Добрый день, друзья!
Сегодня разговор пойдет о весьма важной теме, владея которой можно не только не споткнуться, но и опередить конкурентов.
Одним из ключевых моментов успешной рекламной кампании в Яндекс Директ является анализ конкурентов. Необходимо всегда быть в курсе того, как они продвигаются, какие запросы используют и какие деньги за это платят. Найти данную информацию вполне реально, об этом читайте ниже…
От знания своих оппонентов «в лицо» во многом зависит общий успех вашей рекламы. Вслепую сложно подстроиться под аукционную систему Яндекса, например, в случаях, когда в целях экономии требуется занять вторую или третью позицию в спецразмещении, но бюджет ограничен. Велик риск не рассчитать со своими возможностями и совсем не получить кликов из-за большой конкуренции.
Помимо этого, анализ конкурентов в Яндекс Директе может подсказать некие интересные решения, которые можно будет позаимствовать и внедрить в свою кампанию. Там же можно найти наиболее эффективные ключевые запросы, которые стоит взять на вооружение. Эту тему целесообразно изучать на начальном этапе формирования кампании, когда ещё нет соответствующего опыта. Пригодится она и в дальнейшей работе.
Итак, существуют несколько полезных сервисов и способов, которые позволяют заглянуть к соперникам. Рассмотрим их более конкретно.
Как посмотреть объявления конкурентов в Яндекс Директе?
Самый простой метод заключается в ручном мониторинге. Чтобы посмотреть объявления конкурентов в Яндекс Директ, достаточно по очереди вводить как ключевые слова, так и фразы, относящиеся к вашему сегменту. Реклама в спецразмещении и гарантии позволит приблизительно охарактеризовать положение дел, прикинуть какие заголовки, тексты, призывы используют рекламодатели.
Но более детальный анализ возможен с помощью специальных автоматических сервисов. Широко популярен сегодня Advse.ru.
Он позволяет определить:
- какие сайты выдаются по заданным ключевым словам;
- какие фразы ведут на заданный сайт;
- конкретные объявления сайта;
- наиболее результативные ключевики.
С помощью этого можно проанализировать свою кампанию и найти её слабые места.
Не менее востребован Spywords.ru, который выдаёт гораздо больше данных, чем Advse.
Он работает с множеством поисковых фраз с высокой вероятностью перехода по ним. Spywords имеет следующие возможности:
- находит фразы и объявления конкретного рекламодателя;
- собирает уникальные фразы рекламодателя;
- сравнивает их с вашей базой и т. д.
Эти сервисы позволяют достаточно быстро собрать семантическое ядро на основе проверенных на оппонентах запросах.
Также известны сервисы:
- Semrush.com с удобными графическими отчётами.
- Prodvigator.ua, умеющий для удобства сравнивать и сортировать домены и фразы.
- Advodka.com, работающий с топовой выдачей поисковиков, включая контекст.
Как узнать ставки конкурентов в Яндекс Директ?
В том, как узнать ставки конкурентов в Яндекс Директ, помочь могут такие сервисы, как Spywords.ru. Его инструменты примерно оценят бюджет ваших соперников. Можно это сделать и вручную. Для этого нужно ввести все данные конкретного объявления в свой аккаунт. То есть берете объявление вашего конкурента из рекламной выдачи и копируете его в интерфейс сервиса, после чего получаете всю необходимую информацию.
Стоит отметить, что такие подсчёты всегда будут приблизительными. Но они позволят составить общую картину, от которой можно будет отталкиваться для успешного развития своей рекламной кампании. Как говорится: «Предупрежден, значит вооружен!»
Используйте подобные хитрости. Ведь рынок контекстной рекламы в разных регионах по разным направлениям не всегда выдает качественную рекламу и можно очень удачно(в нашем случае просчитано) занять твердую позицию среди ваших соперников, несмотря на то, что многие из них пользуются Директом уже достаточно долго.
Команда direktvsem
До связи…