Если рекламодатель не уделяет должного внимания дневному бюджету в Директе, то в будущем может столкнуться с рядом проблем. Самая распространенная из них – резкое расходование рекламных средств. За несколько дней он опустошается, и реклама останавливается. Происходит это при благоприятных условиях, когда кажется, что все вроде бы правильно настроено. Вы ожидаете заказов, которые будете принимать и обслуживать в течение месяца, а тут – неприятная новость в виде нолей на счету.
Поэтому сегодня поговорим о том, как правильно рассчитать траты на рекламу до запуска и уметь контролировать их после. Разберемся с основными настройками и затронем нюансы, которые помогут избежать чрезмерных расходов. А это в свою очередь высвободит средства на привлечение дополнительных клиентов.
Цена клиента 3600 руб.
Для чего нужен дневной бюджет в Яндекс Директ?
Параметр, позволяющий устанавливать дневной бюджет Яндекс Директ, необходим для того, чтобы не сливать бюджет сразу, а распределить его на необходимое вам время. Особенно это нужно для начальных рекламных кампаний. Когда важно посмотреть, насколько результативными будут те или иные объявления. У вас будет время, чтобы оценить эффективность объявлений и исправить недочеты.
После того как вы будете довольны результатом, можно будет повышать дневной бюджет Яндекс Директа. В какой-то момент от него можно будет отказаться, если будете уверены, что кампания работает хорошо, расходы оптимизированы, и вы вполне справитесь с потоком клиентов.
Кроме того с помощью данной настройки можно задавать приоритет в нужных рекламных кампаниях. В свою очередь работу менее важных можно есть возможность ограничить. Обычно это используется при разделении кампаний по видам, теплоте трафика, по регионам и т.п.
Как работают дневные ограничения бюджета в Директе
Размер средств, которые система каждый день тратит на показы и переходы по объявлениям, задаются в ручном режиме. Именно вы определяете их предел. Обычно сумма задается исходя из конкуренции, размера ставки, количества кампаний и т.д. Если вы решили, что суммы в 600 руб. в сутки будет достаточно для полноценной работы рекламы, не удивляйтесь если с бюджета в отдельный день спишется больше средств. Почему так происходит?
Дело в том, что Яндекс.Директ с 2019 года ввел распределенную систему оплаты. И если раньше тратилось ровно столько, сколько вы обозначите, то теперь сервис выстраивает свою работу исходя из недели. То есть 600 руб. умножаем на 7 дней и получаем 4200 руб. Именно на эту цифру будет ориентир.
Принцип работы распределенного бюджета в Яндекс.Директе следующий:
- Основная задача рекламы — это привести максимальное количество кликов по объявлениям. Поэтому исходя из конкуренции и ограничений, Яндекс сам определяет в кокой день сколько посетителей вы можете себе позволить. Например, в понедельник траты могут составить 300 руб. А в среду 700 руб. Однако за неделю сумма составит не более 4200 руб.
- Если Yandex в первую половину периода потратил меньше нужного, то во втором система учтет неизрасходованные средства и наверстает активность.
- Максимально допустимый перерасход средств в сутки не более 30% от заданной суммы. Так что не стоит переживать, если сегодня списалось больше денег. В результате ограничения все равно будут соблюдены.
Виды минимального дневного бюджета в Яндекс Директ
Рассмотрим основные виды минимальных дневных бюджетов и уровни, на которых задаются ограничения.
По уровню:
- В рекламных кампаниях. Задается индивидуально для каждой РК. Минимальная сумма 300 руб. в сутки. Ниже этого значения опускаться нельзя.
- На весь аккаунт. Определяет границу трат всех кампаний в аккаунте. И составляет минимум 1000 руб. в день.
Рекомендуем использовать оба. Особенно в случае большого количества РК. Это позволит избежать весомых перерасходов.
По периоду:
- Суточный. Действует только для стратегий с ручным управлением ставками. Система все-таки учитывает установленные суммы.
- Недельный. Применим для автоматических стратегий, таких как: «Оптимизация кликов», «Оптимизация конверсий». При этом дневные лимиты задавать не нужно, а сразу обозначаем недельные.
Какой подойдет вам? Все зависит от используемой стратегии. Рекомендация: при настройке недельного бюджета в ограниченном бюджете, не выставляйте максимальную цену клика. Иначе система может прилично урезать показы. В любом случае неприличной стоимость переходов не будет, так как сервис себе этого попросту не позволит.
По типу:
- Стандартный. Кампании при такой настройке будут работать в обычном режиме и если бюджет слишком мал, возможны преждевременные остановки рекламы.
- Распределенный. Средства будут тратиться более плавно и растягиваться в течение суток.
Что выбрать? Прежде всего ориентируйтесь на свои возможности и показатель конкуренции. Если тематика обширная и цена клика высокая, но бюджет при этом сильно ограничен — выбирайте распределенный режим. Особенно это будет актуально для кампаний в рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Обратите внимание на следующие моменты:
- Менять параметры можно только три раза в сутки.
- После того как сумма трат достигнет порога отключения объявлений, на почту придет соответствующее уведомление, чтобы вы могли принять дальнейшее решение.
Довольно удобно, не так ли?
Как установить дневной бюджет в Яндекс Директ
Для того чтобы установить дневной бюджет в Директе, необходимо выполнить следующие действия:
Переходим в редактирование рекламной кампании (1). В случае, если ее еще нет, то создаем новую (2)
В любом случае вы попадете на страницу редактирования кампании. Здесь рассмотрим 2 варианта с разными стратегиями, о которых писали выше.
Вариант первый: Ручное управление ставками
Чтобы установить дневной бюджет, спускаемся до пункта «Стратегия» и вводим нужную цифру в поле «Тратить в среднем». Не забываем в поле ниже выбрать режим расхода бюджета.
В случае, если вы используете Поиск и РСЯ в одной рекламной кампании. А это не самый правильный вариант настройки. В интерфейсе Директа будет возможность выбрать режим управления ставками: «Раздельный или» «Совместный». Если все же вы решили использовать такую структуру, рекомендуем выбрать раздельное управление. Таким образом будет возможность управлять ценой клика в Сетях и на Поиске по отдельности. Это важно, так как принцип работы у них разный и цена клика в разы отличается.
Точно так же задаем нужные нам параметры
Вариант второй: Автостратегии
Допустим, вы используете стратегию Яндекс Директ «Оптимизация кликов». В таком случае есть возможность установки недельного бюджета. Выбираем «Ограничивать по недельному бюджету». И по аналогичной схеме вводим требуемую сумму.
Подведем итог
Сегодня мы разобрались с понятием дневных бюджетов в Яндекс Директ. Вникли в нюансы и научились самостоятельно устанавливать и менять настройки. Надеемся, что материал был исчерпывающим и у вас не осталось вопросов, какие параметры выбрать в вашем случае.
Не пренебрегайте полезными фишками Директа и будьте внимательнее. От подобных «мелочей» зависит результативность вашей рекламы. Желаем вам удачи в ваших рекламных кампаниях!
До связи… Direktvsem