Настройка Яндекс Директ по всей России, гарантия увеличения продаж в 2-3 раза!

Расширения объявлений Яндекс.Директ

Рейтинг статьи: 5
Время чтения:
5 минут
729
0 комментариев

Что такое расширения объявлений Яндекс Директ и какие они бывают

Если вы уже пользуетесь контекстной рекламой, то наверняка знаете, что двумя определяющими факторами ранжирования объявлений в Яндексе являются цена клика и качество рекламы. Расширения объявлений — одно из составляющий качества. От этих 2х моментов зависит, насколько лояльна к вам будет система.

Поэтому чем лояльнее ее отношение, тем меньше для вас расходы на рекламу и больше преимущество перед конкурентами в виде низкой цены клика.

Остановимся именно на расширениях объявлений в Яндекс.Директе. От них напрямую зависит полнота и качество рекламных кампаний. И самое главное — мы можем ими управлять и самостоятельно повышать «Лояльность Яндекса» в свою строну.

В качество примера, ниже представлен стандартный вариант рекламного объявления без доп.опций:

Расширения Яндекс Директ

Не правда ли, выглядит не особо привлекательно? Хотя, казало бы, в нем есть заголовок, текст и ссылка на страницу перехода. Но…

Но нет остальных, не менее важных опций:

  • Второго заголовка;
  • Отображаемой ссылки;
  • Быстрых ссылок с описаниями;
  • Уточнений;
  • Визитки-контактов.

Расширения в Яндекс Директ — пробежимся по каждому!

Сейчас мы быстро рассмотрим каждое из расширений в Директе и тезисно опишем, как с ними работать. А так же покажем, как меняется объявление по мере наполнения разными расширениями.

По части из них у нас есть отдельные подробные статьи, ссылки на которые вы найдете в тексте ниже. Кроме того, стоит обозначить, что все изменения и добавление расширений производятся в интерфейсе Директа при создании или редактировании объявлений.

Вот так это выглядит:

Расширения объвлений Яндекс Директ

 

Первое расширение — «Расширенный заголовок»

Добавить его просто — при редактировании объявления, просто вписываем нужный текст в поле «Второй заголовок».

Совет: чтобы первый и второй заголовок отображались корректно и всегда помещались в рекламный блок, суммарная их длина не должна превышать 56 символов. Подробнее о работе с расширенными заголовками.

Расширения Яндекс.Директ

Второе расширение — «Отображаемая ссылка»

Добавляем в поле «Отображаемая ссылка», находится она под основной ссылкой на сайт. Но тут есть условие: в отображаемом Url не должно быть пробелов между словами, рекомендуем писать через тире. Общая длинна текста ссылки не должна превышать 20 символов.

Смотрим изменения:

Расширения Яндекс Директ

Третье расширение — «Быстрые ссылки с описаниями»

В блоке «Дополнения» выбираем пункт «Быстрые ссылки» и заполняем поля.

Важно: всего можно вписать до 4х быстрых ссылок. Можно их направить на любые страницы сайта, разделы, акции, конкретные товары и т.д. Система может отклонить на модерации данное расширение, если ссылка основного объявления и быстрая ссылка будет одинаковой.

Заполняем описания для каждой из ссылок. Они, как правило, отображаются при показе объявления в спецразмещении на первых местах. Подробнее о работе с быстрыми ссылками.

Посмотрим, как визуально преображается наше объявление:

Расширения в Яндекс.Директ

Четвертое расширение — «Уточнения»

В этом шаге добавляем уточнения в блоке Дополнений после быстрых ссылок. Так как в них можно указать отдельные выгоды и конкурентные преимущества. Поэтому используйте как можно больше действенных уточнений, ведь они могут «зацепить» клиента. Система сама выберет, какое показать. Максимальная длина одного уточнения — 25 символов.

Теперь объявление принимает следующий вид: 

Расширения в Яндекс Директе

Пятое расширение — «Виртуальная визитка»

Простыми словами — это контактные данные, которые заполняются в настройках рекламной кампании в блоке «Адрес и телефон». Она поможет клиентам быстро понять где расположена ваша организация и оперативно с вами связаться. Кроме того обеспечит дополнительное внимание к объявлению.

Данный блок некоторые применяют, если у них нет страницы или сайта, на которую можно перевести людей с рекламы. Визитка просто добавляется и выполняет роль страницы перехода.

Заполняем все данные об организации и сохраняем. Подробнее о работе с Виртуальной визиткой. Смотрим, что получилось:

Расширения объвлений в Яндекс.Директе

Согласитесь, теперь объявление имеет совсем другой — законченный вид!

Что ж, вас можно поздравить. Ваше объявление стало гораздо сильнее! А ушло на это всего несколько минут. Применяйте данные настройки ко всем объявлениям в своих кампаниях, ведь Яндекс это любит:) Это позволит здорово экономить рекламный бюджет и вызовет рост основных показателей.

До связи, Direktvsem

Вы прочитали статью, а теперь:

  1. Поставьте ей 5 звезд;
  2. Поделитесь ей в соцсетях;
  3. Подпишитесь на мой блог.
Автор блога:
Артем Афанасьев
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Яндекс.Метрики, Google Ads, Google Analytics. Специалист по интернет-маркетингу с опытом более 5 лет
Оцените материал:

© «Direktvsem», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

Рекомендуемые статьи


ЗАКАЗ ЗВОНКА
В скором времени с вами свяжется специалист!

    У вас есть кампании в Директе?
    Да
    Нет
    Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
    ПРОГНОЗ БЮДЖЕТА
    В скором времени с вами свяжется специалист!

      У вас есть кампании в Директе?
      Да
      Нет
      Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
      Уточните ваш номер
      В скором времени с вами свяжется специалист!

        У вас есть кампании в Директе?
        Да
        Нет
        Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
        5 БЕСПЛАТНЫХ СОВЕТОВВы больше не будете сливать ваш бюджет в пустую!

          У вас есть кампании в Директе?
          Да
          Нет
          Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
          Уточните ваш номер
          В скором времени
          с вами свяжется специалист!

            У вас есть кампании в Директе?
            Да
            Нет
            Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
            Уточните ваш номер
            В скором времени
            с вами свяжется специалист!

              У вас есть кампании в Директе?
              Да
              Нет
              Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
              5 Бесплатных
              советов

                У вас есть кампании в Директе?
                Да
                Нет
                Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                Узнайте 3 фишки,
                которые могут
                снизить стоимость
                клика втрое

                  У вас есть кампании в Директе?
                  Да
                  Нет
                  Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Ваша заявка принята
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Чек-Лист отправлен вам на почту.
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Информация выслана
                  вам на почту!
                  Будьте всегда в курсе
                  Новых фишек и полезных статей