Сегодня мы поговорим о том, как включить автоброкер в Яндекс Директе, что он из себя представляет и как с ним работать.
Как известно, для эффективной и экономной рекламной кампании разработана масса дополнительных инструментов, значительно упрощающих все процессы.
Что такое Автоброкер?
Автоброкер – это система для оптимизации ставок в автоматическом режиме. Он учитывает многие параметры и адаптирует их под ваши объявления. Основная цель – максимально удешевить клики. При этом он принимает во внимание следующее:
- геотаргетинг,
- выставленную вами максимальную ставку,
- показатель кликабельности,
- показы в определённые время суток или дни недели.
В результате, отталкиваясь от этих факторов, он варьирует ценой клика. И на основе запрограммированного алгоритма подбирает оптимальный для вас вариант.
Как включить автоброкер в Яндекс Директ?
Функция по умолчанию уже работает для всех рекламных кампаний. Если раньше её можно было активировать и отключать вручную, то с февраля 2015 года она входит в список встроенных обязательных инструментов. То есть вопрос, как включить автоброкер в Яндекс Директе, теперь стал не актуальным.
Как работает автоброкер Яндекс Директ
Для оптимального взаимодействия с автоброкером необходимо понимать его принцип работы. Как уже было сказано ранее, он снижает цену до минимального значения, обеспечивающего показ объявления на определённой позиции.
В качестве примера можно привести зависимость от географического положения. Без автоброкера цена клика была бы одинаковой для всех регионов. Но вместе с ним стоимость рассчитывается отдельно. Например, для показа в Краснодарской аудитории она будет значительно ниже, нежели для Московской. От вас требуется установить максимальную цену, выше которой автоброкер подниматься не будет.
- Если этой стоимости хватит для показа на первом месте в заданном блоке, но будет недостаточно для спецразмещения, то объявление будет находиться в блоке.
- Когда вашей максимальной ставки не хватает для первого места, объявление опустится на вторую позицию.
- При цене размещения в этом блоке выше вашей заявленной, объявление будет показываться в других динамических блоках.
Стоимость клика в свою очередь будет зависеть от места размещения объявления.
Подитожим
Не рекомендуется во всём надеяться на автоброкер и устанавливать высокую максимальную ставку. Так как она может спровоцировать ваших конкурентов тоже запредельно взвинчивать цены. В результате система будет повышать ценность нажатий, соответственно, увеличится бюджет кампании.
Если вы вкладываете деньги в рекламу, то обязательно нужно знать все инструменты, позволяющие экономить средства и время. Чтобы быть в курсе всех этих моментов, подписывайтесь на свежие выпуски!
Команда direktvsem
До связи…