Настройка Яндекс Директ по всей России, гарантия увеличения продаж в 2-3 раза!

Автоброкер яндекс директ как включить

Рейтинг статьи: 1
Время чтения:
5 минут
164
0 комментариев
Автоброкер яндекс директ как включить

Сегодня мы поговорим о том, как включить автоброкер в Яндекс Директе, что он из себя представляет и как с ним работать. 

Как известно, для эффективной и экономной рекламной кампании разработана масса дополнительных инструментов, значительно упрощающих все процессы. 

Что такое Автоброкер?

Автоброкер – это система для оптимизации ставок в автоматическом режиме. Он учитывает многие параметры и адаптирует их под ваши объявления. Основная цель – максимально удешевить клики. При этом он принимает во внимание следующее:

  • геотаргетинг,
  • выставленную вами максимальную ставку,
  • показатель кликабельности,
  • показы в определённые время суток или дни недели.

В результате, отталкиваясь от этих факторов, он варьирует ценой клика. И на основе запрограммированного алгоритма подбирает оптимальный для вас вариант.

Как включить автоброкер в Яндекс Директ?

Функция по умолчанию уже работает для всех рекламных кампаний. Если раньше её можно было активировать и отключать вручную, то с февраля 2015 года она входит в список встроенных обязательных инструментов. То есть вопрос, как включить автоброкер в Яндекс Директе, теперь стал не актуальным.

Как работает автоброкер Яндекс Директ

Для оптимального взаимодействия с автоброкером необходимо понимать его принцип работы. Как уже было сказано ранее, он снижает цену до минимального значения, обеспечивающего показ объявления на определённой позиции.

В качестве примера можно привести зависимость от географического положения. Без автоброкера цена клика была бы одинаковой для всех регионов. Но вместе с ним стоимость рассчитывается отдельно. Например, для показа в Краснодарской аудитории она будет значительно ниже, нежели для Московской. От вас требуется установить максимальную цену, выше которой автоброкер подниматься не будет.

  • Если этой стоимости хватит для показа на первом месте в заданном блоке, но будет недостаточно для спецразмещения, то объявление будет находиться в блоке.
  • Когда вашей максимальной ставки не хватает для первого места, объявление опустится на вторую позицию.
  • При цене размещения в этом блоке выше вашей заявленной, объявление будет показываться в других динамических блоках.

Стоимость клика в свою очередь будет зависеть от места размещения объявления.

Подитожим

Не рекомендуется во всём надеяться на автоброкер и устанавливать высокую максимальную ставку. Так как она может спровоцировать ваших конкурентов тоже запредельно взвинчивать цены. В результате система будет повышать ценность нажатий, соответственно, увеличится бюджет кампании.

Если вы вкладываете деньги в рекламу, то обязательно нужно знать все инструменты, позволяющие экономить средства и время. Чтобы быть в курсе всех этих моментов, подписывайтесь на свежие выпуски!

Команда direktvsem

До связи…

Вы прочитали статью, а теперь:

  1. Поставьте ей 5 звезд;
  2. Поделитесь ей в соцсетях;
  3. Подпишитесь на мой блог.
Автор блога:
Артем Афанасьев
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Яндекс.Метрики, Google Ads, Google Analytics. Специалист по интернет-маркетингу с опытом более 5 лет
Оцените материал:

© «Direktvsem», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

Рекомендуемые статьи


ЗАКАЗ ЗВОНКА
В скором времени с вами свяжется специалист!

    У вас есть кампании в Директе?
    Да
    Нет
    Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
    ПРОГНОЗ БЮДЖЕТА
    В скором времени с вами свяжется специалист!

      У вас есть кампании в Директе?
      Да
      Нет
      Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
      Уточните ваш номер
      В скором времени с вами свяжется специалист!

        У вас есть кампании в Директе?
        Да
        Нет
        Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
        5 БЕСПЛАТНЫХ СОВЕТОВВы больше не будете сливать ваш бюджет в пустую!

          У вас есть кампании в Директе?
          Да
          Нет
          Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
          Уточните ваш номер
          В скором времени
          с вами свяжется специалист!

            У вас есть кампании в Директе?
            Да
            Нет
            Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
            Уточните ваш номер
            В скором времени
            с вами свяжется специалист!

              У вас есть кампании в Директе?
              Да
              Нет
              Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
              5 Бесплатных
              советов

                У вас есть кампании в Директе?
                Да
                Нет
                Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                Узнайте 3 фишки,
                которые могут
                снизить стоимость
                клика втрое

                  У вас есть кампании в Директе?
                  Да
                  Нет
                  Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Ваша заявка принята
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Чек-Лист отправлен вам на почту.
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Информация выслана
                  вам на почту!
                  Будьте всегда в курсе
                  Новых фишек и полезных статей

                    СПАСИБО!
                    Вы успешно подтвердили подписку!