Здравствуйте, дорогие читатели!
При ориентировании рекламной кампании на РСЯ важно знать, как настроить ретаргетинг в Директе, на что он влияет и что от него зависит.
Ретаргетинг позволяет выводить ваши объявления для пользователей с определенными характеристиками поведения, т.е. для тех, кто совершает на сайте некие заданные действия. В зависимости от этого им будут показываться те или иные объявления. Работает это все исключительно на тематических площадках РСЯ. Благодаря этой функции открывается масса возможностей завлечь и сохранить клиента:
- определенные объявления можно показывать тем клиентам, кто ранее был на вашем сайте, но ничего не заказал;
- для впервые посетивших сайт можно показывать информацию со скидками и акциями;
- постоянных клиентов можно подталкивать оставить отзыв о товаре или услуги;
- а тем, кто совершил заказ, можно рекомендовать сопутствующие товары.
Директологи, не знающие как пользоваться Ретаргетингом или пренебрегающие его настройкой, понижают эффективность своей кампании. А ведь согласно статистике клиенты, возвращающиеся повторно на ваш сайт, способны увеличить конверсию на треть. Давайте разберемся, как не упустить дополнительных возможностей.
Как настроить Ретаргетинг в Яндекс Директе
Отвечая на вопрос как настроить ретаргетинг в Яндекс Директе, для начала необходимо поставить счетчик Яндекс Метрики и открыть его настройки. Здесь указываются цели или сегменты. (1)
- Цели определяют некие действия клиента (перешел в каталог, приступил к оформлению, зарегистрировался и т.д.).
- Сегменты делят клиентов по неким критериям (откуда он, сколько ему лет, операционная система его устройства и т.д.).
Изображение №1
Указываемые вами параметры автоматически группируются. И далее эти группы необходимо прикрепить к конкретным объявлениям или кампаниям. Сделать это можно в веб-интерфейсе Директа. Для этого нужно зайти в раздел редактирования объявлений и выбрать «Условие Ретаргетинга» (2) и просто выберите созданные ранее цели или сегменты (3), указав для каждого нужный параметр:
- Выполнено хотя бы одно.
- Выполнены все.
- Не выполнено ни одного.
Здесь же можно указать период действия условия – от 1 дня до 1 месяца. В этом случае объявления будут выводиться для тех клиентов, кто выполнят цели в указанный промежуток времени.
Настройка Ретаргетинга в Директе реализована довольно удобно. Достаточно только один раз создать группу с целями и сегментами и добавлять ее к неограниченному числу объявлений. Также есть возможность импортировать эти данные из счетчиков, зарегистрированных под другими аккаунтами, сделав доступ от аккаунта с счетчиком к нужному аккаунту.
Не забывайте о том, что при увеличении количества условий уменьшается охват аудитории. Но во многих случаях это необходимо, так как грамотные оптимизация и настройка Ретаргетинга в Яндекс Директе повысят отдачу рекламной кампании.
Делитесь информацией с друзьями!
Команда direktvsem
До связи…