Статистика запросов Яндекс Директ – один из наиболее важных моментов для рекламодателя, так как именно с помощью накопившейся статистики в Яндексе нам предоставлена возможность оценивать и прогнозировать важные нам показатели и планировать результаты от работы рекламы. От того, как вы работаете с запросами, зависит успех рекламной кампании и, соответственно, вашего бизнеса. Поэтому крайне важно знать, на что делать упор и на какие цифры ориентироваться. Разобраться в этом поможет одна из наших статей.
А дальше мы с вами поговорим о работе со статистикой в самом интерфейсе директа. В том случае, если реклама уже отработала какое-то время. И это весьма важный вопрос, так как неполноценное использование сервиса анализа статистики Яндекс Директ может привести к неэффективной работе рекламы, что в дальнейшем выразится в больших тратах при меньшем количестве клиентов, чем это это может быть. Дальше расскажем, как этого можно избежать.
Как посмотреть статистику в Яндекс Директе
Для того, чтобы посмотреть статистику в Яндекс Директе, нужно зайти в раздел «Мои кампании»(1), где и будет соответствующая ссылка(2). Кстати, если она не активна, значит ваша реклама еще не работает. Там же можно воспользоваться «Мастером отчетов» с интуитивно понятным интерфейсом, перейдя по ссылке статистика(2).
В статистике Яндекс Директа можно посмотреть:
- данные по дням;
- ключевики по дням;
- общую статистику;
- территориальные данные;
- соотношение различных площадок.
В Директе можно отслеживать различные статистические данные:
- количество показов;
- количество переходов;
- индекс кликабельности;
- среднюю стоимость клика;
- общие расходы.
И это стандартные функции. Но самое интересное и эффективное начинается не просто при обзоре количества показов, и кликов, а при полноценной работе. Допустим, вы получаете звонки с сайта через контекстную рекламу, но многие из них не являются целевыми. Вы можете выявить такие запросы, отсечь их или проработать тексты и заголовки объявлений по данным запросам, сделав фильтры. И доля нецелевых заявок станет гораздо меньше, а вы сэкономите свой бюджет. Или также вовремя выявлять и удалять убыточные фразы, которые «едят» бюджет и не приносят должного результата. Об этих вещах уже упоминалось в статье о важности ведения кампаний.
Не забывайте про настройку метрики и целей. Это дает возможность правильно отслеживать нужные вам показатели и корректно работать со статистикой.
- Выявляйте наиболее эффективные ключевики и направляйте на них больший бюджет, чтобы они могли работать еще лучше.
- Удаляйте мусорный трафик – ключевики, которые могут привести посторонних клиентов.
- Чистите РСЯ, чтобы отсеять неэффективные площадки.
Для того, чтобы понять в каком направлении нужно работать, надо разобраться, как сейчас функционирует ваша реклама, и узнать ее слабые стороны. Для этого можно воспользоваться бесплатной услугой – анализ вашей рекламы. Вы получите рекомендации и поймете, над чем и как нужно работать, чтобы получать больший результат при меньших затратах.
Если статья была полезной, делитесь с друзьями!
Команда direktvsem
До связи…