Здравствуйте, дорогие читатели!
В продолжении предидущей статьи раскрываем тему настройки стратегии для РСЯ(Рекламной Сети Яндекса). Всем известно, что рекламироваться на рекламных площадках Яндекса выгодно, так как это источник пусть не узкоцелевого, но дешевого трафика с большим охватом аудитории. Причем при правильных действиях можно вывести показатели CTR на площадках на достаточно высокий уровень.
Но есть ситуации, когда ниша специфична и нет возможности подобрать целевые ключевики, так как их мало и охват аудитории получается недостаточный. Что же при этом делать, не тратить же деньги на мусорный трафик? Есть интересный выход…
И сегодня поговорим об одной малозаметной фишке, которая кардинальным образом изменит работу ваших компаний.
Начнем
Настройка на тематических площадках РСЯ вариант №1
Заходим в настройку стратегии компании:
- Выбираем «Независимое управление для разных типов площадок»(1)
- Отключаем показы на поисковых площадках(2)
- На тематических площадках выбираем «Максимальный доступный охват»(3)
- Сохраняем параметры
Теперь компания будет работать в стандартном режиме и ее показы будут зависеть от предпочтений пользователей.
Настройка РСЯ в Директе Вариант №2
В настройках компании, находим пункт «Настройка на тематических площадках», нажимаем «Изменить»(1) и ставим непримечательную на первый взгляд галочку(2)
Что за галочка и зачем она?
Она позволяет производить показы без учета пользовательских интересов. То есть человеку не обязательно вводить запрос в поисковую строку, чтобы объявление по этим запросам его догоняло на каких — либо площадках. Система сама подбирает площадки учитывая тематику ключевиков и объявление показывается всем пользователям находящимся на том или ином сайте. Причем совсем не важно, как попал человек на этот сайт, он все равно увидит объявление.
Важно учесть
Что при данном варианте настройки под каждый ключевик подбирается отдельная площадка. И нужно использовать метод 1 КЛЮЧЕВИК = 1 ОБЪЯВЛЕНИЕ и никак иначе! Так как чем больше фраз в объявлении, тем больше интересующих вас площадок будет отсеяно. Этот метод очень удобен для случая, когда в нише мало нужных «широких» запросов. В этом случае собирайте запросы смежных тематик, в аудиторию которых могут входить и ваши клиенты и рекламируйтесь по ним. Это гораздо увеличит охват и гарантированно повысит количество переходов на сайт. Так что внедряйте и успехов вам, друзья!
Команда direktvsem
До связи…