Настройка Яндекс Директ по всей России, гарантия увеличения продаж в 2-3 раза!

Авито контекст

Рейтинг статьи: 5
Время чтения:
5 минут
2453
0 комментариев

Здравствуйте, друзья!

Сравнительно недавно самый известный в России сайт объявлений запустил новый инструмент – Авито Контекст. Он позволяет самостоятельно формировать и настраивать контекстную рекламу в рамках площадки Avito.ru. Постараемся разобраться, в чём его особенности и как с ним работать.

Сегодня на просторах интернета идёт жёсткая борьба за каждого клиента. Для этого используются все возможные площадки, где наблюдается бешеная конкуренция, безусловно лидирующие позиции занимают такие гиганты как Яндекс и Гугл. Именно поэтому необходимо по максимуму использовать новые инструменты в целях развития своего бизнеса. Не стоит упускать из виду и другие площадки, где есть возможность получать клиентов за весьма скромные деньги и в нашем случае — это новый сервис на Авито.

Сервис позволяет привлекать к себе на сайт клиентов с Авито. Реклама с вашей продукцией будет показываться на странице поиска тех же товаров. Это позволяет получать потенциальных клиентов, которым интересен конкретный продукт. Система размещает на выдаче два объявления – одно в верхней части, другое – внутри. При этом алгоритм устроен таким образом, что исключает случайный показ двух одинаковых блоков.

Оплата начисляется только за переходы по объявлению. Стоимость клика рассчитывается исходя из ставки ближайшего конкурента. При этом, она не может превышать максимальную заданную ставку!

авито контекст

Главным плюсом данного инструмента является то, что на сегодняшний день он свежий и пока имеет малую конкуренцию. Это позволяет донести до клиентов ваше предложение с минимальными затратами и оставить позади конкурентов. 

Как настраивается Авито Контекст?

На самом деле, разобраться в том, как настраивается Авито Контекст, не составит труда даже новичку. Сложности могут возникнуть при дальнейшей настройке и выборе оптимальной цены клика. Для этого потребуется тщательный мониторинг определённой области товаров или услуг, а также подробный анализ статистики.

Для начала работы с сервисом понадобится регистрация на Avito.ru. Доступ к интерфейсу осуществляется через личный кабинет. Далее, необходимо создать рекламную кампанию и указать необходимые настройки:

категорию в рамках которой собираетесь рекламироваться;

продолжительность;

время показов;

регион;

лимит;

индивидуальную ставку, которая работает в том случае, если не выставлено иное значение на уровне объявления.

На следующем этапе создаются сами объявления под каждую товарную позицию с указанием категории и подкатегории. Здесь же загружаются фотографии для каждого продукта. Для активации останется только нажать на кнопку «Запустить рекламную кампанию». Все действия впросты, стоит лишь следовать им пошагово, изначально нажав на кнопку «Подать объявление».

авито контекст

Модерация Авито Контекст

Все поданные объявления проходят строгую модерацию Авито Контекст. Для успешного прохождения необходимо соблюдать правила сервиса. Они запрещают использовать:

  • информацию, нарушающую законодательство РФ;
  • бранные слова и оскорбления;
  • слова, искажающие общий смысл или вводящие в заблуждение пользователей;
  • сравнения с другими марками и производителями;
  • сведения о характеристиках, условиях, стоимости, которые не соответствуют действительности.

Запрещено рекламировать медицинские и наркотические препараты, табак, алкоголь, оружие, ценные бумаги. Не допускается информация политического, эротического, религиозного характера.

После прохождения модерации кампания запускается и идут показы в выбранных категориях, приводя желанных клиентов на ваш сайт.

Развивайте свой бизнес друзья, всегда внедряйте новое и не упускайте возможность быть первым. Как говорил Петр 1: «Промедление смерти подобно», так что не откладывайте!

Команда direktvsem

До связи…

Вы прочитали статью, а теперь:

  1. Поставьте ей 5 звезд;
  2. Поделитесь ей в соцсетях;
  3. Подпишитесь на мой блог.
Автор блога:
Артем Афанасьев
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Яндекс.Метрики, Google Ads, Google Analytics. Специалист по интернет-маркетингу с опытом более 5 лет
Оцените материал:

© «Direktvsem», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

Рекомендуемые статьи


ЗАКАЗ ЗВОНКА
В скором времени с вами свяжется специалист!

    У вас есть кампании в Директе?
    Да
    Нет
    Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
    ПРОГНОЗ БЮДЖЕТА
    В скором времени с вами свяжется специалист!

      У вас есть кампании в Директе?
      Да
      Нет
      Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
      Уточните ваш номер
      В скором времени с вами свяжется специалист!

        У вас есть кампании в Директе?
        Да
        Нет
        Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
        5 БЕСПЛАТНЫХ СОВЕТОВВы больше не будете сливать ваш бюджет в пустую!

          У вас есть кампании в Директе?
          Да
          Нет
          Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
          Уточните ваш номер
          В скором времени
          с вами свяжется специалист!

            У вас есть кампании в Директе?
            Да
            Нет
            Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
            Уточните ваш номер
            В скором времени
            с вами свяжется специалист!

              У вас есть кампании в Директе?
              Да
              Нет
              Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
              5 Бесплатных
              советов

                У вас есть кампании в Директе?
                Да
                Нет
                Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                Узнайте 3 фишки,
                которые могут
                снизить стоимость
                клика втрое

                  У вас есть кампании в Директе?
                  Да
                  Нет
                  Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Ваша заявка принята
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Чек-Лист отправлен вам на почту.
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Информация выслана
                  вам на почту!
                  Будьте всегда в курсе
                  Новых фишек и полезных статей

                    СПАСИБО!
                    Вы успешно подтвердили подписку!