Тарифы Яндекс Директ и стоимость сопровождения рекламной кампании интересуют в основном начинающих пользователей. Реклама с директе постоянно набирает популярность, присоединяя к себе все новых клиентов. Такая востребованность обусловлена преимуществами системы:
- работает она стабильно;
- реального результата можно добиться почти сразу же;
- здесь все интуитивно понятно и прозрачно;
- есть возможность посчитать бюджет перед запуском рекламы, чтобы подстраховаться.
В связи с этим множество частных специалистов и агентств предоставляют свои услуги в этой сфере и у всех разные «ценники» на услуги.
в нашей компании
-
<350ключевых фраз8 990 руб.
- У вас несколько товаров / услуг
- Для теста ниши и получение первого результата
- Бюджет маленький, но заказов хочется
- Готовы тартить от 10000 р в месяц на рекламу
-
1000ключевых фраз17 990 руб.
- Рекламируемых позиций более 20
- Готовы тратить на рекламу от 20-30т.р в месяц
- Есть возможность задействовать менее конкурентные фразы, цены таких кликов на порядок ниже
-
>3000ключевых фраз29 990 руб.
- Интернем-магазинам или для тематик, большого спроса
- Траты от 50000 р. в месяц на рекламу
- Полноценная проработка ядра запросов с учетом точных наименований товаров, марок, артикулов и т.д. - максимальный объем = минимальная стоимость клиента на выходе
В этой статье мы поможем Вам разобраться с различными вариантами, сориентируем по тарифам ведения кампании в Яндекс Директ, чтобы вы, только начиная свой путь, не получили печального опыта и в дальнейшем не рассматривали данный вид рекламы, как что-то неработающее и неэффективное.
Итак, на ценообразование могут влиять несколько факторов:
- количество страниц сайта и наименований товаров — из того складывается объем подбираемых ключевых слов;
- направление деятельности — бывают тематики простые (явные) и сложные, подобрать ядро запросов по таким стоит больших усилий и затрат времени;
- задачи и стратегии, которые преследует заказчик;
- финансовые возможности рекламодателя.
То есть, нужно продумать, сколько вы готовы потратить на рекламу, что хотите получить в результате. Если рекламный бюджет составляет от 100 тыс. руб. в месяц, то есть смысл обратиться в крупную студию, которая отталкивается именно от таких бюджетов. Хотя, стоит понимать, что на формирование цены напрямую влияет наличие большой команды, множества специалистов, выполняющих точечную работу, нескольких руководителей и т.д. Ведь весь этот предоставляющий услуги «организм» нужно поддерживать.
Многие прибегают к крайностям и ищут частных специалистов по нереально низким ценам за настройку, которые работают практически «за хлеб». Но, подумайте сами, заплатив 2-3 тыс. руб. за настройку 1000 объявлений, да еще и с гарантиями, вы вряд ли получите достойный результат.
По нашему мнению, нужен оптимальный вариант как по ценам, так и по качеству. Большинство заказчиков – простые люди, бюджет которых ограничен и которым важно, сколько они платят и что за это получают. Поэтому одной из важных задач при создании нашей студии был сам подход и формирование цен на услуги.
Оптимальным вариантом является именно промежуточное значение между крупными компаниями и частниками. Это позволит получить высокое качество с оптимальными ценами «без накруток». В среднем тариф создания и ведения рекламы в Яндекс Директ составляет от 8 до 30 тыс. руб. На конечную сумму влияют:
- объемы работы;
- специфика ниши;
- наличие дополнительных услуг.
Поэтому, если вам требуется качественный инструмент рекламы по приемлемой цене, можете смело ориентироваться на тарифы и цены, представленные на нашем сайте.
Тарифы ведения рекламы в Яндекс Директ
Поддержку и ведение рекламы в Яндекс Директе, какой бы ни был тариф, осуществлять нужно постоянно. То, насколько это важно уже писали об этом в другой статье. Из своей практики мы знаем, что средние чеки на поддержку колеблются в пределах 5-15 тыс. руб., хотя, конечно, все рассчитывается индивидуально.
В основном стоимость поддержки зависит от текущей ситуации в вашей рекламе, объема работ, которые нужно провести для повышения и поддежания рекламы в максимально эффективном режиме работы.
Проблема заключается в том, что в некоторых случаях у рекламодателей нет понимания, за что они платят в рамках ведения, нет прозрачности, полноценных отчетов, на которых была бы видна динамика улучшения рекламных кампании. Именно поэтому мы и открыли сегодня тему о тарифах настройки и ведения рекламы в Яндекс Директ, чтобы вы имели представление о том, что упускаете, а что получаете, заказывая настройку либо поддержку.
-
- Ежемесячная работа над рекламой без вашего вовлечения, что приводит к увеличению кол-ва заявок при тех же тратах
- Объявления всегда находятся на максимально выгодных позициях
- Точность рекламы постоянно увеличивается и бюджет тратится на точных клиентов
- Внедрение всех новшевств от Яндекс и Google
- Оперативное реагирование и внесение срочных изменений, замена акций и т.д.
- Полноценные отчеты о проделанных работах
Если у вас остались сомнения по поводу того, нужно ли в конкретно вашей ситуации подключать рекламу на ежемесячную поддержку, наши специалисты абсолютно бесплатно проведут анализ ваших кампаний, укажут на недостатки, покажут как их исправить и помогут сделать выводы как двигаться дальше.
Команда direktvsem
До связи…