В интерфейсе директа есть 9 стратегий показов. Возникает вопрос какую из них выбрать, чтобы реклама работала наилучшим образом?
Сегодня мы поговорим о том как настроить наиболее выгодную стратегию показов. Ведь их множество, но только некоторые смогут обеспечить выгодную для вас работу рекламных объявлений. Это совсем не сложно, нужно лишь понимать какие стратегии для чего нужны и это понимание сэкономит немалую часть вашего бюджета.
Итак, поехали…
Во первых, весь список стратегий можно найти открыв настройки рекламной компании
Пять из них являются автоматическими — при этом система сама управляет размещением объявлений
- «Средняя цена кликов» — Обеспечивает получение максимального числа кликов по средним ценам, которые вы готовы платить за посетителей
- «Средняя цена конверсии» — Вы задаете среднее значение цены клика, а система делает так, чтобы вы получили максимум целевых кликов и приближает значение их стоимости за неделю к установленному вами значению
- «Средняя рентабельность инвестиций» — Здесь работа идет с настроенными в Метрике целями. Стратегия нацелена на получение максимальной конверсии и приближению средней рентабельности инвестиций за неделю по выбранной цели к заданному вами значению
- «Недельный бюджет(максимальное число кликов)» — Вы выставляете недельный бюджет, а он распределяется так, чтобы количество переходов на сайт было максимальным
- «Недельный бюджет(максимальна конверсия)» — В рамках заданного бюджета вы получаете максимум кликов по наиболее эффективным ключевым словам
- «Недельный пакет кликов» — Получаете определенное число переходов на ваш сайт каждую неделю по минимальным ценам
Выбирая одну из вышеперечисленных стратегий показов при настройке Яндекс Директа, помните об одной важной вещи: Любая из эти стратегий работает наиболее эффективно тогда, когда вы задаете минимум ограничений. Так что не всегда у вас получится в процессе влиять на рекламу нужным образом, так как это будет делать система.
Допустим, система решила, что определенное ключевое слово наиболее эффективно, так как по нему большее количество кликов. Получается, что этому ключевику будет отдан приоритет и он будет показываться чаще остальных. Но возможно он не самый целевой или вовсе не целевой! Вручную у вас есть возможность отследить это и не допустить трату ваших средств до того как средства будут израсходованы.
Теперь переходим к стратегиям с ручным управлением ставками
- «Наивысшая доступная позиция» — Ваши объявления будут стремиться к первым позициям, соответственно вы получите максимальное количество переходов
- «Показ в блоке по минимальной цене» — Объявления показываются в выбранном вами блоке по минимальным ценам
- «Показ под результатами поиска» — Показ объявлений происходит ВСЕГДА не выше первого места гарантированных показов
В данной ситуации вы самостоятельно контролируете ситуацию и сами управляете ставками.
Что же получается и какую стратегию в итоге выбрать?
Если вы располагаете большими бюджетами и вас не сильно беспокоит денежная сторона вопроса, можете смело выбирать «Наивысшую доступную позицию», задавать максимальную цену клика по рынку и не беспокоиться, ваши объявления будут на первых местах.
Если у вас достаточно клиентов и при запуске выходит ситуация что заявок настолько много, что вы не справляетесь с их обслуживанием, рекомендуем вам выбрать «Показ под результатами поиска» — это обеспечит меньшую заметность ваших объявлений и стабильный недорогой поток клиентов. Но не забывайте, что нужно решать вопрос с расширением и способностью обслужить больше клиентов, так как иногда вы можете переплачивать и при такой стратегии. Ведь показы в «Спецразмещении» порой дешевле чем в «Гарантии», но в данной стратегии вы не сможете там показываться.
Чтож, осталась одна, наиболее оптимальная на наш взгляд стратегия, которой пользуется большая часть разбирающихся в директе людей — «Показ в блоке по минимальной цене».
Итак, почему стоит обратить внимание на эту стратегию? Дело в том, что при ее использовании удается наилучшим образом сократить расходы на рекламу и добиться минимальных цен клиентов, показываясь на довольно выгодных позициях. Выбирая данную стратегию, перейдите в саму компанию, нажмите на вкладку «Дополнительно справа», затем выберите «Вход в спецразмещение» и задайте подходящую вам цену клика.
Используя этот подход вы обеспечите показы ваших объявлений на наиболее выгодных позициях по минимальным для попадания в них ценам. Если цены в спецразмещении достаточно велики, иногда имеет смысл придерживаться данной стратегии, это приведет к значительному снижению цен за клик со временем вы сохраните лучшие позиции с минимальными ценами заявок.
Как изменить стратегию показов в Директе
Чтобы изменить стратегию показов, достаточно зайти в настройки компании, войти в пункт «Настройка стратегии рекламной компании» и выбрать подходящую стратегию. После этого не забудьте сохранить настройки внизу страницы.
Чтож, друзья, на этом все. Уверены, информация для вас была полезной и даже больше, так как большинство пользователей об этих нюансах не знают и у вас есть возможность опередить их.
В следующей статье мы расскажем как настроить стратегию показов для РСЯ. И расскажем об одной очень важной вещи, о которой мало кто знает, но которая способно в корне поменять вашу ситуацию и сэкономить кучу ваших денег!
Не пропустите, подписывайтесь!
Команда direktvsem
До связи…