Настройка Яндекс Директ по всей России, гарантия увеличения продаж в 2-3 раза!

Операторы Яндекс Директ - Как использовать!

Рейтинг статьи: Без оценки
Время чтения:
10 минут
267
0 комментариев
Операторы Яндекс Директ — Как использовать!

Операторы в Яндекс Директ — это возможность конкретизировать ключевые фразы. Начинающие рекламодатели часто упускают такую возможность по незнанию, либо используют операторы в Директе неправильно и теряют часть целевых клиентов. В будущем это выливается в дополнительные расходы с Яндекс Директа. Говоря простым языком, к вам на сайт приходят левые посетители, вы платите за клики, которые вам не нужны.

Приведем пример. Вы рекламируетесь по ключевому слову: Заказать интернет-магазин. По этому ключу к вам на сайт могут попасть и нецелевые люди, которые хотят купить что-то в интернет магазине. Они побродят по сайту, поймут, что попали не туда, и уйдут. А вы заплатите за этот переход.

операторы Яндекс Директ

Да, можно отсечь такие показы минус-словами. Но бывают случаи, когда без операторов в Директе просто не обойтись. На нашем случае можем поставить ключевик в кавычки «Заказать интернет-магазин», тогда будем показываться только конкретно по этому ключу. Или использовать квадратные скобки [Заказать интернет-магазин], так мы дадим команду системе, что хотим использовать именно такой порядок слов в фразе. и при этом не потеряем показы по ключам, которые в него входят.

Так же бывают случаи, когда Яндекс не различает разные формы слов, скажем, ключевик Купить и Куплю для него одно и то же. Но по слову Куплю люди не всегда хотят приобрести товар, такие фразы могут использовать те, кто хочет продать что-то и ищет покупателя на свою продукцию. В данном случает нам подойдет оператор восклицательный знак !Купить, чтобы фраза учитывалась только в такой форме, при этом по словам Куплю объявление показываться не будет.

Чтобы избежать таких ошибок, нужно уделять большее внимание синтаксису. Давайте разберемся детальнее.


Вы знаете по каким словам люди
переходят на ваш сайт с рекламы?
У третьей части рекламодателей 25% бюджета уходит ВПУСТУЮ на нецелевые переходы
Узнайте БЕСПЛАТНО сколько у вас
лишних трат и как этого избежать!

Операторы ключевых слов в Яндекс Директ

Принцип работы Яндекс Директа устроен таким образом, что поисковый запрос учитывается, даже если в нем присутствую дополнительные слова или их словоформы. Поэтому перед запуском рекламной кампании необходимо всё тщательно продумать и грамотно настроить. В этом помогут операторы ключевых фраз.

В некоторых случаях нужно обязательно применить союзы и предлоги, т.к. без них может поменяться смысл ключевых слов. По умолчанию они игнорируются и считаются стоп-словами. Принудительно их можно добавить, используя «+» перед ним. Ваша фраза будет выглядеть именно так: «+Где купить кальмары». В этом случае «Где» в объявлении будет показано обязательно.

Знак минус по аналогии необходим для минусации ненужных слов. Для каждой сферы этот список может быть своим. Например:

  • «фото»,
  • «скачать»,
  • «загрузить»,
  • «создать» и т.д.

Оператор «Кавычки» — с ним нужно быть особо осторожными». Всё, что заключено в них, Яндекс воспринимает в строгом соответствии. То есть пользователю будет показано именно ключевик в них без каких-либо дополнительных слов, часть аудитории просто отрезается. Статистика посещений сильно снижается в этом случае, но зато кампания становится более узко направленной. Обратите внимание, насколько отличается количество показов в первом(с использованием кавычек) и втором(без кавычек) случае.

Операторы Яндекс Директ

Оператор !Восклицательный !знак оставляет существующие падеж и число у слова в конкретно таком виде. То есть во фразе: «Где купить !кальмары» фраза кальмары будет всегда показываться только во множественном числе.

Оператор [Квадратные скобки] нужен для фиксации ключевиков в определённом порядке. То есть объявление не покажется, если человек ищет, скажем, «Где купить упаковку для кальмаров», но покажется по фразе «Где купить кальмары недорого», так как порядок слов сохраняется.

Оператор (круглые скобки) нужен для группировки. Часто их используют со знаком «|», означающим «или». Это может оказаться очень полезным, так как появляется возможность объединить несколько фраз в одном объявлении. Например, её можно построить таким образом: «Где (купить | заказать) (кальмары | морепродукты)». Конечный пользователь увидит фразу так: «Где купить морепродукты», «Где заказать кальмары» или в других вариациях.

Если перечисленным операторам вы не придавали особого значения раньше, обратите на них внимание при сборе Семантического Ядра. Проверьте, насколько будет отличаться точность работы объявлений, используя сначала для всех ключевых слов кавычки, затем добавляя к ним «!», а потом и  «+». Они могут очень точечно влиять на расход бюджета и отсекать ненужную аудиторию.


Подведём итог

Итак, коротко обозначим перечисленный синтаксис:

  • «+» принудительно добавляет слова. Особенно актуален при использовании предлогов;
  • «-» исключает ненужный трафик. Минусует нецелевое;
  • «»»» показывают только строго заключённое внутрь, исключая всё остальное;
  • «!» фиксирует слово в определённом виде; Хорошо работает, когда нужно зафиксировать конкретное окончание фразы;
  • «[]» для точного порядка слов во фразе;
  • «()» используются для группировки;
  • «|» действует как «или».

Все операторы, кроме «|», ставятся вплотную без пробела перед ключевым словом. Если слово не в начале фразы, то перед оператором ставится один пробел.

Экспериментируйте, пробуйте и следите за статистикой. Не забывайте про операторы, чтобы ваша реклама была максимально результативной. 

До связи, команда direktvsem

Вы прочитали статью, а теперь:

  1. Поставьте ей 5 звезд;
  2. Поделитесь ей в соцсетях;
  3. Подпишитесь на мой блог.
Автор блога:
Артем Афанасьев
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Яндекс.Метрики, Google Ads, Google Analytics. Специалист по интернет-маркетингу с опытом более 5 лет
Оцените материал:

© «Direktvsem», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

Рекомендуемые статьи


ЗАКАЗ ЗВОНКА
В скором времени с вами свяжется специалист!

    У вас есть кампании в Директе?
    Да
    Нет
    Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
    ПРОГНОЗ БЮДЖЕТА
    В скором времени с вами свяжется специалист!

      У вас есть кампании в Директе?
      Да
      Нет
      Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
      Уточните ваш номер
      В скором времени с вами свяжется специалист!

        У вас есть кампании в Директе?
        Да
        Нет
        Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
        5 БЕСПЛАТНЫХ СОВЕТОВВы больше не будете сливать ваш бюджет в пустую!

          У вас есть кампании в Директе?
          Да
          Нет
          Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
          Уточните ваш номер
          В скором времени
          с вами свяжется специалист!

            У вас есть кампании в Директе?
            Да
            Нет
            Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
            Уточните ваш номер
            В скором времени
            с вами свяжется специалист!

              У вас есть кампании в Директе?
              Да
              Нет
              Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
              5 Бесплатных
              советов

                У вас есть кампании в Директе?
                Да
                Нет
                Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                Узнайте 3 фишки,
                которые могут
                снизить стоимость
                клика втрое

                  У вас есть кампании в Директе?
                  Да
                  Нет
                  Заполнение заявки вас ни к чему не обязывает! Вы можете отказаться в любой момент!
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Ваша заявка принята
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Чек-Лист отправлен вам на почту.
                  Спасибка
                  СПАСИБО!
                  Информация выслана
                  вам на почту!
                  Будьте всегда в курсе
                  Новых фишек и полезных статей

                    СПАСИБО!
                    Вы успешно подтвердили подписку!