Здравствуйте, дорогие читатели!
Каждый рекламодатель рано или поздно задумывается об автоматизации контекстной рекламы в Яндекс Директ. Особенно это актуально в случаях, когда запущено несколько кампаний с сотнями и тысячами объявлений в каждой. На полноценную работу с ней может уходить достаточно много времени, которого и так всегда не хватает. Что же делать, если у вас не хватает времени и нет возможности погружаться во все нюансы? Читайте дальше…
Для начала необходимо разобраться, какие именно процессы требуется автоматизировать. Дело в том, что контекстную рекламу в Директе можно разделить на несколько ступеней, среди которых: создание, настройка, управление и поддержка. К каждой из них нужен свой подход и у каждой есть свои способы автоматизации.

Начальная работа с Яндекс Директом предполагает:
- создание семантического ядра, его чистка, группировка и кросс-минусовка;
- создание самих кампаний и объявлений, текстов к ним, заголовков, ссылок, различных опций и т. д.;
- загрузку данных в аккаунт и первоначальную настройку.
На каждом из этапов в любом случае придется прибегнуть к работе с Exele. Так уж устроен Директ. Здесь и формируются кампании и в данном формате удобнее всего загружать их в сам интерфейс. Но облегчат вашу работу и окажут неоценимую пользу «Директ Коммандер», Wordstat, а также другие программы для подбора ключевых слов (Key Collector, Магадан). О том, как правильно работать с ними мы уже говорили. Можно прибегнуть к помощи Spywords.ru, Htraffic.ru, Advse.ru. Это всё значительно облегчает рутинные процедуры.
Дальнейшая работа (с уже работающей рекламой) заключается:
- в управлении ставками;
- в работе с нецелевым трафиком;
- в работе с грамотным распределением бюджета и статистикой;
- в работе над уменьшением бюджета, увеличением конверсий и т. д.
Для решения некоторых из этих задач можно воспользоваться Автоброкером Яндекса, который в автоматическом режиме будет управлять ставками. Для тех случаев, когда его функций не хватает, существует множество посторонних сервисов, работающих, в основном, на платной основе. Среди них:
- ДиректМенеджер (directmanager.ru);
- Seodroid (direct.seodroid.ru);
- eLama (elama.ru);
- Direct Auction (direct-auction.ru) и многие другие.
Все они обладают расширенными настройками, позволяющими указывать место размещения, ставки, время показа, дневной бюджет и другие параметры. Предусмотрены и стандартные готовые стратегии. Переходить к данным сервисам стоит только с соответствующим опытом и при большом количестве объявлений. Подробнее о работе с ними читайте здесь!

К сожалению, 100-процентной автоматизации контекстной рекламы Яндекс Директ на сегодняшний день не получается, какими бы сервисами вы не пользовались. Это относится ко всем этапам. Дело в том, что рекламный рынок достаточно активен, он постоянно меняется, обновляется, приходят новые конкуренты с новыми стратегиями. В каждом из направлений деятельности своя специфика и свои тонкости и все их нужно учесть. Конечно, если это не шаблонная настройка. Но вряд ли она вам интересна, раз вы читаете эту статью! Необходимо следить за нововведениями, вникать во все процессы. И нет сейчас ни одного сервиса, который может это делать без проблем и взять на себя весь процесс, чтобы вам не пришлось что-то контролировать и дорабатывать.
-
- Каждые 15-20 мин ставки объявлений обновляются автоматически и вам не нужно это делать в ручную
- Объявления всегда будут на максимально выгодных позициях
- Перестанете терять клиентов из-за смещения ваших объявлений конкурентами

и мы подключим вас
к сервисам за 990 руб
вас БЕСПЛАТНО
Именно поэтому так важно всегда погружаться в тему, если вы намерены полноценно использовать этот канал продаж. А ведь он может стать основным и приносить большую часть прибыли в вашем деле, что подтверждает опыт многих наших клиентов. Тем более вы вкладываете свои деньги в данный инструмент, почему не пользоваться им на полную, делая работу рекламы максимально прибыльной.
Команда direktvsem
До связи…