Что такое Яндекс Директ? Яндекс.Директ — это система контекстной рекламы, которая позволяет размещать объявления ваших товаров и услуг в поисковой выдачи Яндекса и на сайтах партнерах рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Причем объявления в Директе показываются только тем людям, которые искали конкретно вашу продукцию или занимались поиском схожих услуг в самом Яндексе и на других сайтах. В чем большой плюс Яндекс.Директа — это оплата только за целевые переходы по вашим объявлениям. За показы платить не нужно.
При поиске информации о том, что такое реклама Яндекс Директ, вам стоит знать, что данный инструмент эффективен именно в случае правильной и точной настройки. Регулярно анализирую рекламу в разных сферах, наша команда убеждается, что многие рекламодатели не понимают базовых моментов данного инструмента.
Но обо всем по порядку…
Как работает Яндекс директ
Чтобы понять как работает реклама в Яндекс Директ нужно знать, что система аукционная. Рекламодателей много, а количество мест показов объявлений ограничено. Соответственно есть своя цена, чтобы показываться клиентам на определенных местах. Стоимость входа на нужные позиции зависит не только от цен, которые задают конкуренты, но и от качества рекламы. От того, насколько точно Директ работает, насколько ваши объявления соответствуют запросам пользователей, подключены ли все точные расширения и функции и т.д. Это основное о том, как работает аукцион в Яндекс Директе. Теперь подробнее о типах рекламы. Есть реклама на Поиске Яндекса и в Сетях.
как не слить впустую
весь бюджет на рекламу
Поисковая реклама в Яндекс Директе — как показывается
Входим на главную страницу Яндекса, открываем поисковую выдачу, при вводе любого запроса видим такую картину. Где блок (1) — Спецразмещение (Показы вверху первой страницы Яндекса). Объявления в данном блоке всегда находятся вверху страницы. Включает в себя до 4х объявлений. Здесь можно получить больше всего переходов и хорошую конверсию объявлений.
Блок внизу страницы с пометкой «реклама» — это Гарантированные показы. Объявления здесь показываются всегда внизу страницы под результатами поисковой выдачи Яндекса. Включает до 4х объявлений.
Так же бывают Динамических показы объявлений в том случае, если ваше объявление не попало в Гарантию. Как правило динамические показы идут на второй и следующих страницах Яндекса внизу под поисковой выдачей. Включают до 4 объявлений. Но могут размещаться и справа от выдачи поиска — до 5 объявлений.
Реклама РСЯ в Яндекс Директ — где показывается
Рекламная Сеть Яндекса — это сеть сайтов-партнеров Яндекса. Это множество сайтов, порталов, площадок, на которых показываются объявления Яндекс.Директа. Все такие ресурсы проверены Яндексом на их соответствие и качество.
Сайты, входящие в РСЯ делятся на 2 типа:
- Поисковые. На них ваша реклама будет показываться людям в случае, если они вводили ключевой запрос, который вы используете в своей рекламой кампании.
- Тематические. Здесь реклама будет показываться всем, кто подходит под данную тематику и интересуется ей. То есть показы идут на страницах, тематика которых соответствует вашей.
Вот пример показа рекламы РСЯ пользователю, когда он просматривает свою почту:
Что еще важно задать об РСЯ.
- Стоимость переходы с РСЯ как правило сильно дешевле, чем на Поиске.
- Реклама в сетях имеет больший охват аудитории.
- Должна быть более интригующей и цепляющей.
- В ней используются изображения, графические баннера и т.д.
- В случае, если вы не хотите показываться на конкретных площадках — их можно отключить.
- Форматы объявлений могут быть разные в зависимости от площадок, на которых присходит показ.
- Не стоит пренебрегать рекламой в сетях. При правильной настройке, она может составить больше половины получаемого результата.
Существуют и другие типы рекламы в Яндекс Директ, например Медийная реклама, Смарт-баннеры, Ретаргетинг, Видео-форматы объявлений и т.д. Данные и другие расширения как правило используются в дополнении к основным фундаментальным вещам для более точного выявления целевой аудитории, в зависимости от вашей тематики и задач.
БЕСПЛАТНО:
-
- Какой минимальный бюджет нужен для запуска вашей рекламы
- Какая стоимость клика по рынку в вашем направлении
- Сколько заказов вы сможете получить и по какой цене
Стоит ли пользоваться Яндекс Директ?
Подведем итог, нужно и стоил ли пользоваться рекламой Яндекс.Директ. Директ обладает следующими преимуществами над другими видами рекламы:
- можно точно показываться своим целевым клиентам, как использую точные ключевые фразы, так и задавая настройки по сегментам аудиторий;
- человек получает сразу то, что ищет, не нужно ему ничего навязывать;
- имеет очень гибкие настройки, которые позволяют корректировать и отсекать все нецелевое, увеличивать точность работы рекламы. Так же есть возможность легко корректировать свои объявления, тестировать и повышать их эффективность.
- наш опыт работы показывает, что в грамотно настроенный Яндекс.Директ в связке с хорошим сайтом окупается очень быстро в разы уже в первый месяц использования.
- Посмотрите на ваших конкурентов:) Большинство из них уже пользуются Я.Директом и получают клиентов.
Если вам необходим грамотно настроенный Яндекс.Директ, который будет приносить результат, можете обратиться к менеджеру нашей компании. Мы подготовим для вас индивидуальное предложение по стоимости создания рекламы и сделаем расчет какой бюджет вам необходим и сколько клиентов вы можете получать.
Удачи вам в начинаниях.
До связи, команда direktvsem