Настройка Яндекс Директ по всей России, гарантия увеличения продаж в 2-3 раза!

Второй заголовок в Яндекс.Директ

Рейтинг статьи: Без оценки
Время чтения:
5 минут
483
0 комментариев

Второй заголовок в объявлениях Директа был введен Яндексом еще в 2017 году. Но до сих пор не все пользователи используют это расширение. Хотя по словам самого Яндекса люди чаще кликаю по объявлениям именно с длинным заголовком.

И если раньше в основной заголовок объявления переносилась часть текста (как правило это первое короткое предложение), и остальной текст смотрелся коротким и урезанным. То теперь его можно добавлять отдельно без ущерба объему текста. 

Так же по заявлению Яндекса, использование в объявлениях второго заголовка увеличивает показатель CTR до 10% при показах на мобильных устройствах и до 5% на компьютерах. Оно и понятно, ведь у объявлений появляются явные преимущества:

  • Объявления смотрятся визуально больше и полнее;
  • Есть возможность подставить во 2 заголовок наиболее важную для клиента информацию, которая сразу бросается в глаза;

Для примера ниже 2 ситуации — объявление с вторым заголовком и без него. Как считаете, какое будет пользоваться большим спросом?

второй заголовок Яндекс Директ

С преимуществами разобрались. Теперь осталось понять как его использовать и в каких случаях он показывается.

Длина второго заголовка в Яндекс Директ

Кроме длины второго заголовка в Яндекс.Директе увеличился и объем текста, что позволяет делать объявления красивыми с использованием полноценной пунктуации. В тексте можно включать до 15 знаков препинания без учета основных символов. 

Сама длина второго заголовка составляет  — до 30 символов и до 15 знаков препинания, но не более двух знаков на одно слово.

Длина основного заголовка тоже выросла до 35 символов.

Ну и текст подрос до 81 символа. Это значимые изменения в объеме по сравнению с тем, чтобы было раньше.

Для добавления второго заголовка в объявления в Xls файлах появился новый столбец под него. Вы можете выгрузить свою кампанию из Директа через Xls, прописать 2е заголовки и загрузить обратно. После прохождени модерации  они начнут работать.

второй заголовок Яндекс.Директ

Так же добавить можно через интерфейс Директа при редактировании объявления.

2 заголовок Яндекс Директ

Когда показывается второй заголовок в Яндекс.Директе?

Вторые заголовки в Директе показываются только в Поисковых кампаниях, на РСЯ они пока не работают. Имейте это ввиду при составлении объявлений в Сетях. И учитывайте важную информацию в 1 заголовке.

Так же есть нюанс и в показах 2 заголовка на Поиске. И если мы составим полноценное объявление и захотим следать заголовки максимально длинными — 35 + 30 символов. Есть вариант, что второй не отобразится, так как общая длина слишком большая и не помещается в формат экрана.

Точных цифр по количеству символов, при которых можно бы было гарантированно показываться, Яндекс не дает. Поэтому придется экспериментировать. Наши эксперименты сводятся к цифре — не более 56 символов на оба заголовка, тогда в 99% случаев все будет отображаться.

В любом случае старайтесь делать объявления так, чтобы в случае «не показа» второго заголовка, они оставались полноценными.

Желаем вам удачи! ДиректВсем.

Вы прочитали статью, а теперь:

  1. Поставьте ей 5 звезд;
  2. Поделитесь ей в соцсетях;
  3. Подпишитесь на мой блог.
Автор блога:
Артем Афанасьев
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Яндекс.Метрики, Google Ads, Google Analytics. Специалист по интернет-маркетингу с опытом более 5 лет
Оцените материал:

© «Direktvsem», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

Рекомендуемые статьи


ЗАКАЗ ЗВОНКА
В скором времени с вами свяжется специалист!

    У вас есть кампании в Директе?
    Да
    Нет
    Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
    ПРОГНОЗ БЮДЖЕТА
    В скором времени с вами свяжется специалист!

      У вас есть кампании в Директе?
      Да
      Нет
      Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
      Уточните ваш номер
      В скором времени с вами свяжется специалист!

        У вас есть кампании в Директе?
        Да
        Нет
        Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
        5 БЕСПЛАТНЫХ СОВЕТОВВы больше не будете сливать ваш бюджет в пустую!

          У вас есть кампании в Директе?
          Да
          Нет
          Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
          Уточните ваш номер
          В скором времени
          с вами свяжется специалист!

            У вас есть кампании в Директе?
            Да
            Нет
            Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
            Уточните ваш номер
            В скором времени
            с вами свяжется специалист!

              У вас есть кампании в Директе?
              Да
              Нет
              Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
              5 Бесплатных
              советов

                У вас есть кампании в Директе?
                Да
                Нет
                Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                Узнайте 3 фишки,
                которые могут
                снизить стоимость
                клика втрое

                  У вас есть кампании в Директе?
                  Да
                  Нет
                  Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Ваша заявка принята
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Чек-Лист отправлен вам на почту.
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Информация выслана
                  вам на почту!
                  Будьте всегда в курсе
                  Новых фишек и полезных статей