Настройка Яндекс Директ по всей России, гарантия увеличения продаж в 2-3 раза!

Точный прогноз бюджета Яндекс Директ

Рейтинг статьи: Без оценки
Время чтения:
8 минут
575
0 комментариев
прогноз бюджета в Яндекс Директ

Зачем же нужен прогноз бюджета Яндекс Директ и как правильно его делать? Каждому рекламодателю перед запуском рекламной кампании крайне важно тщательно подготовиться и оценить свои силы и возможности. И если решение запускать рекламу в Директе принято или как минимум этот рекламный инструмент рассматривается, стоит обязательно спрогнозировать бюджет рекламных кампаний.

Что позволяет узнать прогноз бюджета в Яндекс Директе:

  • ориентировочную стоимость клика;
  • ожидаемое соотношение количества переходов и кликов (CTR);
  • количество показов объявлений по заданным ключевым фразам;
  • и, конечно, примерные траты на всю эту историю.

Без этих данных и без понимания ситуации на рынке практически невозможно получить достойные результаты. Поэтому настраивая кампанию наобум, возникает риск слить весь бюджет за короткий срок.

Имея представление о показателях конкурентах, а именно на их основе делается прогноз Яндексом, можно точно рассчитать свои возможности и правильно выстроить рекламную стратегию.

Итак, начнем…

5 Бесплатных советов
как не слить впустую
весь бюджет на рекламу
Один наш клиент по незнанию за пару дней слил 14 000руб и получил 0 заявок!
Узнайте как этого избежать БЕСПЛАТНО!

Точный прогноз рекламного бюджета Яндекс Директ

Допустим, вы решили захватить рынок в своей нише с помощью данного инструмента рекламы. Теперь давайте подсчитаем, сколько это будет стоить и на что вам можно рассчитывать.

Как нам все рассчитать

1. Во-первых входим в аккаунт Яндек.Директ и переходим в сам сервис прогноза 

Расчет бюджета Яндекс Директ

2. Во-вторых выставляем регион (1) по которому планируются показы объявлений

3. В-третьих подбираем ключевые слова (2), по которым люди будут находить ваши товары/услуги. На этом пункте остановимся подробнее.

Расчет бюджета Яндекс.Директ

Фразы подбираем общие — высоко и среднечастотные. Но не забываем учитывать именно коммерческие запросы с приставкой «купить», «заказать» и т.д. Так как они отражают наиболее точную картину по конкуренции.

Вписываем основные фразы в окошко подбора фраз (5), для упрощения есть подсказки (6), которые так же можно добавить в наш список.

Расчет бюджета [Яндекс Директ]

Что важно при подборе фраз — прописать минус-слова. Нужно исключить пересечения ключевых фраз между собой, иначе прогноз будет неверным. К примеру вы используете запросы «Купить кондиционер» и «Купить кондиционер СПб». Из первой фразы нужно вычесть «СПб» и выглядеть первая фраза должна так «Купить кондиционер -СПб». Это делается для того, чтобы при расчете цены клика и показов, система не учитывала в первой фразе вторую, так как она более широкая и включает в себя все более точные фразы. При несоблюдении этой корректировки разница в реальных показах по фразе и прогнозируемых может быть колоссальной!

Получаем итоговый список фраз, выглядеть от должен примерно так

прогноз бюджета Директ

Нажимаем кнопку «Посчитать».

Получаем общую картину прогноза по фразам, позициям и итоговый бюджет, необходимый на рекламу.

Прогноз бюджета в Директе

Цифры на первый взгляд могут «ошарашить». Но отчаиваться не стоит. Прогнозируемый бюджет и цены кликов от реальных могут отличаться в 5 и даже 10 раз. Так показывает практика. Поэтому копаем глубже.

Как определить Реальную цену кликов

Дело в том, что прогноз стоимости перехода делается исходя из ставок конкурента. И для показов на первом месте при объеме трафика 85 или 100 он может использовать ставку, скажем 200 рублей, система ее и покажет. По факту же чтобы наше объявление находилось вверху перво страницы нам достаточно объема трафика 75. И ставка при этом для нас может составлять 60-80 рублей.

Давайте рассмотрим на примере. Возьмем широкое ключевое слово «Ремонт квартир», по прогнозу Яндекса цена клика для показов вверху первой страницы по нему составляет 398 рублей.

А теперь посмотрим реальную цену по этому запросу в работающей кампании — она составляет 141 рубль. Разница очевидна!

Яндекс высчитывает цены и бюджеты не только исходя из того, сколько платит конкурент, но и обращает внимание на качество настройки рекламы. Если ваша реклама настроена точно и правильно, соблюдены все условия, в реальности бюджет будет гораздо меньше прогнозируемо. В добавок к этому важную роль играет накопленная статистика. Во втором примере рекламная кампания работает достаточно долго, над ней ведется регулярная работа, динамика качества положительная. Яндекс это видит и делает выводы, позволяя нам рекламироваться по более интересной стоимости.

Прогноз бюджета готов, что делать дальше?

Чтобы убедиться лично в точности показателей и понять какой все-таки бюджет нужен, наиболее верный способ — это создать первые тестовые объявления и на их основе понять реальные траты в вашей тематике:

— Заходим в свой аккаунт Я.Директа;

— Создаем первую рекламную кампанию;

— Создаем первое объявление прям в интерфейсе Директа;

— Берем наиболее общие и дорогие фразы из прогноза, создаем пробное объявление, используя их;

-Смотрим на предлагаемую Яндексом цену клика по каждой фразе — видим реальную картину. На сколько цены отличаются от прогноза, на столько и нужно его делить!

Проанализируем
БЕСПЛАТНО:
    • Какой минимальный бюджет нужен для запуска вашей рекламы
    • Какая стоимость клика по рынку в вашем направлении
    • Сколько заказов вы сможете получить и по какой цене
Рассчитать
бюджет рекламной компании
Узнайте как изменить ситуацию!

ТОП 3 пункта, которые нужно знать при прогнозе бюджета

Все цифры на вашем экране рассчитываются именно на этот момент времени исходя из действующей ситуации на рынке;

В реальности цены и бюджет гораздо ниже, как минимум в 2-3 раза. Но это зависит от качества настройки вашей рекламы;

Конечный бюджет и стоимость переходов в действующей рекламе высчитываются исходя из всех ключевых слов. Какие — то фразы дорогие и по ним вы можете не попадать на первые места, но это могут компенсировать более дешевые и точные ключи. Так же стоит учитывать, что есть реклама в сетях, которая в десятки раз дешевле, но при грамотном подходе может принести результата больше, чем объявления на Поиске.

Надеемся статья была полезной. Если вам необходим профессиональный расчет бюджета — вы можете обратиться так же к нашему менеджеру. Данная услуга у нас бесплатна. 

До связи… Команда direktvsem

Вы прочитали статью, а теперь:

  1. Поставьте ей 5 звезд;
  2. Поделитесь ей в соцсетях;
  3. Подпишитесь на мой блог.
Автор блога:
Артем Афанасьев
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Яндекс.Метрики, Google Ads, Google Analytics. Специалист по интернет-маркетингу с опытом более 5 лет
Оцените материал:

© «Direktvsem», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

Рекомендуемые статьи


ЗАКАЗ ЗВОНКА
В скором времени с вами свяжется специалист!

    У вас есть кампании в Директе?
    Да
    Нет
    Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
    ПРОГНОЗ БЮДЖЕТА
    В скором времени с вами свяжется специалист!

      У вас есть кампании в Директе?
      Да
      Нет
      Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
      Уточните ваш номер
      В скором времени с вами свяжется специалист!

        У вас есть кампании в Директе?
        Да
        Нет
        Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
        5 БЕСПЛАТНЫХ СОВЕТОВВы больше не будете сливать ваш бюджет в пустую!

          У вас есть кампании в Директе?
          Да
          Нет
          Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
          Уточните ваш номер
          В скором времени
          с вами свяжется специалист!

            У вас есть кампании в Директе?
            Да
            Нет
            Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
            Уточните ваш номер
            В скором времени
            с вами свяжется специалист!

              У вас есть кампании в Директе?
              Да
              Нет
              Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
              5 Бесплатных
              советов

                У вас есть кампании в Директе?
                Да
                Нет
                Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                Узнайте 3 фишки,
                которые могут
                снизить стоимость
                клика втрое

                  У вас есть кампании в Директе?
                  Да
                  Нет
                  Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Ваша заявка принята
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Чек-Лист отправлен вам на почту.
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Информация выслана
                  вам на почту!
                  Будьте всегда в курсе
                  Новых фишек и полезных статей