Настройка Яндекс Директ по всей России, гарантия увеличения продаж в 2-3 раза!

Дневной бюджет в Яндекс Директе: как им управлять и задать ограничения

Рейтинг статьи: 5
Время чтения:
5 минут
2729
0 комментариев
Дневной бюджет Яндекс Директ

Содержание

Если рекламодатель не уделяет должного внимания дневному бюджету в Директе, то в будущем может столкнуться с рядом проблем. Самая распространенная из них – резкое расходование рекламных средств. За несколько дней он опустошается, и реклама останавливается. Происходит это при благоприятных условиях, когда кажется, что все вроде бы правильно настроено. Вы ожидаете заказов, которые будете принимать и обслуживать в течение месяца, а тут – неприятная новость в виде нолей на счету.

Поэтому сегодня поговорим о том, как правильно рассчитать траты на рекламу до запуска и уметь контролировать их после. Разберемся с основными настройками и затронем нюансы, которые помогут избежать чрезмерных расходов. А это в свою очередь высвободит средства на привлечение дополнительных клиентов.

Вы знали, что CTR напрямую влияет на стоимость клика и ваши траты на рекламу?
Если ваш CTR ниже 5% и его увеличить вдвое вы можете получать в 2 раза больше клиентов при тех же тратах
CTR 1%
Цена клиента 3600 руб.
Проверить БЕСПЛАТНО, как увеличить CTR в конкретно вашей ситуации!
Узнайте как изменить ситуацию!

Для чего нужен дневной бюджет в Яндекс Директ?

Параметр, позволяющий устанавливать дневной бюджет Яндекс Директ, необходим для того, чтобы не сливать бюджет сразу, а распределить его на необходимое вам время. Особенно это нужно для начальных рекламных кампаний. Когда важно посмотреть, насколько результативными будут те или иные объявления. У вас будет время, чтобы оценить эффективность объявлений и исправить недочеты.

После того как вы будете довольны результатом, можно будет повышать дневной бюджет Яндекс Директа. В какой-то момент от него можно будет отказаться, если будете уверены, что кампания работает хорошо, расходы оптимизированы, и вы вполне справитесь с потоком клиентов.

Кроме того с помощью данной настройки можно задавать приоритет в нужных рекламных кампаниях. В свою очередь работу менее важных можно есть возможность ограничить. Обычно это используется при разделении кампаний по видам, теплоте трафика, по регионам и т.п.

Как работают дневные ограничения бюджета в Директе

Размер средств, которые система каждый день тратит на показы и переходы по объявлениям, задаются в ручном режиме. Именно вы определяете их предел. Обычно сумма задается исходя из конкуренции, размера ставки, количества кампаний и т.д. Если вы решили, что суммы в 600 руб. в сутки будет достаточно для полноценной работы рекламы, не удивляйтесь если с бюджета в отдельный день спишется больше средств. Почему так происходит?

Дело в том, что Яндекс.Директ с 2019 года ввел распределенную систему оплаты. И если раньше тратилось ровно столько, сколько вы обозначите, то теперь сервис выстраивает свою работу исходя из недели. То есть 600 руб. умножаем на 7 дней и получаем 4200 руб. Именно на эту цифру будет ориентир. 

Принцип работы распределенного бюджета в Яндекс.Директе следующий:

  • Основная задача рекламы — это привести максимальное количество кликов по объявлениям. Поэтому исходя из конкуренции и ограничений, Яндекс сам определяет в кокой день сколько посетителей вы можете себе позволить. Например, в понедельник траты могут составить 300 руб. А в среду 700 руб. Однако за неделю сумма составит не более 4200 руб.
  • Если Yandex в первую половину периода потратил меньше нужного, то во втором система учтет неизрасходованные средства и наверстает активность.
  • Максимально допустимый перерасход средств в сутки не более 30% от заданной суммы. Так что не стоит переживать, если сегодня списалось больше денег. В результате ограничения все равно будут соблюдены.

Виды минимального дневного бюджета в Яндекс Директ

Рассмотрим основные виды минимальных дневных бюджетов и уровни, на которых задаются ограничения. 

По уровню:

  • В рекламных кампаниях. Задается индивидуально для каждой РК. Минимальная сумма 300 руб. в сутки. Ниже этого значения опускаться нельзя.
  • На весь аккаунт. Определяет границу трат всех кампаний в аккаунте. И составляет минимум 1000 руб. в день.

Рекомендуем использовать оба. Особенно в случае большого количества РК. Это позволит избежать весомых перерасходов.

По периоду:

  • Суточный. Действует только для стратегий с ручным управлением ставками. Система все-таки учитывает установленные суммы.
  • Недельный. Применим для автоматических стратегий, таких как: «Оптимизация кликов», «Оптимизация конверсий». При этом дневные лимиты задавать не нужно, а сразу обозначаем недельные.

Какой подойдет вам? Все зависит от используемой стратегии. Рекомендация: при настройке недельного бюджета в ограниченном бюджете, не выставляйте максимальную цену клика. Иначе система может прилично урезать показы. В любом случае неприличной стоимость переходов не будет, так как сервис себе этого попросту не позволит. 

По типу:

  • Стандартный. Кампании при такой настройке будут работать в обычном режиме и если бюджет слишком мал, возможны преждевременные остановки рекламы.
  • Распределенный. Средства будут тратиться более плавно и растягиваться в течение суток.

Что выбрать? Прежде всего ориентируйтесь на свои возможности и показатель конкуренции. Если тематика обширная и цена клика высокая, но бюджет при этом сильно ограничен — выбирайте распределенный режим. Особенно это будет актуально для кампаний в рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Обратите внимание на следующие моменты:

  • Менять параметры можно только три раза в сутки.
  • После того как сумма трат достигнет порога отключения объявлений, на почту придет соответствующее уведомление, чтобы вы могли принять дальнейшее решение.

Довольно удобно, не так ли?

Как установить дневной бюджет в Яндекс Директ

Для того чтобы установить дневной бюджет в Директе, необходимо выполнить следующие действия:

Переходим в редактирование рекламной кампании (1). В случае, если ее еще нет, то создаем новую (2)

Как установить дневной бюджет в Яндекс Директ

В любом случае вы попадете на страницу редактирования кампании. Здесь рассмотрим 2 варианта с разными стратегиями, о которых писали выше.

Вариант первый: Ручное управление ставками

Чтобы установить дневной бюджет, спускаемся до пункта «Стратегия» и вводим нужную цифру в поле «Тратить в среднем». Не забываем в поле ниже выбрать режим расхода бюджета.

Как настроить дневной бюджет в Яндекс Директ

В случае, если вы используете Поиск и РСЯ в одной рекламной кампании. А это не самый правильный вариант настройки. В интерфейсе Директа будет возможность выбрать режим управления ставками: «Раздельный или» «Совместный». Если все же вы решили использовать такую структуру, рекомендуем выбрать раздельное управление. Таким образом будет возможность управлять ценой клика в Сетях и на Поиске по отдельности. Это важно, так как принцип работы у них разный и цена клика в разы отличается.

 Точно так же задаем нужные нам параметры

Как установить дневной бюджет в Яндекс Директ

Вариант второй: Автостратегии

Допустим, вы используете стратегию Яндекс Директ «Оптимизация кликов». В таком случае есть возможность установки недельного бюджета. Выбираем «Ограничивать по недельному бюджету». И по аналогичной схеме вводим требуемую сумму.

Как задать дневной бюджет в Яндекс Директ

Подведем итог

Сегодня мы разобрались с понятием дневных бюджетов в Яндекс Директ. Вникли в нюансы и научились самостоятельно устанавливать и менять настройки. Надеемся, что материал был исчерпывающим и у вас не осталось вопросов, какие параметры выбрать в вашем случае.

Не пренебрегайте  полезными фишками Директа и будьте внимательнее. От подобных «мелочей» зависит результативность вашей рекламы. Желаем вам удачи в ваших рекламных кампаниях!

До связи… Direktvsem

 

Вы прочитали статью, а теперь:

  1. Поставьте ей 5 звезд;
  2. Поделитесь ей в соцсетях;
  3. Подпишитесь на мой блог.
Автор блога:
Артем Афанасьев
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Яндекс.Метрики, Google Ads, Google Analytics. Специалист по интернет-маркетингу с опытом более 5 лет
Оцените материал:

© «Direktvsem», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

Рекомендуемые статьи


ЗАКАЗ ЗВОНКА
В скором времени с вами свяжется специалист!

    У вас есть кампании в Директе?
    Да
    Нет
    Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
    ПРОГНОЗ БЮДЖЕТА
    В скором времени с вами свяжется специалист!

      У вас есть кампании в Директе?
      Да
      Нет
      Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
      Уточните ваш номер
      В скором времени с вами свяжется специалист!

        У вас есть кампании в Директе?
        Да
        Нет
        Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
        5 БЕСПЛАТНЫХ СОВЕТОВВы больше не будете сливать ваш бюджет в пустую!

          У вас есть кампании в Директе?
          Да
          Нет
          Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
          Уточните ваш номер
          В скором времени
          с вами свяжется специалист!

            У вас есть кампании в Директе?
            Да
            Нет
            Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
            Уточните ваш номер
            В скором времени
            с вами свяжется специалист!

              У вас есть кампании в Директе?
              Да
              Нет
              Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
              5 Бесплатных
              советов

                У вас есть кампании в Директе?
                Да
                Нет
                Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                Узнайте 3 фишки,
                которые могут
                снизить стоимость
                клика втрое

                  У вас есть кампании в Директе?
                  Да
                  Нет
                  Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Ваша заявка принята
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Чек-Лист отправлен вам на почту.
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Информация выслана
                  вам на почту!
                  Будьте всегда в курсе
                  Новых фишек и полезных статей

                    СПАСИБО!
                    Вы успешно подтвердили подписку!