Настройка Яндекс Директ по всей России, гарантия увеличения продаж в 2-3 раза!

Анализ Яндекс Директ

Рейтинг статьи: 4.5
Время чтения:
3 минуты
2308
1 комментариев

Содержание

 

Анализ Яндекс Директ — понятие весьма общее. В него может входить и анализ конкурентов, и анализ рекламного бюджета, о которых мы уже писали. Но чаще всего он подразумевает собой общую оценку эффективности и качества работы рекламы.

Будем честны, в 90% случаев рекламодатели — владельцы бизнеса после того, как реклама в Директе впервые запустилась и пошел хоть какой-то результат, перестают вникать в ее работу. Все ведь и так работает автоматически?! Было бы здорово, если так… Но меняются тренды, меняется конкуренция. Наступает момент, когда почему-то результат не такой как хотелось бы. При этом бюджет улетает, а заявок становится меньше. Знакома ситуация?

Это хорошо, когда все не просто пущено на самотек, а когда рекламой занимаются специалисты в лице рекламных компаний или частных мастеров. В этом случае рекламодатели часто пользуются сторонними услугами анализа для оценки качества их работы. Чтобы понять, все ли действительно так, что они говорят. С таким мы сталкиваемся довольно часто. И это наиболее верный способ проверить своего специалиста.

Анализ рекламы Яндекс Директ проводится, чтобы:

  • выявить, где идут «утечки бюджета» и устранить их. Это позволит показывать объявления только тем пользователям, которым реально нужны ваши услуги и исключит нецелевые траты;
  • выяснить, что можно улучшить, чтобы получать больше заявок при те же тратах;
  • найти недоработки, недостающие опции, так же напрямую влияющие на расходы и результат;
  • понять, что приносит результат, а какие ключевики, объявления и кампании только безрезультатно расходуют средства. И расставить приоритеты. Такие корректировки зачастую позволяют кардинально изменить картину.

Прежде всего, большой плюс анализа в том, что даже у неопытного рекламодателя появляется понимание, как управлять рекламой в дальнейшем и влиять на нее. Практически в любой тематике нужно периодически изучать ситуацию и работать с накопленной статистикой. И это большой плюс, который позволяет найти любые неточности и отклонения в работе, подтянуть показатели на нужный уровень и менять ситуацию с выгодой для себя. Интерфейс Yandex Direct позволяет это делать полноценно и существует масса вспомогательных сервисов.

Вы знали, что CTR напрямую влияет на стоимость клика и ваши траты на рекламу?
Если ваш CTR ниже 5% и его увеличить вдвое вы можете получать в 2 раза больше клиентов при тех же тратах
CTR 1%
Цена клиента 3600 руб.
Проверить БЕСПЛАТНО, как увеличить CTR в конкретно вашей ситуации!
Узнайте как изменить ситуацию!

Анализ кампаний в Яндекс Директ

Зачем может проводиться анализ рекламной кампании в Яндекс Директ мы разобрались. Теперь попробуем разобраться, нужен ли он вам?

Ниже приведены некоторые проблемные моменты, которые, по мнению нашей команды, помогут вам сориентироваться в этом вопросе. Если вы увидели свою ситуацию хоть в одном из них, советуем не ждать, а обратиться к специалистам для полноценной проверки. Поверьте, это сэкономит кучу вашего времени и денег в дальнейшем.

Итак, в каких случаях стоит насторожиться:

  1. Низкий показатель качества аккаунта. Значит многие функции и расширения не подключены, реклама работает не точно;
  2. Переходов с рекламы много, а заявок нет. Возможно, присутствует доля нецелевого трафика, которая расходует рекламный бюджет впустую. Реклама настроена неточно, минус-слова проработаны слабо. А может и вовсе неправильно подобраны сами ключевые фразы;
  3. Очень низкие показатели CTR(конверсии). Это так же говорит о том, что объявления показываются не только тем, кому нужно. Отсюда просмотров много, а переходов нет. CTR падает, цена клика растет;
  4. Подозрительно высокая цена клика. На нее могут влиять много параметров. Это могут быть неточные заголовки объявлений, некорректные настройки кампаний и т.д.
  5. Не видите своих объявлений в выдаче Яндекса. Здесь проблема может быть не только в ограничении по цене клика, если тематика сильно конкурентная, но и отсутствие контроля ставок ключевых слов.
  6. Большой процент отказов. Скорее всего, проблема в нецелевых переходах — нужно работать над точностью показов объявлений;
  7. Заявки есть, но они непрофильные. Когда звонят все подряд — это может быть как нецелевой трафик, так и некорректно составленные объявления. И людям непонятны условия работы с вами.
  8. Расходы на рекламы растут из месяца в месяц, а результат нет. Здесь нужно смотреть комплексно.

Таких ситуаций может быть очень, очень много. Мы ежедневно сталкиваемся с абсолютно разными ситуациями, анализируя рекламные кампании в Яндекс Директе. Но с уверенностью можно сказать, что практически все случаи сводятся к стандартным решениям. Нужно лишь понимать механизмы работы рекламы.

 

И кое-что полезное

Вполне нормальная практика, когда владелец бизнеса не обладает техническими навыками и не может самостоятельно оценить эффективность работы рекламы в Яндекс.Директе. И доверять свой работающий инструмент какому-то незнакомому специалисту просто не хочется. Здесь и недоверие и боязнь, что сделают только хуже или вообще уведут доступы от аккаунта…

Мы это прекрасно понимаем ваши опасения. И поэтому подготовили для вас Чек-Лист из 10 пунктов для самостоятельной проверки рекламы. Скачать его можно в форме ниже. Он поможет сделать выводы относительно общей ситуации и принять решение для дальнейших действий.

[ТОП 10] Пунктов, как
проверить насколько
качественно настроена
ваша реклама
    • Оценка качества рекламы
    • Увеличение количества заказов
    • Рост основных показателей
    • Cнижение трат
Получить PDF файл
на почту сейчас

    В случае, если вы видите, что есть явные недоработки или остались подозрения, все ли работает корректно и можно ли улучшить ситуацию, можете заказать анализ кампаний Яндекс.Директа у специалиста. На выходе вы получите полную картину с рекомендациями и предложениями исходя из конкретно вашей ситуации.

    Анализируйте вашу рекламу и внедряйте полученные знания!

    С уважением, ДиректВсем

    Вы прочитали статью, а теперь:

    1. Поставьте ей 5 звезд;
    2. Поделитесь ей в соцсетях;
    3. Подпишитесь на мой блог.
    Автор блога:
    Артем Афанасьев
    Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Яндекс.Метрики, Google Ads, Google Analytics. Специалист по интернет-маркетингу с опытом более 5 лет
    Оцените материал:

    © «Direktvsem», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
    Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

    Рекомендуемые статьи


    ЗАКАЗ ЗВОНКА
    В скором времени с вами свяжется специалист!

      У вас есть кампании в Директе?
      Да
      Нет
      Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
      ПРОГНОЗ БЮДЖЕТА
      В скором времени с вами свяжется специалист!

        У вас есть кампании в Директе?
        Да
        Нет
        Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
        Уточните ваш номер
        В скором времени с вами свяжется специалист!

          У вас есть кампании в Директе?
          Да
          Нет
          Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
          5 БЕСПЛАТНЫХ СОВЕТОВВы больше не будете сливать ваш бюджет в пустую!

            У вас есть кампании в Директе?
            Да
            Нет
            Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
            Уточните ваш номер
            В скором времени
            с вами свяжется специалист!

              У вас есть кампании в Директе?
              Да
              Нет
              Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
              Уточните ваш номер
              В скором времени
              с вами свяжется специалист!

                У вас есть кампании в Директе?
                Да
                Нет
                Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                5 Бесплатных
                советов

                  У вас есть кампании в Директе?
                  Да
                  Нет
                  Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                  Узнайте 3 фишки,
                  которые могут
                  снизить стоимость
                  клика втрое

                    У вас есть кампании в Директе?
                    Да
                    Нет
                    Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                    Спасибка
                    СПАСИБО!
                    Ваша заявка принята
                    Спасибка
                    СПАСИБО!
                    Чек-Лист отправлен вам на почту.
                    Спасибка
                    СПАСИБО!
                    Информация выслана
                    вам на почту!
                    Будьте всегда в курсе
                    Новых фишек и полезных статей