспользоваться качественным аудитом Яндекс Директа. Это позволит узнать сильные и слабые стороны вашей кампании и быстро исправить недочеты.
Стандартный Отчет по итогу проверки кампаний может содержать:
- Выявленные «протечки» в рекламных кампаниях и варианты их устранения;
- Мелкие нюансы, которые нужно скорректировать. Как правило, они комплексно влияют на конечные показатели;
- Рекомендации, как в вашем случае получать больше заявок по более низкой цене.
Для примера, в нашей компании в процессе Аудита, реклама проверяется по более чем 20 пунктам. Скачать и ознакомиться с примером аудита можно здесь.
Цена аудита Яндекс Директ
Многие думают, что у цена аудита в Яндекс.Директе очень высокая. И этот момент отпугивает рекламодателей, подталкивая их в целях экономии заниматься рекламой самостоятельно. В результате падают конверсия и CTR, а бюджет странным образом улетучивается. Опускаются руки и пропадает желание этим заниматься.
Здесь нужно полагаться на здравый смысл. Естественно, опытный специалист за полноценный анализ с полным погружением в вашу тематику не будет проводить работы бесплатно. Так как это большая и кропотливая работа, которая в последствии еще и сэкономит вам массу времени и средств.
Стоимость полноценного Аудита обычно начинается от 5000 руб. Все зависит от объема рекламных кампаний, ключевых фраз и имеющихся сервисов аналитики.
Так же есть более лояльный вариант проверки рекламы — Бесплатный. Мы проводим его периодически в рамках Акций. Реклама при этом проверяется по основным моментам: грубые ошибки и нарушения; оценка основных показателей; доля нецелевых переходов на сайт. В результате вы получаете Чек-Лист с рекомендациями, на что обратить внимание, на чем сосредоточиться в первую очередь для увеличение результата и сокращения трат.
Вместе с рекомендациями специалист подготавливает предложение, как мы можем помочь в конкретно вашей ситуации и на каких условиях, исходя из выявленных «протечек». В результате у вас появится понимание, стоит ли вообще беспокоиться на счет своей рекламы, может все и так в порядке?
-
- Заказов мало
- Клики дорогие и цена заявки высокая
- Низкие показатели CTR
-
- Объявления не показываются на первых местах
- Заявки не целевые
Аудит Яндекс.Директ: Чек-Лист
Теперь переходим к самому интересному, мы подготовили для вас мини Чек-Лист аудита рекламных кампаний Яндекс Директ. По нему вы сможете самостоятельно проверить и оценить общее качество вашей рекламы. И сделать выводы, насколько все плохо или наоборот хорошо. В одной из статей, посвященных анализу Контекстной рекламы, мы уже освещали этот вопрос детально, приводили примеры и некоторые из пунктов Чек-Листа. Можете предварительно с ними ознакомиться.
Сам Чек-Лист для Аудита Директа можете получить из формы ниже:
проверить насколько
качественно настроена
ваша реклама
-
- Оценка качества рекламы
- Увеличение количества заказов
- Рост основных показателей
- Cнижение трат

на почту сейчас
Пользуйтесь и повышайте свой результат!
До связи… Команда direktvsem