Доброго вечера, дорогие читатели!
Скликивание в Яндекс Директе является одной из серьёзных и назойливых проблем рекламодателей. Именно об этом мы сегодня и поговорим.
С подобными происками завистливых конкурентов столкнуться может каждый. Скликиванием называется массовая накрутка переходов по вашим объявлениям, организованная для того, чтобы быстро опустошить ваш бюджет и тем самым освободить нишу. В результате вы будете платить за нецелевых клиентов, а эффективность рекламной кампании будет падать.
Сегодня скликивание в Яндекс Директе встречается реже благодаря хорошо проработанной системе безопасности. Скликать бюджет в Директе довольно сложно, так как специальные алгоритмы постоянно отслеживают повторяющиеся ip-адреса, подозрительную активность и другие данные. Уровень защиты здесь на высшем уровне по сравнению, например, с «Бегуном», где это сделать намного проще. Но несмотря на это необходимо знать о способах определения скликивания и методах защиты, так как никто на 100% не застрахован от действий злоумышленников.
И если вы хотите предостеречь себя от подобный непрятностей нужно понимать как присекать подобные действия направленные в вашу сторону и уметь использовать их во благо! Об этом дальше…
Защита от скликивания в Яндекс Директе
Для начала нужно четко определить, действительно ли имеет место скликивание в Яндекс Директ и нужна ли вообще защита? Вас должны насторожить следующие моменты:
- посещения от одних и тех же провайдеров;
- резко повышающийся CTR при низкой эффективности;
- переходы с одних ссылок;
- быстрый уход клиентов с вашего сайта;
- география не совпадает с настроенным геотаргетингом;
- подозрительное поведение посетителей, повторяющееся в определенное время суток;
- множество похожих данных клиентов.
Если у вас присутствуют несколько факторов из этого списка, это может означать, что вы подверглись атаке. В этом случае вы можете обратиться в службу поддержки и описать свои подозрения. Переходы по ссылкам, которые Директ распознает как искусственно накрученные, не будут учтены и деньги за них не снимутся.
Для того чтобы полностью себя оградить от проблем:
- постоянно анализируйте статистику;
- следите за изменениями;
- добавляйте неэффективные и подозрительные рекламные площадки в черный список;
- интегрируйте сервисы веб-аналитики, счетчики и другие инструменты с функцией автоматического определения скликивания.
В большинстве случаев за скликивание в Яндекс Директе можно принять плохо настроенную рекламную кампанию или неудачный сайт, где пользователь по каким-либо причинам не задерживается. Здесь необходим тщательный анализ и скорейшее устранение проблем для предотвращения утечки бюджета.
Нередки ситуации, когда к скликиванию в Яндекс Директе прибегают сами рекламодатели, чтобы повысить CTR своих объявлений. При этом в будущем они надеются на более низкие цены кликов. Но зачастую такие действия оказываются неоправданными:
- обойти защиту Яндекса очень сложно;
- возникает риск быть заблокированным;
- ваши клики могут быть не учтены;
- потраченные бюджет и время могут не стоить выгоды в будущем.
Желаем вам удачи в ваших начинаниях и не забывайте о том, что инструменты и сервисы необходимо использовать только во благо, так как карму и возмездие никто не отменял. Надеемся, что те, кто искал защиту, её нашел и понял, как уберечься от злых умыслов конкурентов. А оставшуюся часть читателей мы избавили от дурных мыслей:)
Делитесь информацией с друзьями и не пропускайте новые выпуски!
Команда direktvsem
До связи…