Карма Яндекс Директ – это закрепившееся определенное суждение о вашем доменном имени рекламы. И слово «карма» в данном контексте используется неслучайно, так как в ходе деятельности рекламной кампании, накапливается репутация.
Дорогие читатели, сегодня мы поговорим о магической «Карме», разберемся в механизмах ее появления и выпишем пару рецептов по ее излечению)
В случае, если в самом начале своей предпринимательской деятельности вы уделяли недостаточное внимание настройкам рекламной кампании или у вас был низкий показатель кликабельности – ваша карма потеряет рейтинг и будет испорчена. В свою очередь, это приведет к тому, что минимальная сумма за один клик будет намного превосходить ту же сумму но для положительного домена.
Что влияет на карму в Директе
Главной причиной низкой репутации кармы в Яндекс Директе, является использование партнерских программ. Дело в том, что владельцы сайтов предоставляют реферальную ссылку своим соучастникам в рекламной деятельности, которые, используя эту ссылку, «заливают» на сайт трафик. Основной показатель этого трафика идет с Яндекс Директа. И в случае, если у вас в партнерах будет много некачественных компаний, это негативно скажется на карме домена.

Так же, имея некачественную рекламу(низкие показатели CTR, низкие показатели качества объявлений и как следствие установившиеся высокие цены кликов) ранее, даже если вы удалите все компании и решите настроить все заново или запустить рекламу на новый продукт/услугу, к сожалению негативная оценка останется в памяти аккаунта. Поэтому целесообразнее будет поменять аккаунт на новый и начать с чистого листа.
Карма домена Яндекс Директ
Карма домена яндекс директ может оказывать влияние на:
- Цену клика размещения объявления. При отрицательной репутации домена, цены на размещение нового объявления будут значительно выше, чем на только зарегистрированном домене;
- Ставка входа в спецразмещение. Как известно, при отрицательной карме, пороговая цена в спецразмещение будет превышать минимальные показатели, даже при полном отсутствии конкурентных рекламных кампаний;
- Повышенная стоимость одного клика. Если у домена отрицательная репутация, то Яндекс Директ автоматически будет повышать для вас ставки за один клик.
Для того чтобы проверить карму домена, необходимо в рекламной кампании создать объявление. При этом, необходимо указать абсолютно оригинальный ключевой запрос, аналогия которого отсутствует в Директе. К примеру, возьмем совершенно абсурдный ключевой запрос «Зебра на луне», указываем его как в заголовке, так и в теле статьи. В разделе ввода домена указываем проверяемый нами сайт, и смотрим на стоимость одного клика, автоматически выставленного Директом. В случае, если вход в гарантию – 0,01, а в спецразмещение – 0,03, значит ваша карма находится в полной норме.
.jpg)
Как избавиться от плохой кармы?
Если вы владелец аккаунта с плохой кармой, независимо от того, низкий ли у вас показатель кликабельности или аккаунт был замечен в рекламе запрещенных тем, следует незамедлительно принять меры, и завести:
— новую рекламную кампанию;
— новый домен.
В случае, если не принимать никаких действий, вы рискуете потерять не только прогресс компании, но и весь бюджет посредством блокировки Яндекс Директ.
Из-за чего еще вы можете потерять свои деньги и ваш аккаунт может быть заблокирован, читайте Здесь
Команда direktvsem
До связи…