Настройка Яндекс Директ по всей России, гарантия увеличения продаж в 2-3 раза!

Все о показателе CTR в Яндекс Директ и как его увеличить

Рейтинг статьи: 5
Время чтения:
15 минут
431
0 комментариев
Низкий CTR в Директе - Причины

Содержание

Сегодня поговорим о показателе CTR. Выясним, что это такое, какой CTR считается хорошим в Яндекс Директ. А так же разберем, почему показатель бывает низким и рассмотрим основные способы его увеличения. В этой статье мы постарались собрать исчерпывающую информацию о данном показателе. И надеюсь, вы сможете найти ответ на интересующий вас вопрос.

Рекламные кампании в Яндексе напрямую связаны с индексом кликабельности (CTR), от которого зависят не только ваши расходы, но и в какой-то мере результативность. СТР является одной из главных метрик, определяющим качество и эффективность рекламных объявлений.

Для начала, давайте разберемся в понятиях.

Что такое CTR в Яндекс Директ

CTR в Яндекс Директ — это соотношением количества показов объявления к количеству переходов по ним. Он определяет общий уровень настройки рекламы, а измеряется в процентах. И высчитывается по формуле:

CTR = (количество кликов / количество показов) * 100%

Чем показатель выше, тем клик для рекламодателя обходится дешевле. Добиться его высокого значения можно как увеличением цены клика (аукцион), так и качеством рекламных кампаний. Именно об этом сегодня пойдет речь. Так как главная задача любого специалиста — это получить максимальный результат при минимальных тратах за счет своих знаний, умений и опыта.

какой CTR считается хорошим в директе

Какой CTR считается хорошим в Яндекс Директ

Многие рекламодатели задаются вопросом, какой CTR считается хорошим в Яндекс Директе — однозначного ответа нет. Объясню почему и на какое значение «нормы» все-таки стоит ориентироваться. 

Дело в том, что CTR – величина относительная. И для каждой тематики он может быть своим. Например, для узкоцелевого горячего трафика, его нормальное значение может быть 20-25% и выше. Для широкого около целевого трафика 3-5% и менее. То есть, нет единого стандарта хороших или плохих значений — всегда нужно отталкиваться от индивидуальной ситуации и задач!

Из личной практики, рекомендую ориентироваться на следующие цифры:

  • на Поиске в Яндекс.Директ и Google Ads хорошим считается значение 6-12%. В недорогих узких тематиках обычно выше. В сильно конкурентных тематиках, когда не хватает бюджетов и цены клика, чтобы всегда быть на первых местах, хорошее значение находится обычно в диапазоне 3-6%. 
  • в РСЯ, КМС, медийной и баннерной рекламе обычно его значения ниже: 1-2%. В таргетированной рекламе в соц. сетях хорошее значение 0,5-1,5%. Но может быть и ниже, в этом случае CTR считается средним.

Несмотря на это, всегда нужно стремиться к его повышению, чтобы снизить стоимость кликов и получать клиентов дешевле, чем конкуренты. Способы увеличения мы рассмотрим ниже.

Как CTR влияет на цену клика

Влияет ли CTR на стоимость клика? С этим вопросом рано или поздно сталкивается каждый рекламодатель. Так как первостепенная задача рекламы — это снизить траты и увеличить результат. Давайте разберем какая существует зависимость между показателем кликабельности и ценой клика.

Контекстная реклама устроена так, что в большинстве видов рекламных кампаний оплата идет не за показы, а за клики. Соответственно, чем дешевле обходится нам переход по объявлению, тем выгоднее размещение. Возникает вопрос, есть ли прямая зависимость между этими двумя величинами.

Зависимость есть, причем прямая. Чем чаще кликают, тем выше CTR и клик дешевле.

Вы знали, что CTR напрямую влияет на стоимость клика и ваши траты на рекламу?
Если ваш CTR ниже 5% и его увеличить вдвое вы можете получать в 2 раза больше клиентов при тех же тратах
CTR 1%
Цена клиента 3600 руб.
Проверить БЕСПЛАТНО, как увеличить CTR в конкретно вашей ситуации!
Узнайте как изменить ситуацию!

Если быть точным, рекламные системы берут плату не за клик (как это было раньше), а за получаемый объем трафика. И чем больше охвата получает объявление, тем оно кликабельнее. Яндекс или Google в свою очередь поощряют это и снижают порог цены перехода для таких пользователей. Возникает вопрос, в чем выгода самих систем, ведь получается мы тратим меньше?

Взглянем на ситуацию с другой стороны и все станет понятно. Рекламная система всегда выбирает объявления, которые для нее более выгодно (откуда больше заработок). К примеру, есть 2 объявления в Яндексе: №1 и №2. У первого CTR = 18% и ставка 24 руб. У второго 12% и 35 руб. Посчитаем, сколько заработает Яндекс по каждому из этих объявлений за 100 показов:

  • Объявление №1: о,18*24 руб*100 показов = 432 руб.
  • Объявление №2: о,12*35 руб*100 показов = 420 руб.

Очевидно, что на показах первого Яндекс заработает больше. И при сохранении ставок с ценами кликов он будет показывать его выше.

Эти правила распространяются и на Поисковую рекламу и на Сети (показы на тематических площадках). Только на Поиске борьба идет за позиции на странице. А в Сетях за общие охваты целевой аудитории на разных ресурсах.

CTR и стоимость клика —  что еще стоит знать

В Яндекс. Директ и Google Ads существует интересная закономерность. В Поисковых кампаниях при показе в блоке «спецразмещение» больше всего трафика получает тот, чье объявление находится выше. Но не всегда стоимость клика первого места может быть ниже, чем у второй или третьей позиции. Хотя казалось бы, CTR должен быть выше.

В подобных ситуациях рекомендую придерживаться оптимальных средних значений ставок. Если бюджет не ограничен и задача захватить 100+ объема рынка, пожалуйста — назначайте максимальные ставки. Но чаще всего ситуация обратная и средства приходится распределять эффективно, поэтому:

  • На Поиске нужно метить в верх первой страницы, оптимально 2-3 место. Оно начинается с 75% объема трафика. Лучше брать с небольшим запасом на случай, если конкуренты перебьют ставки. Разница в CTR небольшая, но экономия значительная.

  • На РСЯ и КМС лучше начинать с охватов 50-75%. Далее по необходимости можно повысить ставки. Разница между объемом трафика в 50 и 100% бывает слишком велика и не всегда это пропорционально результату. Причем при максимальной цене бывает, что системы начинают неадекватно откручивать рекламу и пихают объявления везде, лишь бы обеспечить заявленные цифры. Качество при этом падает.

Надеюсь, вы поняли, что CTR и цена клика тесно связаны. И то, что над показателями нужно работать — это сэкономит вам приличную часть бюджета. Кроме этого, мы выяснили, в чем выгода рекламных систем и почему они бывают такими щедрыми:). И наглядно убедились в том, что не всегда стоит переплачивать за максимальный трафик.

Где смотреть CTR в Яндекс Директ

Посмотреть значение CTR можно внутри самих рекламный кампаний в Яндекс Директ. Либо в Мастере отчетов, здесь статистика более точная и детальная на любом уровне. Будь то кампании, группы объявлений или отдельные фразы.

В статистке рекламной кампании выглядит он так. На примере одного из наших клиентов. Тематика «Доставка Пиццы»:

С помощью отчетов Яндекс позволяет выявить нужные показатели почти на любом уровне. Если мы видим низкий CTR в конкретных фразах, дорабатываем их. Если в объявлениях, стоит поработать над заголовками и преимуществами. В возможно просто не хватает ставки и нужно ее поднять.

Причины низкого CTR в Директе

Разберем почему CTR может быть низким в Контекстной рекламе. Для этого пройдемся по главным причинам низкой кликабельности. От которых зависит, кликнет клиент на ваше объявления или уйдет к конкурентам.

1.Плохо проработаны ключевые фразы

Допустим, вы разводите и продаете Шиншилл. А рекламные объявления показываются по запросам: пород кошек, принадлежностям и кормам и т.д.

Низкий CTR причины

Эта проблема решается отсечением не целевого минус-словами и точечной проработкой таких фраз. Давайте посмотрим что получилось за минусом не целевого

Так же не забывайте использовать точные операторы в ключевых словах. Ими можно зафиксировать окончания, словоформы, порядок фраз. Яндекс не распознает окончания, для него «Продать» и «Продажа» равнозначны.

Как быть, если вы рекламируете скупку мебели и вам нужны клиенты, которые вводят запрос: «Продать офисный стол»? Как работать с операторами — читайте здесь.

2.Несоответствие объявления запросу пользователя

Одна из главных причин низкого CTR. Из примера ниже видно, что у человека есть квартира и он ищет способы ее ремонта своими руками. В ответ на его запрос — объявление по продаже квартир. Естественно такое объявление обойдут стороной, так как оно не в тему. 

Здесь ошибка в изначально неточно настроенной рекламной кампании. Нет четкого понимания портрета целевой аудитории. Не сформированы списки минус-слов. Специалисту нужно быть внимательнее.

3.Неверно настроен таргетинг

  • Пол и возраст. Например, специалист по незнанию не ограничил показы по детской аудитории до 18 лет. Или не отсек возраст 45+ лет, если вы таргетируетесь на молодых людей.
  • Устройства. Вы предоставляете услуги эвакуатора и не отключили показы на компьютерах, хотя 99% клиентов ищут с мобильных.
  • Регионы. Исключайте ненужные локации. Ограничивайте показы на людей, которые находятся в других местоположениях — отключив «Расширенный ГЕО таргетинг».

Данные настройки можно найти, если перейти в параметры кампании и прокрутить вниз до середину страницы

4.Неверно настроено время показов

Это пункт продолжает предидущий. Выставляйте корректные точные настройки по времени. Если вы не принимаете заказы круглосуточно, стоит отключить показы в ночное время или в выходные. Может ваша тематика предполагает работу с организациями, время работы которых строго нормировано (бухгалтера, менеджеры по закупкам и т.д.). В этих случаях разумнее будет сделать упор на будни с 9 до 18 часов. В остальное время ограничить рекламу или вовсе отключить.

Не стоит забывать и о часовом поясе. Периодически проводя аудиты для клиентов, замечаю, что про это просто забыли. Реклама работает к Красноярске с часовым поясом Москвы. В итоге показы не днем, а ночью (когда все спят) — забавно, правда?)

5.Используются только высокочастотные запросы

Многие рекламодатели из-за отсутствия знаний или просто из-за лени не составляют полноценное ядро запросов (включая ВЧ и НЧ запросы). И фокусируются на самых широких и конкурентных, как правило состоящих из 2-3 слов.

Из практики, показатель CTR в низкочастотных (НЧ) словах до 3 раз выше, чем у высокочастотных (ВЧ) фраз (ВЧ). 

Проблема использования ВЧ в том, что они включают в себя много других «информационных» словосочетаний. Когда люди задают вопросы, хотят разобраться в проблеме и намеренно обходят стороной ваши объявления. Примеры таких фраз: как, почему, зачем, что, это, такое, самому, означает, перевод и т.д.

Есть еще один минус такого подхода — отсутствие конкретики. Допустим, вы используете ключевик «Ремонт телефонов». Абсолютно нет понимания какой марки телефон нужно отремонтировать клиенту: Samsung, Xiaomi и Айфон? А может ему нужен ремонт на дому или поблизости в его районе? Возможно он ищет бытовые услуги либо ремонт по гарантии. Поэтому нужно максимально конкретизировать фразы, иначе преимущество получат конкуренты.

Кстати, частая проблема низкого CTR при использовании высокочастотников кроется в сильно высокой цене клика. Бюджета и ставок просто не хватает для показов в спецразмещении. И основной объем трафика с высокими показателями получает конкурент с лучшими финансовыми возможностями.

Дорогие и конкурентные тематики — это один из случает, когда низкий CTR на Поиске — это нормально.

6.Плохой заголовок и текст объявления

Заголовок объявления может бить мимо целевой аудитории, если он составлен изначально неправильно технически. И если он не отражает суть вашего предложения. Разберем подробнее:

  • Нерелевантность объявления запросу пользователя. Допуская это, вы всегда будете в проигрыше. А рядом стоящий конкурент с хорошо проработанной рекламой будет в выгоде.
  • Непонятно сформировано предложение. Можно так перемудрить, что посетитель, глядя на объявление, не поймет о чем речь. И если кликнет по нему, то из любопытства — не самый качественный трафик. Хотя Яндекс в последнее время внимательно относится к модерации и не пропускает группы, где объект рекламирования неочевиден. Тем не менее иногда такие встречаются.
  • Объявление и текст нейтральны и не выделяются среди остальных. В них нет выгод, болей, преимуществ и отличий от конкурентов.
  • Объявления малозаметны, так как не используются все расширения: вторые заголовки, уточнения, быстрые ссылки с описаниями, отображаемые url, цены.
  • Сама подача некорректна. К серьезной аудитории обращаетесь на «ты». Или заголовки написаны не для людей, а технически.

7.Неправильное использование шаблонов в заголовках

При использовании функции автоподстановки ключевых фраз в заголовок объявления есть риск снизить CTR рекламной кампании. Если например, вы не прописали все ключевики в группе с большой буквы. Согласитесь, доверие в рекламодателю снижается, если мы видим недочеты.

Или задали общий заголовок неточный. Ведь если длинна ключевика более 33 символов, он не подставится в объявление и покажется стандартная формулировка. 

Так же многие забывают выносить коммерческие фразы (типа: цена, сколько стоит) и информационные (типа: как, зачем, почему, стоит ли) в отдельные группы. Иначе при автозамене заголовок будет нечитабельным, это может оттолкнуть клиентов.

В интерфейсе Директа шаблоны выглядят так: 

8.Объявления конкурентов лучше ваших

Начните с проверки, как отображаются ваши объявления и конкурентов рядом. Возможно они действительно лучше за счет использования: быстрых и отображаемые ссылок, описаний, уточнений, длинных заголовков и текстов, контактной информации, есть рейтинг магазина. Сформировано четкое и цепляющее УТП.

  • Визуально большой контакт с вашей рекламой. Подключайте все возможности для привлечения внимания. Для примера вот 2 объявления — какое бы интуитивно выбрали вы?

  • Точный заголовок и четкое УТП. Это важно, так как рядом с вами могут оказаться полноценные в техническом плане материалы. Допустим, у всех все опции, функции и расширения подключены по максимуму. За счет чего выделяться на фоне остальных? Только интересным и выгодным предложением.

На примере ниже выделим все, что «цепляет» взгляд больше всего. Так же обратите внимание на первое объявление, где в заголовке написано «Купите». Мы же ищем на заказ. Либо рекламодатель продает готовые торты и сделал это намеренно (привлекает около целевую аудиторию). Либо заголовок неточный и вводит в заблуждение. В этом случае приоритет получат два конкурента ниже, а заплатят за это в разы меньше.

9.Копирование объявлений конкурентов

Однотипные рекламные материалы встречаются часто. Бывают и совсем идентичные варианты. Как поступить в этом случае, чтобы хоть чем-то отличаться?

Ниже пример одного из наших клиентов (1е место) и 2 конкурента ниже. Если присмотреться, все крутится вокруг двух жирных преимуществ: Кэшбэк; От прямых туроператоров. Стоило нам внедрить каждое из них, через некоторе время у конкурента появляется то же. В подобных тематиках нужно постоянно держать руку на пульсе.

Что еще не маловажно, мало кто заморачивается над качеством — это занимает время и стоит денег. Но за счет него и создается уникальность. В случает с нашим объявлениям — это использование точного заголовка; минимальной цены;  призыв к действию с ограничением; достопримечательности в тексте; актуальные туры на ближайшее время.

Создавайте уникальные, отличающиеся от других рекламные сообщения. Если рынок все-таки привязывает вас к конкретным преимуществам, внедряйте отдельные преимущества точечно.

10.Замыливание объявлений и креативов

Со временем эффективность рекламных материалов теряется. Без периодических изменений есть риск поймать эффект «выгорания». Целевая аудитория привыкает к одной и той же рекламе и просто перестает обращать на нее внимание. Главная рекомендация, как этого избежать — это не пускать все на самотек, а работать над рекламой, периодически обновляя следующие пункты:

  • преимущества в заголовках и текстах;
  • призывы и акции, ограничения по времени;
  • изображения в графических объявлениях или их цветовую гамму;
  • отдельные графические элементы: иконки, кнопки, баннера;
  • используйте новые варианты объявления, например графические креативы, смарт-баннеры и т.д;
  • эксперементируйте, ищите и внедряйте новые подходы и идеи.

Как повысить CTR в Яндекс Директ

1.Задействуйте максимальный объем ключевых фраз

Как же увеличить CTR, чтобы не переплачивать за клики? Ниже представлены все известные нам способы, которые помогут вам занять выгодные места в Поиске и снизить траты.

Подбор слов — это фундамент. Чем глубже копнете, чем больше шансов получить максимально целевой трафик по минимальной стоимости. Используйте не только высокочастотные и дорогие фразы, но и менее конкурентные. Попасть на первые места в Поиске по топовым запросам тяжело, так как за них борются все конкуренты!

Низкочастотные фразы в большом объеме дают точные и дешевые переходы, а многие их просто не используют. Хотя шансы получить дешевого клиента по ним сильно выше. Не забывайте про правильную группировку фраз, иначе есть риск блокировки малоактивных групп. Называется это статусом «Мало показов». Поймаете его и все труды будут напрасны.

2.Увеличьте релевантность

Используйте ключевые слова в заголовках объявлений. Чем они точнее совпадут с запросами пользователя, там лучше.

2 важных момента:

  • точно группируйте фразы. Чтобы в группе было одно корневое слово. Укажите его в первом заголовке, чтобы оно подходило ко всем ключам в группе.
  • делайте заголовок точным и не используйте лишних слов в основном заголовке. Лучше перенесите их во второй. Так как каждое лишнее слово повышает цену клика.

Это один из самых действенных способов, как поднять CTR. В нашей практике есть случаи, когда за счет этого принципа удавалось снизить цену клика на 20-30%.

Помимо этого есть плюс — ключевое слово в заголовках и текстах подсвечивается жирным. Что привлекает больше внимания клиентов.

3.Используйте шаблоны ## в объявлениях

Динамическая подмена заголовков. Это когда ключевая фразы подставляется в заголовок объявление. В результате чего достигается максимальная точность.

  • Плюсы: этот способ особенно хорош для низкочастотных запросов. Стоит объединить их в группу и задать шаблоны.
  • Минусы тоже есть. Сильно длинные фразы не подтянутся в объявление, а покажется общий заголовок (учитывайте ограничения по символам). Так же рекомендую не применять с коммерческими выражениями типа: цена, стоимость, сколько стоит. Так как объявления будут больше техническими, а не для людей — это как правило отталкивает. И не забывайте в таких группах писать с большой буквы фразы и имена собственные.

4.Составьте полноценные списки минус-слов

Отсекайте вне не целевое и формируйте списки минус-слов. Так вы оградите себя от ненужных трат и реклама будет работать точнее. Иногда исключение не целевого ведет к росту цены клика, но это объяснимо: мусор стоит дешевле. Но нужен ли он вам? Пусть переходы будут дороже, но качественнее. Конверсия в заявку с них будет выше, а цена клиента на выходе ниже. Так что берите на вооружение.

Отсекать можно как на уровне кампаний (в настройках пункт «Минус-слов»), так и на уровне групп и самих фраз.

5.Используйте расширения в объявлениях

Еще один способ поднять CTR — это использование отображаемых и быстрых ссылок с описаниями, уточнений и контактов. Объявления при показах на первых местах смотрятся объемнее, занимая значительную часть экрана. Тем самым все внимание забирают на себя. При показах на мобильных (количество мест в них меньше), вовсе есть шанс сместить конкурентов далеко вниз и занять весь экран телефона.

6.Разбейте кампании на Поиск и РСЯ

У этих типов рекламы разные принципы работы. Если для Поиска важна точность, то РСЯ работает по интересам (помимо фраз) и в ней можно использовать более общие слова, пренебрегать операторами. Для Сетей норма показателей качества своя и нужно обязательно выносить их в отдельные кампании. Это так же поможет повысить CTR.

7.Задайте точный временной таргетинг

Задайте настройки времени показов рекламы в рабочие часы, когда клиент может быть наиболее заинтересован вашими услугами. В отдельное время можно задать повышающие корректировки. Цена клика в них будет выше, вы получите больше шансов занять первые места.

Активировать эту настройку нужно в параметрах кампании — Расписание показов — Управление ставками. Сместив ползунок вправо, можно задавать нужные ограничения и повышающие корректировки в указанные временные диапазоны.

8.Отсеките низко эффективные площадки

Помимо РСЯ, где работа с убыточным и отказными площадками очень важна. На Поиске тоже можно ограничивать площадки с низким CTR, тем самым повышая его. Даже в поисковых кампаниях Яндекс может показывать рекламу помимо главной страницы, еще и на сайтах-партнерах. Которые далеко не всегда хорошего качества.

Чтобы их выявить, нужно перейти в статистику кампаний — мастер отчетов — название площадки. Как видно из примера ниже, есть те, что сильно портят картину. Их можно убрать в запрещенные (в настройках кампаний). Рекомендую перед блокировкой убедиться, что по этим площадкам не было конверсий. Так как заказы более приоритетны, чем просто показатели. 

9.Отключите автотергетинг

Автотаргетинг работает на широкую аудиторию и привод много неточных показов. Тем самым увеличивая охват, но не качество. Рекомендую отключить данную функцию и сосредоточиться на проработке полноценной структуры ключевых фраз. Если все-таки решили оставить, анализируйте его работу и не доверяйте системе на 100%.

10.Удерживайте показы на первых позициях

Объявления вверху первой страницы получают гораздо больше внимания пользователей. Как следствие и больше переходов. Поэтому имеют лучший CTR, чем объявления в гарантированных показах. Не всегда нужно бояться большой цены клика, так как за счет хорошей конверсии в спецразмещении цена клиента может оказаться даже выгоднее. Научитесь эффективно управлять ставками.

11.Доработайте объявления

  • Наличие цены в заголовке / тексте

Цифры сразу бросаются в глаза, используйте это. Цены можно использовать не только как преимуществ с случае скидки, когда нужно показать клиентам выгоду и заинтересовать покупателя. Но и как фильтр, когда нужно отсечь сильно дешевых клиентов. Внедрите цены и привлекайте только заинтересованных к покупке лиц, экономя бюджет.

  • Важные преимущества / Акции

О важности использования УТП уже писалось множество раз. И им не стоит пренебрегать. Чем более «цепляющим» будет объявление, тем лучше. Исключайте нейтральные формулировки. К примеру: «Гарантия качества» лучше поменять на «Гарантия 10 лет» или «Гарантия офиц. Дилера». Или преимущество «Быстрая доставка» лучше писать «Доставка за 1 день» и т.д.

Вот пример, как один из наших клиентов, внедрив акцию в объявления (хотя у 90% конкурентов в этой тематике все нейтрально), увеличил CTR и количество заявок вдвое. Что важно — информация в объявлении и на сайте должна соответствовать. Иначе связка может работать плохо, так как после перехода на сайт теряется заинтересованность покупателя.

  • Призывы к действию

В большинстве тематик призывы к действию способны увеличить CTR до 70%! Зачастую клиента нужно подталкивать на то или иное действие. Призывы всегда работают хорошо, но только в совокупности с интересным предложением. Комбинируйте их с акциями и ограничениями по времени. В результате у целевой аудитории будет больше необходимости и желания кликнуть по объявлению.

  • Креативные варианты объявлений

Объявления с креативными (необычными) формулировками так же помогут поднять CTR. В нашей практике при составления заголовков объявлений, лучше всего отталкиваться от болей и заходить в разных сторон. Но здесь важно не переусердствовать, иначе есть риск привести на сайт сильно любопытную, но бесполезную аудиторию. Рекомендую эксперементировать с этим пунктом в РСЯ. Цена клика тут ниже и за счет большего охвата можно быстро собрать нужную статистику.

Однако есть пример, как делать не нужно. На такое объявление хочется нажать. Так многие и сделают — перейдут на сайт, поймут что это просто «замануха». После чего выйдут. В итоге вы получите большой CTR, а вместе с ним массу бесполезных переходов по рекламе, качество которых нулевое. Но зато очень дешево:)

Моментов, влияющих на повышение CTR существует много и все они взаимосвязаны. Сегодня мы привели основные из них. Этого будет достаточно, чтобы уже выправить ситуацию. В первую очередь проверяйте не целевой трафик, структуру объявлений и общие ключевые слова.

Подведем итог

CTR —  показатель важный. Чем он выше, тем цена клика ниже и соответственно реклама обходится дешевле. По его значению часто можно понять уровень настройки рекламы. Есть нюансы, когда низкая кликабельность — это норма (такие примеры мы приводили выше).

Для удобства смотрите краткий Чек-Лист. Он позволит избежать низкого CTR.

  • Проверьте структуру ключевых фраз. Полноценно ли они подобраны, сгруппированы? Используются ли минус-слова?
  • Убедитесь в релевантности объявления запросу пользователя. Предлагайте то, что нужно клиенту.
  • Проверьте настройки таргетинга и времени. Показывайте рекламу целевой аудитории, исходя из ее предпочтений и нюансов. 
  • Задействуйте запросы разной частотности. Используя только широкие фразы, объявления теряют точность и обходятся дороже.
  • Поработайте над заголовками и текстами. Они должны быть точными, понятными и цепляющими. Корректно используйте шаблоны.
  • Делайте объявления заметнее. Подключайте все имеющиеся функции. Визуал — это то, что притягивает внимание в первую очередь.
  • Делайте объявления индивидуальнее. Используйте то, что отличает вас от конкурентов. Чем уникальнее тем лучше.
  • Периодически обновляйте свои материалы. Иначе со временем они потеряют свою силу.

Надеюсь, материал был вам полезен.

Если у вас нет времени самостоятельно разбираться в рекламе, но есть подозрения, что CTR низкий — обращайтесь к нашим специалистам, мы Бесплатно проанализируем рекламные кампании. И укажем, что необходимо исправить в первую очередь.

До связи…

Вы прочитали статью, а теперь:

  1. Поставьте ей 5 звезд;
  2. Поделитесь ей в соцсетях;
  3. Подпишитесь на мой блог.
Автор блога:
Артем Афанасьев
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Яндекс.Метрики, Google Ads, Google Analytics. Специалист по интернет-маркетингу с опытом более 5 лет
Оцените материал:

© «Direktvsem», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

Рекомендуемые статьи


ЗАКАЗ ЗВОНКА
В скором времени с вами свяжется специалист!

    У вас есть кампании в Директе?
    Да
    Нет
    Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
    ПРОГНОЗ БЮДЖЕТА
    В скором времени с вами свяжется специалист!

      У вас есть кампании в Директе?
      Да
      Нет
      Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
      Уточните ваш номер
      В скором времени с вами свяжется специалист!

        У вас есть кампании в Директе?
        Да
        Нет
        Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
        5 БЕСПЛАТНЫХ СОВЕТОВВы больше не будете сливать ваш бюджет в пустую!

          У вас есть кампании в Директе?
          Да
          Нет
          Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
          Уточните ваш номер
          В скором времени
          с вами свяжется специалист!

            У вас есть кампании в Директе?
            Да
            Нет
            Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
            Уточните ваш номер
            В скором времени
            с вами свяжется специалист!

              У вас есть кампании в Директе?
              Да
              Нет
              Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
              5 Бесплатных
              советов

                У вас есть кампании в Директе?
                Да
                Нет
                Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                Узнайте 3 фишки,
                которые могут
                снизить стоимость
                клика втрое

                  У вас есть кампании в Директе?
                  Да
                  Нет
                  Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Ваша заявка принята
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Чек-Лист отправлен вам на почту.
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Информация выслана
                  вам на почту!
                  Будьте всегда в курсе
                  Новых фишек и полезных статей

                    СПАСИБО!
                    Вы успешно подтвердили подписку!