Быстрые ссылки в Яндекс Директе — один из самых повышающих кликабельность инструментов. Быстрые ссылки в Директе размещаются вместе с основным объявлением в одном блоке и позволяют пользователю выбрать, куда сразу можно перейти: в нужные категории или разделы, на страницу с контактами или акциями. Это значительно упрощает навигацию и дает дополнительные возможности для привлечения целевых клиентов. Помимо этого, они обладают рядом преимуществ для вашей рекламной кампании:
- быстрые ссылки увеличивают шансы, что клиент кликнет по объявлению, оно смотрится более полноценно;
- по статистике объявления с быстрыми ссылками имеют более высокий CTR и увеличивают конверсию;
- быстрые ссылки дают возможность направить клиента сразу туда, куда ему необходимо;
- быстрые ссылки можно использовать для тезисной информации, которая не умещается в основную часть;
- при этом стоимость рекламы не изменится, независимо от того, по скольким ссылкам перешел клиент.
Как сделать Быстрые ссылки в Яндекс Директ
Часто Быстрые ссылки добавляют в самом начале на этапе создания объявлений. Один из наиболее распространенных способов их создания — через рабочий XLS файл(1). Здесь есть специальные поля для заполнения данных, где нужно указать «Заголовки» и «Адреса» ссылок. И те и другие нужно прописывать, делая разделения между ними в виде «||».
Однако, бывают ситуации, когда человек не знает, как сделать быстрые ссылки Яндекс Директ или просто забывает о них. Сделать это можно и позже, когда кампания уже создана и объявления загружены:
- для этого нажимаем на «Редактировать группу»; (2)
- в пункте «Дополнения» выбираем «Добавить быстрые ссылки». (3)
Далее все интуитивно понятно. Но стоит иметь в виду, что они также проходят модерацию и могут быть отклонены по ряду причин. В этом случае объявление будет показываться без дополнительных ссылок.
Требования к Быстрым ссылкам в Я.Директ:
- к одному объявлению можно прикрепить не более четырех ссылок;
- текст одной ссылки не может превышать 30 символов, а всех вместе взятых – 66 символов;
- тексты и ссылки должны быть разными, не допускаются дубли;
- ссылки должны вести только на страницы рекламируемого сайта, т.е. домены должны совпадать (в качестве исключения разрешено ссылаться на социальные сети);
- в информации не допускаются ошибки, опечатки;
- не разрешается размещать там контактные данные.
Также для каждой ссылки можно добавить описание, но оно предназначено для удобства самого рекламодателя и может не отображаться в объявлении.
UTM-метки для быстрых ссылок в Директе
Не забывайте об использовании UTM-меток для быстрых ссылок Yandex Direct — это позволит чтобы получать правильные и актуальные статистические данные. Так как от них также будет идти определенный трафик. Без этих данных картина будет неполная. Порядок действий и правила здесь практически ничем не отличаются от основных ссылок. Формируем UTM метки и добавляем их к адресам быстрых ссылок. Все просто.
Уделив немного времени на оптимизацию и грамотную настройку рекламной кампании, вы в дальнейшем получите хорошую отдачу в виде целевого и стабильного трафика. Не упускайте шанса и пользуйтесь теми возможностями, которые предоставляет данный сервис контекстной рекламы.
Делитесь с друзьями и не пропускайте свежую полезную информацию!
До связи. Команда direktvsem