Тематические площадки директа или чем отличается настройка Директа на тематических площадках от поисковой формы — многие директологи сталкиваются с этим вопросом. Для получения отдачи от ваших объявлений стоит понимать, что это разные типы выдачи. Их настройка, категория клиентов и принцип действия сильно отличаются.
- Поисковая реклама выдаётся в поиске, поэтому в ней должен быть запрос в точной форме.
- Тематическая реклама выводится на посторонних ресурсах, которые входят в Рекламную сеть Яндекса (РСЯ). Её содержание отвечает тематике места, где она отображается.
У обоих способов есть свои преимущества. Как правило, реклама на РСЯ обходится гораздо дешевле. Здесь можно задать ставку в разы меньшую, нежели на «поиске». При этом эффективность может не сильно уступать, хотя этот момент имеет свои нюансы. В статье мы подробно рассмотрим РСЯ и постараемся рассказать, как получить приличный поток клиентов при сравнительно низких ценах кликов. Читайте так же «Как правильно настроить стратегию для РСЯ«
Настройка Директа на тематических площадках
Для гибкой настройки Директа на тематических площадках и получения хорошего результата советуется создавать самостоятельную кампанию.
Но если вы решили совместить «поиск» и Рекламную сеть (что нежелательно), то для настройки в параметрах кампании нужно открыть пункт «Настройки на тематических площадках».
Стоит отметить, что изначально уже заданы оптимальные значения, но в случае надобности их можно подогнать под себя. Тут указывается:
- сколько денежных средств разрешено израсходовать в неделю;
- установить максимальную стоимость перехода;
- сохранять среднее ценовое значение РСЯ не выше уровня на «поиске»;
- отключить предпочтения пользователей, что, кстати, отрицательно сказывается на размерах аудитории (О том как это работает здесь!)
При выставлении стоимости клика вручную, вероятность показа объявления будет тем больше, чем выше цена. А от размеров всего бюджета зависит размер целевой аудитории.
Особенность РСЯ в том, что здесь не нужно гнаться за CTR, так как трафик оттуда идет не такой целевой и точный. Создание объявлений здесь строится немного по другому принципу. Главная задача – это максимально ярко привлечь внимание пользователя, зацепить его. Для хорошего результата порою приходится делать достаточно интригующие заголовки и тексты. Нужно грамотно «выцепить» посетителя в нужный нам момент. Кстати, об эффективной методике составления текстов и заголовков мы поговорим в отдельной статье.
Как отключить тематические площадки в Директе
Формируя свои рекламные кампании, возникает вопрос как отключить тематические площадки в Директе? Так как крайне рекомендуется разделять трафик РСЯ от «Поиска». Дело в том, что малое количество переходов по отношению к показам в РСЯ будет «убивать» CTR, так необходимый для «поиска».
- Настраивая компанию на «поиск», следует отключить показ в РСЯ. Для этого в пункте меню «Настройки на тематических площадках» найдите раздел о недельной разрешённой сумме. Здесь поставьте значение – 0%.
- Для РСЯ следует создавать кампанию с нуля. После этого необходимо активировать пункт «Независимое управление для разных типов площадок» и далее деактивировать показы на «поиске».
Не пренебрегайте имеющимися возможностями Яндекс Директа, так как исходя из нашего опыта, РСЯ зачастую способна приносить больше половины заказов по экономным ценам.
Желаем вам удачи! Не бойтесь пробовать и экспериментировать и не забывайте анализировать статистику, чтобы в будущем найти оптимальные для вас варианты.
Команда direktvsem
До связи…