Анализ Яндекс Директ — понятие весьма общее. В него может входить и анализ конкурентов, и анализ рекламного бюджета, о которых мы уже писали. Но чаще всего он подразумевает собой общую оценку эффективности и качества работы рекламы.
Будем честны, в 90% случаев рекламодатели — владельцы бизнеса после того, как реклама в Директе впервые запустилась и пошел хоть какой-то результат, перестают вникать в ее работу. Все ведь и так работает автоматически?! Было бы здорово, если так… Но меняются тренды, меняется конкуренция. Наступает момент, когда почему-то результат не такой как хотелось бы. При этом бюджет улетает, а заявок становится меньше. Знакома ситуация?
Это хорошо, когда все не просто пущено на самотек, а когда рекламой занимаются специалисты в лице рекламных компаний или частных мастеров. В этом случае рекламодатели часто пользуются сторонними услугами анализа для оценки качества их работы. Чтобы понять, все ли действительно так, что они говорят. С таким мы сталкиваемся довольно часто. И это наиболее верный способ проверить своего специалиста.
Анализ рекламы Яндекс Директ проводится, чтобы:
- выявить, где идут «утечки бюджета» и устранить их. Это позволит показывать объявления только тем пользователям, которым реально нужны ваши услуги и исключит нецелевые траты;
- выяснить, что можно улучшить, чтобы получать больше заявок при те же тратах;
- найти недоработки, недостающие опции, так же напрямую влияющие на расходы и результат;
- понять, что приносит результат, а какие ключевики, объявления и кампании только безрезультатно расходуют средства. И расставить приоритеты. Такие корректировки зачастую позволяют кардинально изменить картину.
Прежде всего, большой плюс анализа в том, что даже у неопытного рекламодателя появляется понимание, как управлять рекламой в дальнейшем и влиять на нее. Практически в любой тематике нужно периодически изучать ситуацию и работать с накопленной статистикой. И это большой плюс, который позволяет найти любые неточности и отклонения в работе, подтянуть показатели на нужный уровень и менять ситуацию с выгодой для себя. Интерфейс Yandex Direct позволяет это делать полноценно и существует масса вспомогательных сервисов.
Цена клиента 3600 руб.
Анализ кампаний в Яндекс Директ
Зачем может проводиться анализ рекламной кампании в Яндекс Директ мы разобрались. Теперь попробуем разобраться, нужен ли он вам?
Ниже приведены некоторые проблемные моменты, которые, по мнению нашей команды, помогут вам сориентироваться в этом вопросе. Если вы увидели свою ситуацию хоть в одном из них, советуем не ждать, а обратиться к специалистам для полноценной проверки. Поверьте, это сэкономит кучу вашего времени и денег в дальнейшем.
Итак, в каких случаях стоит насторожиться:
- Низкий показатель качества аккаунта. Значит многие функции и расширения не подключены, реклама работает не точно;
- Переходов с рекламы много, а заявок нет. Возможно, присутствует доля нецелевого трафика, которая расходует рекламный бюджет впустую. Реклама настроена неточно, минус-слова проработаны слабо. А может и вовсе неправильно подобраны сами ключевые фразы;
- Очень низкие показатели CTR(конверсии). Это так же говорит о том, что объявления показываются не только тем, кому нужно. Отсюда просмотров много, а переходов нет. CTR падает, цена клика растет;
- Подозрительно высокая цена клика. На нее могут влиять много параметров. Это могут быть неточные заголовки объявлений, некорректные настройки кампаний и т.д.
- Не видите своих объявлений в выдаче Яндекса. Здесь проблема может быть не только в ограничении по цене клика, если тематика сильно конкурентная, но и отсутствие контроля ставок ключевых слов.
- Большой процент отказов. Скорее всего, проблема в нецелевых переходах — нужно работать над точностью показов объявлений;
- Заявки есть, но они непрофильные. Когда звонят все подряд — это может быть как нецелевой трафик, так и некорректно составленные объявления. И людям непонятны условия работы с вами.
- Расходы на рекламы растут из месяца в месяц, а результат нет. Здесь нужно смотреть комплексно.
Таких ситуаций может быть очень, очень много. Мы ежедневно сталкиваемся с абсолютно разными ситуациями, анализируя рекламные кампании в Яндекс Директе. Но с уверенностью можно сказать, что практически все случаи сводятся к стандартным решениям. Нужно лишь понимать механизмы работы рекламы.
И кое-что полезное
Вполне нормальная практика, когда владелец бизнеса не обладает техническими навыками и не может самостоятельно оценить эффективность работы рекламы в Яндекс.Директе. И доверять свой работающий инструмент какому-то незнакомому специалисту просто не хочется. Здесь и недоверие и боязнь, что сделают только хуже или вообще уведут доступы от аккаунта…
Мы это прекрасно понимаем ваши опасения. И поэтому подготовили для вас Чек-Лист из 10 пунктов для самостоятельной проверки рекламы. Скачать его можно в форме ниже. Он поможет сделать выводы относительно общей ситуации и принять решение для дальнейших действий.
проверить насколько
качественно настроена
ваша реклама
на почту сейчас
В случае, если вы видите, что есть явные недоработки или остались подозрения, все ли работает корректно и можно ли улучшить ситуацию, можете заказать анализ кампаний Яндекс.Директа у специалиста. На выходе вы получите полную картину с рекомендациями и предложениями исходя из конкретно вашей ситуации.
Анализируйте вашу рекламу и внедряйте полученные знания!
С уважением, ДиректВсем