Временной таргетинг в Яндекс Директе — что это такое и как работает?
Временной таргетинг — это расписание показов объявлений по заданным настройкам. По умолчанию объявления в Директе показываются круглосуточно. С помощью временного таргетинга можно устанавливать конкретные промежутки времени трансляции объявлений и корректировать показы по времени суток, в зависимости от их эффективности.
С помощью управления временем показов объявлений можно сегментировать рекламные кампании. К примеру, днем делая упор но одну аудиторию — это могут быть «комплексные обеды», если у вас ресторан и есть ограничения по времени их проведения. Или в ночное время, если вы занимаетесь, доставкой круглосуточно. В любом случае настройки временного таргетинга достаточно гибкие и позволяют вносить точные корректировки по ставкам.
переходят на ваш сайт с рекламы?
лишних трат и как этого избежать!
Яндекс рекомендует сильно не урезать показы, например, в ночное время. А крутить рекламу круглосуточно. Объясняя это тем, что клиенты могут найти ваше предложение в интернете в нерабочее время и связаться с вами в рабочие часы.
Но мы рекомендуем исходить из конкретно вашей ситуации, активности и количества конверсий по времени суток. Не один раз сталкивались с ситуацией, когда отключенная ночью реклама в одном случае снижает цену клиента без потери количества клиентов. А в другом — только снижает количество заявок за счет урезания охвата целевой аудитории. Все индивидуально. И зависит от вашей тематике, предложений, сайта и т.д.
Как настроить временной таргетинг в Яндекс Директ?
По умолчанию настройка временного таргетинга в Яндекс Директ, как вы уже поняли, выставлена круглосуточно. Для изменения настроек времени показов нужно войти в параметры кампании и перейти в блок «Расписание показов» — он же «Временной таргетинг»
Далее открываем окно настроек. В нем можно задавать корректировки по трем параметрам:
1.Настройка Часового пояса
Выбираем часовой пояс: Страну показа и Регион. Изначально всегда будет установлено: Россия — Москва. Данные настройки можно задавать только в рамках одной кампании. Поэтому, если вы хотите рекламироваться по разным регионам, нужно разделить кампании по ним и задать индивидуальные настройки Часового пояса. Так вы получите корректные показы объявлений по каждому из регионов с соответствующей корректировкой по часовому поясу.
К сожалению, многие об этом забывают. И объявления по Региону «Иркутск» показываются ночью, а днем останавливаются, так как время показов стоит «по Москве».
2.Настройка корректировок ставок
С помощью данной корректировки можно задать повышение или понижение ставок в определенные часы. Эта настройка доступна только для ручных стратегий управления ставками.
Для активации настройки выберите пункт «Режим управления ставками». Затем активируем нужные часы и дни недели. Для этого перемещаем ползунок от 0% до 200% и задаем нужную корректировку для цен клика по часам. Где 100% — это текущие значения ваших ставок по фразам. А 0% — остановка объявлений.
Совет: не допускайте остановок рекламы и 0% корректировок. Иначе теряется накопленная статистика по показателями и растет цена клика. А система этого не любит. Поэтому назначьте вместо 0% — 10% в нерабочее время. Следовательно, остановок в рекламе не будет. А цена клика будет настолько низкой, что объявления практически перестанут участвовать в аукционе. В итоге вы избежите провалов в статистике и получите одобрение со стороны Яндекса.
3.Настройка режима работы в праздничные дни
Так же можно управлять показами объявлений в праздники. Нужно лишь задать отдельное расписание или полностью запретить показы. Просто поставьте галочку «Учитывать праздничные дни» и выберите свой вариант. Даты праздников по календарю идентичны всем официальным праздникам каждой из стран.
В случае, если в праздники рабочий день выпадает на субботу либо воскресенье. Поставьте галочку «Учитывать рабочие выходные». Показ объявлений будет автоматическим в рабочий выходной по расписанию соответствующего ему рабочего дня. В новых кампаниях учет рабочих выходных включен изначально.
В какое время показывать объявления в Директе ВЫГОДНО?
Наверняка вы задаетесь вопросом — стоит ли отключать показы ночью или оставить? И нужно ли задавать повышающую корректировку днем и на сколько?
Чтобы понимать эти моменты, нужно владеть ситуацией. Можно посмотреть в Яндекс.Метрике, в какое время суток больше всего выполненных конверсий/целей (которые естественно должны быть настроены). Изучите как ведут себя пользователи в течение дня, в какие часы приходит больше всего заявок, а в какие идет расход бюджета без результата. После этого задайте соответствующие корректировки.
В нашей практике много случаев, когда за счет таких манипуляций удавалось снизить расходы на 35-40% без снижения количества обращений. Неплохо, правда? Работайте со статистикой и ваш результат будет только расти.
До связи, ДиректВсем