При размещении большого количества объявлений рекламодатели часто сталкиваются с недостатком баллов в Директе, выражающимся в некоторых ограничениях. Как правило, такая проблема возникает в начале использования, когда аккаунт только зарегистрирован. Объявления загружать становится неудобно, приходится делать это в несколько этапов. Но, зная, как работает система начисления и списания баллов, и пару хитрых моментов, можно избежать подобных неудобств и сделать все за раз. Об этом ниже…
Баллы в Яндекс Директе
При регистрации аккаунта пользователю начисляются баллы в Яндекс Директе в размере примерно 3200. В большинстве случаев этого вполне достаточно, чтобы начать полноценную работу. Но в ситуации, когда требуется добавить несколько сотен объявлений, возникают проблемы. Система устроена таким образом, что за различные действия списывается определенное количество баллов:
- за размещение объявления – 12 баллов;
- за его изменение – 4;
- за добавление ключевика – 2;
- за изменение ключевой фразы – 1;
- за иллюстрацию – 2
- и так далее.
Когда заканчиваются баллы в Директе, эти операции становятся для вас недоступными. Предназначена эта система, в первую очередь, для снижения нагрузки на сервисы Яндекса и отсеивания рекламодателей, неэффективно использующих ресурсы. Баллы не накапливаются на вашем счету, но их количество ежедневно восстанавливается.
Общее количество баллов, которые можно потратить за день, может постепенно увеличиваться или уменьшаться. Происходит это согласно специальному алгоритму и зависит от многих факторов. Например, снижаться лимит может по следующим причинам:
- вы слишком часто создаете объявления, которые не проходят модерацию;
- добавляете ключевики с низким CTR.
Поэтому для того чтобы вам гарантированно регулярно добавлялись баллы и чтобы не ощущать их недостатка, следует уделять пристальное внимание качеству рекламной кампании. Баллы в Яндекс Директе наиболее активно начисляются в следующих случаях:
- если вы выбрали эффективные фразы и тексты, которые в будущем будут иметь высокий CTR;
- если ваша кампания претендует на большой бюджет;
- если вы выставляете повышенные ставки.
Когда возникает необходимость получить большое количество баллов, можно пойти на хитрость. Для этого сразу после регистрации вы можете разместить одно качественное объявление с низкочастотной ключевой фразой. После того как за него начислят баллы, можно уже приступать к основной кампании.
Но есть более простой вариант. Можно прибегнуть к помощи Директ Коммандера. Дело в том, что в этой программе балльные лимиты значительно выше, нежели в веб-интерфейсе. С помощью приложения можно за один раз разместить гораздо больше объявлений.
Не забывайте о том, что из любой ситуации есть выход. Для максимальной результативности учитывайте каждый момент, просчитывайте заранее каждый шаг. И тогда успех вам будет обеспечен.
Подписывайтесь и делитесь информацией с друзьями!
Команда direktvsem
До связи…