Настройка Яндекс Директ по всей России, гарантия увеличения продаж в 2-3 раза!

Статистика запросов Яндекс Директ

Рейтинг статьи: 2
Время чтения:
5 минут
1224
0 комментариев
Статистика запросов Яндекс Директ

Статистика запросов Яндекс Директ – один из наиболее важных моментов для рекламодателя, так как именно с помощью накопившейся статистики в Яндексе нам предоставлена возможность оценивать и прогнозировать важные нам показатели и планировать результаты от работы рекламы. От того, как вы работаете с запросами, зависит успех рекламной кампании и, соответственно, вашего бизнеса. Поэтому крайне важно знать, на что делать упор и на какие цифры ориентироваться. Разобраться в этом поможет одна из наших статей.

А дальше мы с вами поговорим о работе со статистикой в самом интерфейсе директа. В том случае, если реклама уже отработала какое-то время. И это весьма важный вопрос, так как неполноценное использование сервиса анализа статистики Яндекс Директ может привести к неэффективной работе рекламы, что в дальнейшем выразится в больших тратах при меньшем количестве клиентов, чем это это может быть. Дальше расскажем, как этого можно избежать.

Как посмотреть статистику в Яндекс Директе

Для того, чтобы посмотреть статистику в Яндекс Директе, нужно зайти в раздел «Мои кампании»(1), где и будет соответствующая ссылка(2). Кстати, если она не активна, значит ваша реклама еще не работает. Там же можно воспользоваться «Мастером отчетов» с интуитивно понятным интерфейсом, перейдя по ссылке статистика(2).

Как посмотреть статистику в Яндекс Директе

В статистике Яндекс Директа можно посмотреть:

  • данные по дням;
  • ключевики по дням;
  • общую статистику;
  • территориальные данные;
  • соотношение различных площадок.

В Директе можно отслеживать различные статистические данные:

  • количество показов;
  • количество переходов;
  • индекс кликабельности;
  • среднюю стоимость клика;
  • общие расходы.

И это стандартные функции. Но самое интересное и эффективное начинается не просто при обзоре количества показов, и кликов, а при полноценной работе. Допустим, вы получаете звонки с сайта через контекстную рекламу, но многие из них не являются целевыми. Вы можете выявить такие запросы, отсечь их или проработать тексты и заголовки объявлений по данным запросам, сделав фильтры. И доля нецелевых заявок станет гораздо меньше, а вы сэкономите свой бюджет. Или также вовремя выявлять и удалять убыточные фразы, которые «едят» бюджет и не приносят должного результата. Об этих вещах уже упоминалось в статье о важности ведения кампаний.

Не забывайте про настройку метрики и целей. Это дает возможность правильно отслеживать нужные вам показатели и корректно работать со статистикой. 

статистика яндекс директ
  • Выявляйте наиболее эффективные ключевики и направляйте на них больший бюджет, чтобы они могли работать еще лучше.
  • Удаляйте мусорный трафик – ключевики, которые могут привести посторонних клиентов.
  • Чистите РСЯ, чтобы отсеять неэффективные площадки.

   
 Для того, чтобы понять в каком направлении нужно работать, надо разобраться, как сейчас функционирует ваша реклама, и узнать ее слабые стороны. Для этого можно воспользоваться бесплатной услугой – анализ вашей рекламы. Вы получите рекомендации и поймете, над чем и как нужно работать, чтобы получать больший результат при меньших затратах.

Если статья была полезной, делитесь с друзьями!

Команда direktvsem

До связи…

Вы прочитали статью, а теперь:

  1. Поставьте ей 5 звезд;
  2. Поделитесь ей в соцсетях;
  3. Подпишитесь на мой блог.
Автор блога:
Артем Афанасьев
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Яндекс.Метрики, Google Ads, Google Analytics. Специалист по интернет-маркетингу с опытом более 5 лет
Оцените материал:

© «Direktvsem», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

Рекомендуемые статьи


ЗАКАЗ ЗВОНКА
В скором времени с вами свяжется специалист!

    У вас есть кампании в Директе?
    Да
    Нет
    Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
    ПРОГНОЗ БЮДЖЕТА
    В скором времени с вами свяжется специалист!

      У вас есть кампании в Директе?
      Да
      Нет
      Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
      Уточните ваш номер
      В скором времени с вами свяжется специалист!

        У вас есть кампании в Директе?
        Да
        Нет
        Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
        5 БЕСПЛАТНЫХ СОВЕТОВВы больше не будете сливать ваш бюджет в пустую!

          У вас есть кампании в Директе?
          Да
          Нет
          Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
          Уточните ваш номер
          В скором времени
          с вами свяжется специалист!

            У вас есть кампании в Директе?
            Да
            Нет
            Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
            Уточните ваш номер
            В скором времени
            с вами свяжется специалист!

              У вас есть кампании в Директе?
              Да
              Нет
              Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
              5 Бесплатных
              советов

                У вас есть кампании в Директе?
                Да
                Нет
                Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                Узнайте 3 фишки,
                которые могут
                снизить стоимость
                клика втрое

                  У вас есть кампании в Директе?
                  Да
                  Нет
                  Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Ваша заявка принята
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Чек-Лист отправлен вам на почту.
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Информация выслана
                  вам на почту!
                  Будьте всегда в курсе
                  Новых фишек и полезных статей