Раздел «Мои кампании» в Яндекс Директе является основным. Он всегда открывается перед пользователем при переходе в Директ, но при условии, что он уже зарегистрирован и вошел под своим логином. Тут отображаются все созданные рекламные кампании и их параметры. Отсюда открываются главные элементы управления объявлениями, а также доступ к необходимым сервисам и настройкам.
Если вы сейчас читаете эту статью, наверняка у вас уже есть рекламные кампании или как минимум вы хотите ими обзавестись. Поэтому будет полезным узнать подробнее о функциональности раздела:
- через страницу «Мои кампании» можно пополнять бюджет;
- удалять или временно останавливать кампании;
- устанавливать лимиты и дневные ограничения расходов; а если это до сих пор не сделано – то можно исправить ошибку;
- быстро переходить в параметры кампаний, в настройки пользователя;
- запускать такие сервисы, как wordstat, оценка бюджета;
- также отсюда можно перейти в Метрику и проанализировать работу своей рекламы.
Другие возможности
Есть и масса других возможностей. Например, бросив один взгляд на центр страницы, можно понять, что творится в аккаунте. Для общей ориентации по вашим кампаниям и их удобной сортировки здесь отображаются следующие данные:
- общие параметры и стратегии;
- текущее состояние с подробностями;
- дата создания;
- количество кликов;
- остаток средств, выделенных под определенную кампанию и другое.
В левом нижнем углу расположен блок с дополнительными полезными функциями, заслуживающими особого внимания. Они упрощают работу и значительно экономят время при настройке рекламы в Директе.
Среди них:
- Платежи и документы, где отображена вся финансовая сторона вашего аккаунта.
- Условия ретаргетинга. Тут можно задать определенные цели, при достижении которых клиенту будут показываться те или иные объявления. Условия можно сформировать в этом разделе, а потом просто выбрать их в настройках необходимой кампании.
- Прогноз бюджета позволит приблизительно определить предстоящие расходы.
- Мастер виртуальных визиток позволит быстро ввести все необходимые данные.
- Выгрузка и загрузка из форматов XLS/XLSX, CSV будет незаменима при работе с большими объемами объявлений.
- Также тут можно найти информацию о работе через API или Коммандер и все данные о зарегистрированных представителях.
Что же получается…
Если вы имеете представление о работе с разделом Яндекс Директом и знакомы с основными моментами, то, возможно, Вы не узнали для себя ничего нового?! Чтобы вы не уходили с пустыми руками, так и не получив действенных советов и полезной информации, можете проверить эффективность работы своей рекламы и это совершенно БЕСПЛАТНО!
Как показывает статистика наших клиентов, такая проверка позволяет повысить прибыльность рекламы и снизить расходы на 20%. Так что пользуйтесь, пока есть возможность. Ну а нужно это вам или нет – решайте сами.
Желаем вам удачи и не забывайте делиться информацией с друзьями!
Команда direktvsem
До связи…