Авторасширение фраз в Директе – это опция, служащая для автоматического подбора ключевых слов в рекламе Яндекс Директ. Основой для побора ключевых фраз является накопленная статистика аналогичных рекламных кампаний, эффективность действия которых проверена на практике. О том, как может повлиять данная опция на работу вашей рекламы и стоит ли оставлять её включенной, читайте ниже…
На сегодняшний день система авторасширения находится в стадии доработки, так как по сей день осуществляется подбор потенциально эффективных ключевых слов, с включением их в показы. К примеру, вводя в поисковую систему фразу «антивирусная программа», будет добавлена фраза «проверка на вирусы» и так далее.
Исходя из этого, становится ясно, что главная цель авторасширения – это максимальное увеличение охвата потенциальных потребителей конкретной сферы услуг и анализ востребованных списков ключевых фраз.
Некоторые преимущества работы с опцией авторасширения
- во избежание совпадений, система Яндекс Директ будет брать в основу полный список ключевых фраз и переформулировку популярных запросов, по которым производится реклама;
- постепенное добавление новых слов, с целью снизить приток нового трафика;
- отключение автоматического расширения ключевиков для компаний, у которых низкий показатель посещаемости или сложная тематика рекламной кампании.
Разберемся подробнее:
Доступ к авторасширению есть у всех рекламодателей. Достаточно зайти в «Параметры компании». У пользователей, которые только зарегистрировали аккаунт, эта функция включена по умолчанию, и для того, чтобы не использовать её, достаточно снять галочку расширенные настройках компании.
Отрицательные моменты работы с автошифрованием
Одной из главных причин снижения показателя кликабельности (CTR) на баннер или рекламное объявление, является включенная настойка авторасширения.
Для того чтобы отключить эту функцию, необходимо:
1. Зайти в настойки рекламной кампании в Яндекс Директ.
2. Выбрать раздел: «Показать расширенные настройки».
3. В открывшемся поле, в левом нижнем углу найти поле: «Авторасширение фраз».
4. Поставить галочку включения или выключения функции.
Очень часто люди путают авторасширения с автоброкером. Дело в том, что главная цель автоброкера – это функция, которая определяет позицию рекламного объявления, в котором пользователь лично назначает максимально допустимую для себя сумму за один показ, в то время как авторасширение занимается подбором статистически эффективных ключевых запросов для рекламного объявления.
И наконец…Стоит включать автошифрование или нет?
На этот вопрос существует несколько ответов:
1. Если вы не знаете принцип работы этой опции, то лучшим решением будет отключить её, так как вы не знаете о возможных последствиях для вашей компании.
2. Это стоит сделать для тестирования его работы, определения плюсов и минусов определенной рекламной кампании.
Команда direktvsem
До связи…