Сделать Яндекс Директ работающим и эффективным не так сложно как может показаться на первый взгляд. Однако следует понять, что эффективность рекламы абсолютно не зависит от того «насколько хорошо вы разобрались в процессе создания и выполнили определенный алгоритм». Качество настройки Яндекс Директа зависит только от выбранной вами стратегии и правильности выделенных параметров, ну и конечно от вашего умения:)
- цель рекламы;
- целевая аудитория;
- интересы целевой аудитории;
- правильно сформированное и собранное ядро запросов.
В интернете есть множество курсов, где обучают работать с Яндекс Директ, доступно объясняют как сделать рекламу эффективный и работающей на вас. Однако, в основе эффективной работы с контекстно рекламой лежат следующие принципы:
1. Грамотный сбор семантического ядра. Под этим подразумевается составление списка наиболее вероятных запросов вашей целевой аудитории. Список составляется, опираясь на интересы ЦА в контексте вашей услуги/продукции;
2. Создание текста рекламы или составление объявлений. На основе подобранных ключевых слов необходимо составить рекламный текст. В тексте следует использовать заголовки и подзаголовки, в которых используются ключевые слова.
3. Настройка рекламы. Яндекс предлагает 2 способа создания рекламы (профессиональный(2) и «попроще»(1)). От того, который из них вы выберете, будет напрямую зависеть эффективность вашей рекламы.
Как сделать объявление в Яндекс Директе
Итак, вы авторизовались в яндексе и зашли в сам «директ». Вам предлагается выбрать между легким(1) и профессиональным(2) вариантом интерфейса. Легкий интерфейс – простой вариант, настроить и разместить объявление быстро и легко. Вам необходимо только указать регион, в котором будет показываться реклама, загрузить текст объявления, указать ключевые слова, настроить время пока и бюджет, оплатить. Весь этот процесс занимает не более 20 минут. Однако благодаря этой простоте, легкий интерфейс значительно отличается от профессионального возможностями:
1. Профессиональный интерфейс имеет большое количество точных настроек, которые позволяют «заточить» рекламу четко под ЦА.
2. Легкий интерфейс не предоставляет возможности контролировать расходы на рекламу и мониторить их.
3. В легком интерфейсе нет возможности использования минус-слов, которые позволяют отсеивать «мертвую» аудиторию.
Главный момент здесь в том, что пользуясь простым вариантом настройки, вы будете лишены полноценного управления и контроля за рекламой. Большинством процессов будет контролировать сама система.
Алгоритм создания профессионального интерфейса:
1. Выбрать «профессиональный интерфейс»
2. Указать название компании и инициалы
3. Назначить дату начала и окончания показа рекламы
4. Настроить уведомления, указать в каких случаях и присылать и каким образом.
5. Выбрать стратегию показа объявлению из 7 предложенных.
6. Настроить время показа рекламы.
7. Выбрать регион показа.
8. Указать контактную информацию вашей компании.
9. Подобрать минус-слова.
10. Настроить показ на тематических площадках сети Яндекс.
11. Просмотреть расширенные настройки и по необходимости скорректировать их.
12. Написать текст и заголовок объявления.
13. Указать ключевые фразы.
14. Выбрать категорию, в которой будет показываться объявление.
15. Отправить на модерацию.
16. Пополнить счет и запустить.
Процесс кажется достаточно трудоемким, но вам необязательно проделывать весь это алгоритм для каждого объявления, вы можете создать шаблон с помощью Exel и загрузить всю компанию одним файлом, стоит лишь перейти по вкладке «Работа с Exele файлами».
Как сделать Яндекс Директ дешевле
Добиться оптимального сочетания дешевизны и качества рекламы, можно непосредственно влияя на 2 параметра:
- Показатель CTR
- Цену кликов
Эти два понятия тесно связаны друг с другом. Так, например при воздействии на показатель CTR, увеличивая его, уменьшается цена клика. Вообще стоит уделить данным параметрам особое внимание, так как они напрямую связаны с качеством рекламы и ее дешевизной. И чем больше одно, тем меньше другое.
Важно понимать, что нет единой стратегии, пойдя по которой вы добьетесь результата. Определять какие именно параметры и как изменять вы должны самостоятельно исходя из целей и желаемого результата. Основной способ удешевления рекламы – повышение CTR. CTR (соотношение между числом показов рекламы и количеством переходов по ней). Однако этот способ далеко не единственный. Для лучшего понимания своей собственной стратегии, вы можете просмотреть другие наши статьи, в которых рассматриваются примеры того, как именно нужно действовать в некоторых конкретных ситуациях. Изучив и проанализировав их вы сможете подобрать эффективную стратегию для своей рекламной компании.
Спасибо за внимание, делитесь информацией с друзьями!
Команда direktvsem
До связи…