Настройка Яндекс Директ по всей России, гарантия увеличения продаж в 2-3 раза!

Правильная настройка стратегии для РСЯ

Рейтинг статьи: Без оценки
Время чтения:
5 минут
326
0 комментариев
Правильная настройка стратегии для РСЯ

Здравствуйте, дорогие читатели!

В продолжении предидущей статьи раскрываем тему настройки стратегии для РСЯ(Рекламной Сети Яндекса). Всем известно, что рекламироваться на рекламных площадках Яндекса выгодно, так как это источник пусть не узкоцелевого, но дешевого трафика с большим охватом аудитории. Причем при правильных действиях можно вывести показатели CTR на площадках на достаточно высокий уровень. 

Но есть ситуации, когда ниша специфична и нет возможности подобрать целевые ключевики, так как их мало и охват аудитории получается недостаточный. Что же при этом делать, не тратить же деньги на мусорный трафик? Есть интересный выход…

И сегодня поговорим об одной малозаметной фишке, которая кардинальным образом изменит работу ваших компаний. 

Начнем

Настройка на тематических площадках РСЯ вариант №1

Заходим в настройку стратегии компании:

настройка компаний РСЯ
  • Выбираем «Независимое управление для разных типов площадок»(1)
  • Отключаем показы на поисковых площадках(2)
  • На тематических площадках выбираем «Максимальный доступный охват»(3)
  • Сохраняем параметры 

Теперь компания будет работать в стандартном режиме и ее показы будут зависеть от предпочтений пользователей. 

Настройка РСЯ в Директе Вариант №2

В настройках компании, находим пункт «Настройка на тематических площадках», нажимаем «Изменить»(1) и ставим непримечательную на первый взгляд галочку(2)

настройка компаний РСЯ

Что за галочка и зачем она?

Она позволяет производить показы без учета пользовательских интересов. То есть человеку не обязательно вводить запрос в поисковую строку, чтобы объявление по этим запросам его догоняло на каких — либо площадках. Система сама подбирает площадки учитывая тематику ключевиков и объявление показывается всем пользователям находящимся на том или ином сайте. Причем совсем не важно, как попал человек на этот сайт, он все равно увидит объявление.

Важно учесть

Что при данном варианте настройки под каждый ключевик подбирается отдельная площадка. И нужно использовать метод   1 КЛЮЧЕВИК = 1 ОБЪЯВЛЕНИЕ и никак иначе! Так как чем больше фраз в объявлении, тем больше интересующих вас площадок будет отсеяно. Этот метод очень удобен для случая, когда в нише мало нужных «широких» запросов. В этом случае собирайте запросы смежных тематик, в аудиторию которых могут входить и ваши клиенты и рекламируйтесь по ним. Это гораздо увеличит охват и гарантированно  повысит количество переходов на сайт. Так что внедряйте и успехов вам, друзья!

Команда direktvsem

До связи… 

Вы прочитали статью, а теперь:

  1. Поставьте ей 5 звезд;
  2. Поделитесь ей в соцсетях;
  3. Подпишитесь на мой блог.
Автор блога:
Артем Афанасьев
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Яндекс.Метрики, Google Ads, Google Analytics. Специалист по интернет-маркетингу с опытом более 5 лет
Оцените материал:

© «Direktvsem», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

Рекомендуемые статьи


ЗАКАЗ ЗВОНКА
В скором времени с вами свяжется специалист!

    У вас есть кампании в Директе?
    Да
    Нет
    Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
    ПРОГНОЗ БЮДЖЕТА
    В скором времени с вами свяжется специалист!

      У вас есть кампании в Директе?
      Да
      Нет
      Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
      Уточните ваш номер
      В скором времени с вами свяжется специалист!

        У вас есть кампании в Директе?
        Да
        Нет
        Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
        5 БЕСПЛАТНЫХ СОВЕТОВВы больше не будете сливать ваш бюджет в пустую!

          У вас есть кампании в Директе?
          Да
          Нет
          Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
          Уточните ваш номер
          В скором времени
          с вами свяжется специалист!

            У вас есть кампании в Директе?
            Да
            Нет
            Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
            Уточните ваш номер
            В скором времени
            с вами свяжется специалист!

              У вас есть кампании в Директе?
              Да
              Нет
              Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
              5 Бесплатных
              советов

                У вас есть кампании в Директе?
                Да
                Нет
                Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                Узнайте 3 фишки,
                которые могут
                снизить стоимость
                клика втрое

                  У вас есть кампании в Директе?
                  Да
                  Нет
                  Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Ваша заявка принята
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Чек-Лист отправлен вам на почту.
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Информация выслана
                  вам на почту!
                  Будьте всегда в курсе
                  Новых фишек и полезных статей