Спецразмещение и «гарантия» в Директе — как основные блоки показов объявлений. О них мы и поговорим сегодня более детально, хотя тему рекламной подачи мы уже частично раскрывали в предыдущих статьях. Рассматривать будем исключительно настройки показов в «поиске», так как в РСЯ действуют другие принципы.
- В чём преимущества и недостатки этих блоков?
- На чём стоит остановиться в той или иной ситуации?
- Что делать, если спецместо слишком дорого, а гарантия не приносит достаточного количества кликов?
- А может быть, у вас слишком большой трафик и нужно снизить обороты?
Постарайтесь понять технологию работы рекламных кампаний в Яндекс и тогда ответы на многие вопросы станут очевидны. А мы вам в этом постараемся помочь.
И все же, «Спец» или «Гарантия»?
- Спецразмещение – это выдача объявлений вверху поисковой страницы. Они располагаются под поисковой строкой над всеми остальными результатами.
- Гарантированные показы отображаются в блоке, расположенном внизу результатов поиска. В некоторых случаях они могут показываться и справа. Это зависит от разрешения и ориентации экрана конечного пользователя.
Правда, есть ещё динамические показы, о принципе их работы читайте в другой статье, так же о тематических площадках. Разные стратегии при настройке рекламных кампаний подразумевают разные варианты размещения на этих местах. Об этом тоже расскажем в следующих выпусках.
Но вернёмся к нашей теме. Спецразмещение выгодно отличается от «гарантии» в Директе. Человек вводит некую фразу, получает результаты, и в глаза ему сразу бросаются самые первые строчки. Если ваш текст будет привлекателен, то соответственно быстро будут повышаться CTR и количество потенциальных клиентов. По статистике примерно на 70 кликов в спеце приходится около 30 в гарантированных местах. Вдумайтесь сами 70 на 30! А вы все спрашиваете: «Почему показываясь в гарантированных показах, у меня так немного клиентов?» Да потому что их забирают себе те, кто находятся сверху. И есть одно но…
В «Спеце» клики, чаще всего, стоят существенно дороже. Яндекс в этом случае работает по принципу аукциона, т.е., кто больше установит цену, тот и будет расположен выше. Соответственно, при высоком спросе и растёт стоимость. О том, как сделать спецразмещение дешевым мы уже говорили.
Есть один существенный момент – CTR. Не забывайте, чем он выше, тем дешевле клики. И чем дольше реклама наверху, тем выше CTR. Получается, что со временем реклама будет дешеветь и становиться выгоднее. И порой стоит немного ужаться вначале ради «безграничного счастья» в дальнейшем:)
Надеемся статья была полезной для тех, кто только начинает свое знакомство Директом.
Делитесь информацией с друзьями!
Команда direktvsem
До связи…