Настройка Яндекс Директ по всей России, гарантия увеличения продаж в 2-3 раза!

Ограничения в Яндекс Директе | direktvsem

Рейтинг статьи: 5
Время чтения:
5 минут
1238
0 комментариев

Какие ограничения существуют в Яндекс Директе?

С этим вопросом сталкивается каждый рекламодатель на этапе создания или изменения рекламных кампаний. В Директе, как и в любом другом сервисе, есть свои условия и ограничения, которых нужно придерживаться, чтобы реклама заработала и ее отображение было полноценным.

Рассмотрим основные ограничения, которые необходимы для правильной работы рекламы:

  • По бюджетам и лимитам рекламных кампаний;
  • Символам в объявлениях и расширениях;
  • Количеству групп, фраз и объявлений;
  • Ставкам ключевых слов;
  • Минус-словам и площадкам в РСЯ.

Имейте ввиду, что цифры по каждому из пунктов актуальны на Сентябрь 2018 года. В этом году Яндексом было принято много глобальных нововведений и судя по динамике изменений за предидущие годы, данные корректировки могут быть актуальны еще долгое время.

Ограничения бюджета в Яндекс Директ

Ограничения по бюджету в Яндекс.Директе могут быть двух типов:

  • По минимальной сумме пополнения баланса. Самая меньшая сумма, на которую можно пополнить ваш счет в Директе, составляет 1000 руб + НДС 18%. То есть минимальный платеж составит 1180 руб. Но на счет поступит ровно 1000 руб. за вычетом НДС, который система забирает себе.
ограничения бюджета Яндекс Директ
  • Ограничения дневного бюджета по кампаниям (дневные лимиты). Чтобы не было перерасхода по кампаниям, есть возможность задать дневные ограничения по каждой из них. Они составляют 300 руб. на кампанию. К сожалению это минимум и система пока не такая гибкая, как Google Adwords, но все же это помогает не допустить перерасхода.
Ограничения дневного бюджета Директ

Имейте ввиду, что робот Яндекса может расходовать сумму больше, чем установленный лимит, но не значительно. Так как он рассчитывает траты не из одного дня, а за более долгий период. В какой-то день может потратиться 400 руб, а в какой-то 240. По итогу месяца средняя сумма по кампании выйдет в районе 300 руб.

Так же, если вам нужно еще снизить расходы по кампании и сумма в 300 руб. велика для вас, единственный способ — это снижать цены кликов, либо сужать Геолокацию показов объявлений.

Вы знаете по каким словам люди
переходят на ваш сайт с рекламы?
У третьей части рекламодателей 25% бюджета уходит ВПУСТУЮ на нецелевые переходы
Узнайте БЕСПЛАТНО сколько у вас
лишних трат и как этого избежать!

Ограничения символов в Яндекс Директ

Ограничения по символам в Директе могут распространяться на объявления и их расширения. Если количество символов превышено, система не примет ваши изменения. И при неверном их соотношении возможна не совсем корректная работа объявлений. Об этом нигде не говорится и к сожалению к этому можно прийти толко методом личных проб и ошибок. Рассмотрим каждое из них.

В самих объявлениях:

  • Основной заголовок — 35 символов и 15 знаков препинания (точек, запятых, двоеточий, точек с запятой, кавычек и восклицательных знаков), одно слово не более 22 знаков.
  • Второй заголовок — 30 символов и 15 знаков препинания, одно слово не более 22 знаков. По нашей практике всегда корректно отображаются вторые заголовки, если длинна первого и второго заголовков не больше 56 символов.
  • Тексты объявлений — 81 символ и 15 знаков препинания, одно слово не более 23 знаков.
ограничения Яндекс Директ

В расширениях объявлений:

  • Отображаемые Url — 20 символов. При их прописывании, не должно быть пробелов между словами, можете использовать тире или нижнее подчеркивание.
  • Быстрые ссылки — суммарная длина не более 66 символов, одна ссылка не более 30 знаков.
  • Описания к быстрым ссылками — до 60 символов на каждое описание. Работают только в расширенном формате объявлений.
  • Уточнения — не более 25 символов на каждое. Максимум 66 знаков на всю строку уточнений.

Так же существуют ограничения по:

  1. Количество слов в ключевой фразе — 7. При добавлении большего количества — их отклоняют.
  2. Количество символов по всем фразам в группе объявлений — 4096, включая минус-слова.
  3. Объявлений в одной группе — до 50 шт.
  4. Групп объявлений в кампании — до 1000 шт.
  5. Максимум кампаний в одном аккаунте Директа — 3000 шт.
  6. Минимальная ставка за клик — 30 копеек без НДС. Максимальная ставка в 2500 руб. отменена.
  7. По спискам минус-словам — до 20 тысяч символов без пробелов.
  8. По количество запрещенных площадок на РСЯ — не более 1000 шт.

Поздравляем, теперь вы знаете основные ограничения в Яндекс Директе. Применяйте эту информацию и оптимизируйте работу своей рекламы и свое время.

С уважением, direktvsem

Вы прочитали статью, а теперь:

  1. Поставьте ей 5 звезд;
  2. Поделитесь ей в соцсетях;
  3. Подпишитесь на мой блог.
Автор блога:
Артем Афанасьев
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Яндекс.Метрики, Google Ads, Google Analytics. Специалист по интернет-маркетингу с опытом более 5 лет
Оцените материал:

© «Direktvsem», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

Рекомендуемые статьи


ЗАКАЗ ЗВОНКА
В скором времени с вами свяжется специалист!

    У вас есть кампании в Директе?
    Да
    Нет
    Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
    ПРОГНОЗ БЮДЖЕТА
    В скором времени с вами свяжется специалист!

      У вас есть кампании в Директе?
      Да
      Нет
      Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
      Уточните ваш номер
      В скором времени с вами свяжется специалист!

        У вас есть кампании в Директе?
        Да
        Нет
        Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
        5 БЕСПЛАТНЫХ СОВЕТОВВы больше не будете сливать ваш бюджет в пустую!

          У вас есть кампании в Директе?
          Да
          Нет
          Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
          Уточните ваш номер
          В скором времени
          с вами свяжется специалист!

            У вас есть кампании в Директе?
            Да
            Нет
            Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
            Уточните ваш номер
            В скором времени
            с вами свяжется специалист!

              У вас есть кампании в Директе?
              Да
              Нет
              Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
              5 Бесплатных
              советов

                У вас есть кампании в Директе?
                Да
                Нет
                Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                Узнайте 3 фишки,
                которые могут
                снизить стоимость
                клика втрое

                  У вас есть кампании в Директе?
                  Да
                  Нет
                  Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Ваша заявка принята
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Чек-Лист отправлен вам на почту.
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Информация выслана
                  вам на почту!
                  Будьте всегда в курсе
                  Новых фишек и полезных статей

                    СПАСИБО!
                    Вы успешно подтвердили подписку!