Что такое расширения объявлений Яндекс Директ и какие они бывают
Если вы уже пользуетесь контекстной рекламой, то наверняка знаете, что двумя определяющими факторами ранжирования объявлений в Яндексе являются цена клика и качество рекламы. Расширения объявлений — одно из составляющий качества. От этих 2х моментов зависит, насколько лояльна к вам будет система.
Поэтому чем лояльнее ее отношение, тем меньше для вас расходы на рекламу и больше преимущество перед конкурентами в виде низкой цены клика.
Остановимся именно на расширениях объявлений в Яндекс.Директе. От них напрямую зависит полнота и качество рекламных кампаний. И самое главное — мы можем ими управлять и самостоятельно повышать «Лояльность Яндекса» в свою строну.
В качество примера, ниже представлен стандартный вариант рекламного объявления без доп.опций:
Не правда ли, выглядит не особо привлекательно? Хотя, казало бы, в нем есть заголовок, текст и ссылка на страницу перехода. Но…
Но нет остальных, не менее важных опций:
- Второго заголовка;
- Отображаемой ссылки;
- Быстрых ссылок с описаниями;
- Уточнений;
- Визитки-контактов.
Расширения в Яндекс Директ — пробежимся по каждому!
Сейчас мы быстро рассмотрим каждое из расширений в Директе и тезисно опишем, как с ними работать. А так же покажем, как меняется объявление по мере наполнения разными расширениями.
По части из них у нас есть отдельные подробные статьи, ссылки на которые вы найдете в тексте ниже. Кроме того, стоит обозначить, что все изменения и добавление расширений производятся в интерфейсе Директа при создании или редактировании объявлений.
Вот так это выглядит:
Первое расширение — «Расширенный заголовок»
Добавить его просто — при редактировании объявления, просто вписываем нужный текст в поле «Второй заголовок».
Совет: чтобы первый и второй заголовок отображались корректно и всегда помещались в рекламный блок, суммарная их длина не должна превышать 56 символов. Подробнее о работе с расширенными заголовками.
Второе расширение — «Отображаемая ссылка»
Добавляем в поле «Отображаемая ссылка», находится она под основной ссылкой на сайт. Но тут есть условие: в отображаемом Url не должно быть пробелов между словами, рекомендуем писать через тире. Общая длинна текста ссылки не должна превышать 20 символов.
Смотрим изменения:
Третье расширение — «Быстрые ссылки с описаниями»
В блоке «Дополнения» выбираем пункт «Быстрые ссылки» и заполняем поля.
Важно: всего можно вписать до 4х быстрых ссылок. Можно их направить на любые страницы сайта, разделы, акции, конкретные товары и т.д. Система может отклонить на модерации данное расширение, если ссылка основного объявления и быстрая ссылка будет одинаковой.
Заполняем описания для каждой из ссылок. Они, как правило, отображаются при показе объявления в спецразмещении на первых местах. Подробнее о работе с быстрыми ссылками.
Посмотрим, как визуально преображается наше объявление:
Четвертое расширение — «Уточнения»
В этом шаге добавляем уточнения в блоке Дополнений после быстрых ссылок. Так как в них можно указать отдельные выгоды и конкурентные преимущества. Поэтому используйте как можно больше действенных уточнений, ведь они могут «зацепить» клиента. Система сама выберет, какое показать. Максимальная длина одного уточнения — 25 символов.
Теперь объявление принимает следующий вид:
Пятое расширение — «Виртуальная визитка»
Простыми словами — это контактные данные, которые заполняются в настройках рекламной кампании в блоке «Адрес и телефон». Она поможет клиентам быстро понять где расположена ваша организация и оперативно с вами связаться. Кроме того обеспечит дополнительное внимание к объявлению.
Данный блок некоторые применяют, если у них нет страницы или сайта, на которую можно перевести людей с рекламы. Визитка просто добавляется и выполняет роль страницы перехода.
Заполняем все данные об организации и сохраняем. Подробнее о работе с Виртуальной визиткой. Смотрим, что получилось:
Согласитесь, теперь объявление имеет совсем другой — законченный вид!
Что ж, вас можно поздравить. Ваше объявление стало гораздо сильнее! А ушло на это всего несколько минут. Применяйте данные настройки ко всем объявлениям в своих кампаниях, ведь Яндекс это любит:) Это позволит здорово экономить рекламный бюджет и вызовет рост основных показателей.
До связи, Direktvsem