Что такое отображаемая ссылка?
Отображаемые ссылки в Яндекс Директе — это дополнение к основной ссылке в рекламных объявлениях Директа. Отображаемая ссылка показывает название страницы, на которую перейдет пользователь, когда кликнет по объявлению. Это еще один бонус для рекламодателя, так как в тексте ссылки можно прописать важную информацию или продублировать ключевое слово. А объявление будет смотреться более полноценно по сравнению с конкурентами.
Рассмотрим пример, когда отображаемая ссылка в объявлении Яндекс Директа используется (1) и когда ее нет (2):
Первое объявление выглядит более полным, не правда ли?
Обычно отображаемые ссылки показываются на страницах результатов Поиска Яндекса, преимущественно на компьютерах. Так же могут отображаться на мобильных устройствах и в рекламной сети Яндекса (РСЯ), если помещаются в рекламный блок.
Длина отображаемой ссылки в Директе
Длина отображаемых ссылок в Яндекс.Директе фиксирована. Она составляет максимум 20 символов включая пробелы, без учета основного домена сайта. Однако не допускается использование разрывов между словами в ссылке. То есть мы не можем написать: «Отображаемая ссылка», правильным вариантом будет: «Отображаемая-ссылка».
Старайтесь использовать длину таких ссылок по максимуму. Так объявление будет более броским и полным. По статистике Яндекса использование данного расширения позволяет увеличить кликабельность объявлений на 3-5%!
Цена клиента 3600 руб.
Как настроить отображаемую ссылку?
Прописать отображаемую ссылку можно для кампаний типа «Текстово-графические». Но в кампаниях с «Динамическими объявлениями» такие ссылки будут созданы автоматически. Как следствие управлять ими и редактировать их нельзя.
Добавлять их можно как в отдельные объявления, так и массово для всех нужных групп объявлений. В качестве примера, рассмотрим оба случая:
ВО-ПЕРВЫХ, в отдельных объявлениях для добавления отображаемой ссылки переходим в редактирование или создание объявления. Теперь находим соответствующий пункт (1) под основной ссылкой на сайт. Справа от основного домена есть пустое место для заполнения. Сюда и вписываем наш текст (2).
Рекомендуем подставлять в отображаемый текст ссылки именно ключевую фразы или хотя бы ее сокращенный формат. Это позволит вашему клиенту увидеть в объявлении максимальное соответствие того запроса, что он искал. При этом повышается вероятность, что его выбор будет в вашу пользу.
ВО-ВТОРЫХ, массовое добавление отображаемых ссылок осуществляется точно так же через интерфейс Директа. Для этого выделяем нужные объявления и внизу страницы нажимаем «Редактировать». В свою очередь, в пункте «Массовые изменения» выбираем «Отображаемые ссылки». Затем вводим нужное значение и сохраняем. Как результат данные изменения будут применены ко всем выбранным группам объявлений в кампании.
Шаблон в отображаемой ссылке Директ
Если вы хотите, чтобы в отображаемую ссылку автоматически подставлялась ключевая фраза, можно использовать «шаблон». Принцип его работы такой же, как и в самих объявлениях. Чтобы настроить авто подстановку, достаточно просто вписать в нужное поле универсальную фразу и заключить её в решетки (пример ниже). Разумеется, нужно соблюдать ограничение по символам.
В случае, если пользователь ввел слушком длинную фразу, в ссылку она не подставится. А отобразится наша заготовка «Диски-грузовые». Так бывает часто, так как символов тут мало. Стоит это учесть при настройке.
Подведем итог
Все чаще Яндекс начинает уделять внимание мелочам при ранжировании объявлений. И отображаемые ссылки тому не исключение. Поэтому используйте все возможности по максимуму и с выгодой для себя. Прежде всего, советуем проверить, корректно ли у вас настроены Вторые заголовки и Быстрые ссылки в рекламных объявлениях.
Надеемся, материал был исчерпывающим и у вас не осталось вопросов касаемо данного параметра.
До связи, ДиректВсем