Доброго времени суток, дорогие друзья!
Использование дополнительных инструментов, а именно Виртуальной визитки в Яндекс.Директ при создании рекламных кампаний, повышает шансы привлечения потенциальных клиентов. В визитке рекламных объявлений в Директе отображаются контактные данные и выглядит она так:
- электронная почта,
- адрес и местоположение,
- телефон,
- станция метро,
- часы работы и другое.
Согласно статистике, если правильно использовать Визитку, то приток клиентов будет обеспечен. И им не придется долго искать, куда можно обратиться за заказом или консультацией. Также открываются другие преимущества:
- Реклама выделяется на фоне конкурентов.
- Такие объявления вызывают больше доверия.
- Они дополнительно стимулируют совершить звонок или написать письмо.
- Особенно удобны для пользователей гаджетов, которым удобнее сразу позвонить, чем искать на сайте контактную информацию.
- Разместив в визитке информацию, вы освободите место в основном блоке для предложения услуг.
- Никаких расходов и неудобств визитка не прибавит. Клики по ней расцениваются Яндексом по тому же тарифу.
О том, как правильно настроить визитку и кому она подходит, а кому – нет, читайте ниже.
Как создать и заполнить визитку в Яндекс Директ
Создать и заполнить виртуальную визитку в объявлениях Директа можно несколькими способами.
- Во-первых, сделать это можно для одного конкретного объявления в пункте «Адрес и телефон». (1)
- Во-вторых, в Директе предусмотрена возможность сделать визитки для всей кампании. Для этого необходимо заполнить единые контактные данные при создании или редактировании кампании.(2) После этого визитки автоматически подключаются ко всем объявлениям.
- Довольно удобно воспользоваться «Мастером виртуальных визиток Яндекс Директ». С помощью него можно прикрепить визитку к определенным объявлениям или быстро внести изменения.
Для того чтобы объявления не блокировались модераторами, а клиенты не уходили к конкурентам, необходимо уделить внимание следующим моментам:
- Все контактные данные должны быть рабочими.
- Телефон обязательно должен быть доступен в указанные часы.
- Избегайте ошибок и опечаток.
Виртуальные визитки крайне необходимы тем, у кого нет сайта. Однако, полезны они будут всем, но с размещаемой там информацией надо быть осторожным. Если вы не уверены, что менеджер вовремя ответит на звонок, то телефонный номер указывать не стоит. То же самое и с электронной почтой, и с другими данными.
Некоторые специфические сферы бизнеса не предполагают указывания контактных данных. В этом случае дополнительные поля можно использовать для номера лицензии, ОГРН, если того требует законодательство.
Возможностей в Яндекс Директе довольно много, не упускайте их. Продумайте, как отреагирует потенциальный клиент на вашу рекламу, попробуйте представить себя на его месте. Если вы будете знать, что он хочет видеть, что вызовет доверие, то успех будет обеспечен.
Следите за нашими статьями, советами и рекомендациями. Прибавьте свои опыт, знания и приступайте к работе! До скорой встречи!
До связи, команда direktvsem