Сегодня вы узнаете о том, на что стоит обратить внимание при выборе рекламного агентства по настройке Яндекс Директа. Мы расскажем о том, как устроены процессы внутри нашей компании а так же о нюансах, которые влияют на формирование цен на услуги и качество выполнения работы.
На сегодняшний день существует масса агенств на настройке контекстной рекламы, какому из них отдать предпочтение? Как бы это не было печально, но среди наших клиентов есть множество тех, кто до сотрудничества с нами обжигался на невыполненной в срок работе. Или еще хуже, платил за услуги, а исполнитель пропадал, либо выполнял работу некачественно и не участвовал в дальнейшей доработке рекламы и доведения ее до необходимого уровня. Как же быть и не допустить этих ошибок, если вы не знаете нюансов настройки Яндекс Директа? На что стоит обратить внимание?
в нашей компании
-
<350ключевых фраз8 990 руб.
- У вас несколько товаров / услуг
- Для теста ниши и получение первого результата
- Бюджет маленький, но заказов хочется
- Готовы тартить от 10000 р в месяц на рекламу
-
1000ключевых фраз17 990 руб.
- Рекламируемых позиций более 20
- Готовы тратить на рекламу от 20-30т.р в месяц
- Есть возможность задействовать менее конкурентные фразы, цены таких кликов на порядок ниже
-
>3000ключевых фраз29 990 руб.
- Интернем-магазинам или для тематик, большого спроса
- Траты от 50000 р. в месяц на рекламу
- Полноценная проработка ядра запросов с учетом точных наименований товаров, марок, артикулов и т.д. - максимальный объем = минимальная стоимость клиента на выходе
Что важно для вас?
- Во-первых, так как вы специализируетесь на какой-то конкретной сфере деятельности, нужно понять насколько компетентен в ней специалист. Несомненно предпочтение должно отдаваться тем, кто имеет опыт работы с подобными проектами. Но как бы не был опытен специалист, он никогда не будет разбираться в вашей теме лучше вас самих. Он лишь может уточнить основные детали, погрузиться в ситуацию и наложить эти знания на свой опыт и свое умение. Поэтому обращайте внимание, какие вопросы вам задают до начала работы, какую информацию требуют от вас и насколько погружаются в конкретно вашу ситуацию.
- Во-вторых, грамотный специалист в первую очередь придает особое значение наиболее важным параметрам, таким как: ваши конкурентные преимущества, специфичность ниши, особенности целевой аудитории, стоимость одного клиента, рентабельность, насколько правильно расходуется бюджет и т.д., А не высокий CTR и правильно прописанные объявления — эти вещи являются нормой и берутся во внимание автоматически при работе с рекламой. Поэтому не удивляйтесь, если при разговоре, вам скажут, что запускать директ по «данному» направлению нет смысла, так как исходя из практики это будет работать практически без отдачи или еще хуже-в убыток. Это говорит о том, что вам не навязывают свои услуги, а наоборот — организация подходит к делу осмысленно и с полной ответственностью.
- В-третьих, порядочные организации нацелены на постоянное и долгосрочное сотрудничество, так как это выгодно обеим сторонам. Это не разовая настройка, а планомерная совместная работа по улучшению качества рекламы и росту ключевых показателей. А чем выше эти показатели, тем приятнее тем и другим и тем крепче их сотрудничество. Как правило уже при первом разговоре становится понятным, пытаются вам «впарить» свои услуги или нет и какую сторону принимает данная организация.
Перечисленные выше пункты не относятся к людям, кто хочет получить все и как можно дешевле. Помните, бесплатный сыр только в мышеловке. Если вы не готовы платить больше 2 тысяч рублей за услуги рекламному агентству по настройке Яндекс Директа — бросьте эту затею до момента пока не будете готовы. Не мешайте работать приличным организациям и не мучайте себя:)
А теперь пару слов о том, как работаем мы и какие принципы лежат в основе нашей команды.
Рекламное агентство по настройке директа — direktvsem
Штат нашего рекламного агентства по настройке директа небольшой и составляет менее 10 человек. Это помогает предоставить весьма выгодные цены на оказываемые услуги.
Ниже перечислены основные принципы, которые формируют наш подход к работе:
- Грамотное распределение выполняемых проектов среди специалистов позволят обрабатывать необходимый поток заказов и обеспечивать полноценное взаимодействие между заказчиком и исполнителем.
- Все участники нашей команды имеют возможность поучавствовать и донести все свое понимание и опыт до каждого конкретного заказа перед его выполнением — это позволяет расширить область нашей компетенции и выполнять работу предельно продуктивно.
- Мы специализируемся на УЗКОМ направлении маркетинга и не стремимся охватить все вокруг, а концентрируемся на конкретных вещах и прорабатываем их тщательно.
- Наши специалисты совершенствуются в команде и ежедневно развиваются, внедряя новые полученные знания и опыт в процессе выполнения проектов.
- Так как основное время нашей работы посвящено развитию постоянных клиентов — мы нацелены на качественное и долгосрочное сотрудничество!
- Мы всегда открыты для наших клиентов, готовы выслушать и помочь разобраться в ситуации.
Надеемся, информация была для вас полезной. Если вы приобрели для себя что-то ценное, поделитесь этим со своими друзьями, нажав на один из «виджетов» ниже.
Команда direktvsem
До связи…