Второй заголовок в объявлениях Директа был введен Яндексом еще в 2017 году. Но до сих пор не все пользователи используют это расширение. Хотя по словам самого Яндекса люди чаще кликаю по объявлениям именно с длинным заголовком.
И если раньше в основной заголовок объявления переносилась часть текста (как правило это первое короткое предложение), и остальной текст смотрелся коротким и урезанным. То теперь его можно добавлять отдельно без ущерба объему текста.
Так же по заявлению Яндекса, использование в объявлениях второго заголовка увеличивает показатель CTR до 10% при показах на мобильных устройствах и до 5% на компьютерах. Оно и понятно, ведь у объявлений появляются явные преимущества:
- Объявления смотрятся визуально больше и полнее;
- Есть возможность подставить во 2 заголовок наиболее важную для клиента информацию, которая сразу бросается в глаза;
Для примера ниже 2 ситуации — объявление с вторым заголовком и без него. Как считаете, какое будет пользоваться большим спросом?
С преимуществами разобрались. Теперь осталось понять как его использовать и в каких случаях он показывается.
Длина второго заголовка в Яндекс Директ
Кроме длины второго заголовка в Яндекс.Директе увеличился и объем текста, что позволяет делать объявления красивыми с использованием полноценной пунктуации. В тексте можно включать до 15 знаков препинания без учета основных символов.
Сама длина второго заголовка составляет — до 30 символов и до 15 знаков препинания, но не более двух знаков на одно слово.
Длина основного заголовка тоже выросла до 35 символов.
Ну и текст подрос до 81 символа. Это значимые изменения в объеме по сравнению с тем, чтобы было раньше.
Для добавления второго заголовка в объявления в Xls файлах появился новый столбец под него. Вы можете выгрузить свою кампанию из Директа через Xls, прописать 2е заголовки и загрузить обратно. После прохождени модерации они начнут работать.
Так же добавить можно через интерфейс Директа при редактировании объявления.
Когда показывается второй заголовок в Яндекс.Директе?
Вторые заголовки в Директе показываются только в Поисковых кампаниях, на РСЯ они пока не работают. Имейте это ввиду при составлении объявлений в Сетях. И учитывайте важную информацию в 1 заголовке.
Так же есть нюанс и в показах 2 заголовка на Поиске. И если мы составим полноценное объявление и захотим следать заголовки максимально длинными — 35 + 30 символов. Есть вариант, что второй не отобразится, так как общая длина слишком большая и не помещается в формат экрана.
Точных цифр по количеству символов, при которых можно бы было гарантированно показываться, Яндекс не дает. Поэтому придется экспериментировать. Наши эксперименты сводятся к цифре — не более 56 символов на оба заголовка, тогда в 99% случаев все будет отображаться.
В любом случае старайтесь делать объявления так, чтобы в случае «не показа» второго заголовка, они оставались полноценными.
Желаем вам удачи! ДиректВсем.