В процессе работы нам часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда у рекламодателя нет представления о том как рассчитать стоимость кликов в яндекс директе и сколько в итоге нужно вкладывать в рекламу. И после бездумного заказа настройки рекламы возникает огорчение. Правильно, ведь деньги на создание рекламы уже потрачены, а рекламный бюджет слишком большой и нет возможности столько тратить на рекламу.
Поэтому сегодня мы поговорим о том, как быстро оценить предстоящие затраты на рекламу в директе до того, как вы поймете что это дорого для вас или вполне приемлемо:) О том, как снизить стоимость кликов читайте в другой статье.
Прогноз стоимости кликов в Яндекс Директ
Допустим, что вы захотели протестировать отдельное направление своей деятельности или отдельную нишу. Наиболее распространенный и быстрый способ подсчета ставок размещения ваших объявлений — оценка бюджета рекламных компаний в самом аккаунте Яндекса. Для этого вам нужно зайти в свой аккаунт и войти в сам «Директ». После этого в левом нижнем углу экрана выбираете пункт: «Оценка бюджета рекламной компании»
- Выбираете регион по которому планируете рекламироваться
- Задаете наиболее целевые ключевые слова(можете использовать подсказки в столбце справа)
- Получаете прогнозируемую стоимость кликов по каждому запросу с CTR и ориентировочным числом показов
Теперь перед вами наглядная картина стоимости кликов по выбранным запросам на интересующих вас местах(спецразмещение/гарантия)
Осталось усреднить значения по всем параметрам и вы получите общую картину прогнозируемых расходов.
снизить стоимость клика втрое!
информацию на почту сейчас
Итак, сколько стоит клик в Яндекс Директе?
Теперь вы это знаете и можете принимать решение, готовы ли вы выделять на работу рекламы эту сумму или нет.
Однако не стоит забывать, что полученные значения как цен, так и CTR примерны и рассчитаны на основе статистики предидущих месяцев работы уже рекламирующихся в этой сфере услуг/товаров. Как правило при грамотной настройке рекламы цены в разы падают, а значение CTR объявлений значительно больше прогнозируемого — это уже зависит от качества настройки.
Так что, если цены кликов не совсем заоблачны и ваши конкуренты не вкладывают в Директ такие суммы, о которых вы даже боитесь думать — есть смысл создать рекламу и вывести ее к требуемому уровню.
В разных нишах ситуация складывается по-разному, а в связи с тем, что данным видом рекламы большинство компаний пользуются активно, из-за большой конкуренции цены часто просто зашкаливают! И очень тяжело влезть в широкую нишу с большой конкуренцией, где множество рекламодателей уже заняли свои устойчивые позиции, а реклама для них стоит дешевле чем для вас, так как вы только входите в этот рынок и должны заслужить «доверие» у Яндекса.
Поэтому, если требуемый бюджет очевидно больше того, что вы можете себе позволить — стоит выбрать другой инструмент рекламы. Но если вы все-таки решите попробовать, не забывайте про качество настройки вашей рекламы — это фундаментальная вещь, без которой не получится добиться приемлемых расходов.
Если у вас не получилось сделать прогноз стоимости кликов или вы не уверены, что сделали все правильно, можете обратиться через форму обратной связи и наш специалист БЕСКОРЫСТНО поможет вам разобраться в этом вопросе:)
Если данная информация была полезной для вас и у вас появилось понимание в каких случаях стоит запускать рекламу, а в каких нет, делитесь с друзьями — это им пригодится.
В следующей статье мы поговорим о способах снижения стоимости кликов. Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить свежие выпуски!
Команда direktvsem
До связи…