Динамические показы в Яндекс Директе – это показы тех объявлений, сумма ставки которых не позволила им войти в гарантированный блок рекламы. Также причиной попадания рекламного объявления в динамические показы может быть низкий уровень кликабельности (CTR).
Начиная свою деятельность в системе контекстной рекламы Директа, следует, прежде всего, решить вопрос о выборе стратегии. Другими словами, необходимо определиться с местом размещения рекламных объявлений компании. Как выбрать наиболее выгодную стратегию
Рассмотрим несколько основных вариантов:
- Спецразмещение. В данном случае, показы будут происходить между строкой ввода и результатом выдачи поискового запроса. Цена за один клик в спецразмещении довольно высока.
- Показы на партнерских сайтах Яндекс.
- Гарантированные показы.
- Динамические показы сходны с гарантированными. Однако есть одной существенное отличие: показы располагаются в нижней части поисковой выдачи: на второй и последующих страницах.
Каждый из вышеперечисленных вариантов размещения рекламных объявлений имеет свои плюсы и минусы, нужно понимать для чего тот или иной способ и знать какие цели вы преследуете. Так как показываясь в спецразмещении, можно платить дороже на первоначальном этапе, но и показатель CTR будет гораздо выше, чем при других вариантах. И со временем цены за клики станут ниже. Что же касаемо динамических показов, если раньше они и считались действенными и заслуживали отдельного внимания, то теперь объявления не будут показываться даже на первой странице поиска. О какой эффективности может идти речь, если вам нужно привлечь максимально много клиентов?
Если вы все же склоняетесь принимать участие в динамических показах, читайте ниже как их настроить.
Как настроить динамические показы?
Перед выбором стратегии показа рекламных объявлений, рекламодатель может указать в настройках, что желает видеть свои объявления только поверх поиска. При этом, если вашей ставки и кликабельности не будет хватать, Яндекс.Директ автоматически поместит ваше объявление в динамические показы.
Для того, чтобы система предоставила вам возможность пользоваться динамическими показами, следует выполнить следующие действия:
— Зайти во вкладку «мои компании»; (1)
— Активные компании; (2)
— Далее следует выбрать компанию, на которой вам необходимо поменять стратегию и под ее названием кликнуть по кнопке «параметры»; (3)
— Выбрать поле «стратегии»; (4)
— В открывшемся окне выбрать интересующую вас стратегию: «показ под результатами поиска» (5)
Так что, коллеги, выбирайте инструменты в зависимости от поставленных задач, чтобы понимать когда вам это нужно, а когда нет.
Команда direktvsem
До связи…