В этой статье мы на примере покажем как оптимизация рекламы яндекс директ может изменить ситуацию в бизнесе.
Дело было так:
К нам обратились ребята с интернет-магазином «avto-winca», они занимаются продажей автомобильных мультимедийных систем.
Ребята сказали, что занимаются этим направлением уже долго и знают в лицо своих конкурентов. Директ работает постоянно и большинство заявок приходит именно с него. Но ситуация их не устраивает, так как конкуренты тратят в разы меньше бюджета на рекламу, а отдача практически одинаковая. Причем директ свое дело делает, вроде неплохо работает, но трафик дорогой и нужно бы посмотреть и как-то это поправить, т.е нужна оптимизация рекламных компаний
Проблемы
Сделав анализ компаний, выснилось следующее:
- Ядро запросов не сгруппировано должным образом — отсутствует правильная структура(на сайте основной параметр группировки товара — марки автомобилей)
- Много дублирующихся запросов, которые на первый взгляд придают объем компаниям, но на самом деле бесполезны и некачественны
- Пятая часть ключевиков нулевые и пользователи не ищут нужный товар с их помощью
- Низкое качество объявлений и аккаунта в целом
- Не совсем верно настроена рекламная стратегия, не заданы нужные функции и параметры
Оптимизация Яндекс Директ (Решение)
Было принято решение провести полную оптимизацию рекламы яндекс директ. Собрать ядро запросов заново на основе имеющихся и их статистики.
- Основным критерием группировки и сбора запросов стала классификация по маркам автомобилей в самых различных вариациях, что в дальнейшем дало понятную и прозрачную структуру, с которой просто работать, а пользователи сразу попадают на страницу товара, что положительно влияет на конверсию в заявки. Плюс ко всему были собраны все возможные варианты магнитол по наименованиям и абревиатурам — это обеспечило дешевый целевой трафик
- Удалены все мало эфективные запросы и дубликаты
- В процессе построения ядра был максимально отсеян всевозможный мусорный трафик, не относящийся к данному направлению
- Заголовки и тексты объявлений были прописаны предельно точно с употреблением в них ключевых слов. Это дало в последствии рост качества объявлений и уменьшение за счет этого цен кликов
- Настройки компаний были заданы таким образом, что 80% объявлений показываются в спецразмещении и за первые 2-3 дня работы компаний заняли твердые топовые позиции по низким ценам
- Была собрана отдельная компания под РСЯ, нацеленная на широкий охват аудиротии с максимально дешевыми цена за клик
- Разработан план дальнейшего развития и поддержки рекламы
До проделанных работ показатели были такими:
- Средняя цена клика от 10 руб
- CTR 1-7%
- Работа в небольшой плюс по заказам
После проделанных работ
- Средняя цена клика 4,28 руб
- CTR 15,55%
- Увеличение продаж на 10-12 магнитол, за первую неделю работы окупился бюджет рекламы и вышли в плюс
Такая картина на данный момент
Так что, друзья, не забывайте о том, что грамотная настройка Яндекс Директа и оптимизация рекламных компаний может улучшить ваши показатели и в разы ускорить ваш рост.
Команда direktvsem
До связи…