Какие ограничения существуют в Яндекс Директе?
С этим вопросом сталкивается каждый рекламодатель на этапе создания или изменения рекламных кампаний. В Директе, как и в любом другом сервисе, есть свои условия и ограничения, которых нужно придерживаться, чтобы реклама заработала и ее отображение было полноценным.
Рассмотрим основные ограничения, которые необходимы для правильной работы рекламы:
- По бюджетам и лимитам рекламных кампаний;
- Символам в объявлениях и расширениях;
- Количеству групп, фраз и объявлений;
- Ставкам ключевых слов;
- Минус-словам и площадкам в РСЯ.
Имейте ввиду, что цифры по каждому из пунктов актуальны на Сентябрь 2018 года. В этом году Яндексом было принято много глобальных нововведений и судя по динамике изменений за предидущие годы, данные корректировки могут быть актуальны еще долгое время.
Ограничения бюджета в Яндекс Директ
Ограничения по бюджету в Яндекс.Директе могут быть двух типов:
- По минимальной сумме пополнения баланса. Самая меньшая сумма, на которую можно пополнить ваш счет в Директе, составляет 1000 руб + НДС 18%. То есть минимальный платеж составит 1180 руб. Но на счет поступит ровно 1000 руб. за вычетом НДС, который система забирает себе.
- Ограничения дневного бюджета по кампаниям (дневные лимиты). Чтобы не было перерасхода по кампаниям, есть возможность задать дневные ограничения по каждой из них. Они составляют 300 руб. на кампанию. К сожалению это минимум и система пока не такая гибкая, как Google Adwords, но все же это помогает не допустить перерасхода.
Имейте ввиду, что робот Яндекса может расходовать сумму больше, чем установленный лимит, но не значительно. Так как он рассчитывает траты не из одного дня, а за более долгий период. В какой-то день может потратиться 400 руб, а в какой-то 240. По итогу месяца средняя сумма по кампании выйдет в районе 300 руб.
Так же, если вам нужно еще снизить расходы по кампании и сумма в 300 руб. велика для вас, единственный способ — это снижать цены кликов, либо сужать Геолокацию показов объявлений.
переходят на ваш сайт с рекламы?
лишних трат и как этого избежать!
Ограничения символов в Яндекс Директ
Ограничения по символам в Директе могут распространяться на объявления и их расширения. Если количество символов превышено, система не примет ваши изменения. И при неверном их соотношении возможна не совсем корректная работа объявлений. Об этом нигде не говорится и к сожалению к этому можно прийти толко методом личных проб и ошибок. Рассмотрим каждое из них.
В самих объявлениях:
- Основной заголовок — 35 символов и 15 знаков препинания (точек, запятых, двоеточий, точек с запятой, кавычек и восклицательных знаков), одно слово не более 22 знаков.
- Второй заголовок — 30 символов и 15 знаков препинания, одно слово не более 22 знаков. По нашей практике всегда корректно отображаются вторые заголовки, если длинна первого и второго заголовков не больше 56 символов.
- Тексты объявлений — 81 символ и 15 знаков препинания, одно слово не более 23 знаков.
В расширениях объявлений:
- Отображаемые Url — 20 символов. При их прописывании, не должно быть пробелов между словами, можете использовать тире или нижнее подчеркивание.
- Быстрые ссылки — суммарная длина не более 66 символов, одна ссылка не более 30 знаков.
- Описания к быстрым ссылками — до 60 символов на каждое описание. Работают только в расширенном формате объявлений.
- Уточнения — не более 25 символов на каждое. Максимум 66 знаков на всю строку уточнений.
Так же существуют ограничения по:
- Количество слов в ключевой фразе — 7. При добавлении большего количества — их отклоняют.
- Количество символов по всем фразам в группе объявлений — 4096, включая минус-слова.
- Объявлений в одной группе — до 50 шт.
- Групп объявлений в кампании — до 1000 шт.
- Максимум кампаний в одном аккаунте Директа — 3000 шт.
- Минимальная ставка за клик — 30 копеек без НДС. Максимальная ставка в 2500 руб. отменена.
- По спискам минус-словам — до 20 тысяч символов без пробелов.
- По количество запрещенных площадок на РСЯ — не более 1000 шт.
Поздравляем, теперь вы знаете основные ограничения в Яндекс Директе. Применяйте эту информацию и оптимизируйте работу своей рекламы и свое время.
С уважением, direktvsem